***

Готова к поражению и порабощению. Очень просто выводима и выводящая на эмоции. Искренность, сопровождаемая понижением тембра голоса и манящим жестом: подойди ближе, ночь слишком коротка, чтобы тратить её на сон.
Имеющая собственный аромат мужского парфюма, смешанного с клубами табачного дыма. Она сидит в идеально подходящем ей платье, дополненном мужчиной, на которого обращены взгляды присутствующих в заведении дам. Он высок, хорош собой и даже насмешливо брутален. Кажется, бокалы только что привезённого из Франции специально для них вина украшают и одновременно уродуют картину. А теперь рассмотрим её. Попытаемся понять, чем обусловлено выражение лица, отраженного в зеркале хрустального бокала. Расчёсывая темные волосы тонкими пальцами, подобными гребню, она думает совсем об ином. Она, поверьте, даже не слышит разговоров вокруг. Не слышит и Feeling good в исполнении молодого американского джазмена, выписанного специально для этого вечера. В ушах звучит шум далёких испанских волн. И голос того, которого было мучительно больно желать каждую минуту.
Где он сейчас? О чем говорит?
Его губы ласкает ядовитый алкоголь. А волосы гладит холодный исландский бриз. О чем мечтает, глядя в окна, заполняющие пространство от пола до потолка?
Может, он теряется в городе, который скоро сотрут со всех контурных карт. О, нет! Боже, благослови только контуры тела, которыми он наделён.

Как-то она хотела сосчитать все драгоценные изгибы. И сбилась после 25.


Рецензии