Вопросы троцкизма-сталинизма. К юбилею кончины

...А соколов этих
Люди все узнали:
Первый сокол - Ленин,
Второй сокол - Сталин.
         
М. Исаковский
*     *     *

А третьим соколом, думаю, был Троцкий...
*     *     *

Бродя по просторам Прозы.ру, набрёл я на днях на замечательное стихо, наполненное ассоциациями и диссоциациями, словами и смыслами, догадками и размышлизмами.
И это безо всяких шуток! Чего стоит хотя бы строчка:

- Вот-вот, и сбудутся желанья - взойдет на трон Великий Хам!
Народ в восторге обожанья прильнет к мозолистым стопам…

Воистину бессмертно! А там дальше и ещё, ничуть не хуже…

Я не удержался и сделал автору комплимент, необдуманно пошутив, что автор, видимо, писал это к актуальной мартовской дате… Но автор ответствовал, что - напротив!
И если бы я знал, какое осиное гнездо сталинистов-ленинцев пригрелось там неподалёку! Ни в жисть бы так не шутил… Наобзывали меня всяко, да ещё гадости  про меня предполагали. Да бог с ними, с обзывалками…

Но в процессе дискуссии поклонники товарища Сталина предположили, - поскольку обнаружили во мне противника своего кумира, - что я настоящий ТРОЦКИСТ, т. е. сторонник троцкистской идеологии и политики.
 
Стал я у них тогда выяснять, в чём же заключается СУТЬ ТРОЦКИЗМА? Чем, то есть, идеология Троцкого – троцкизм – противоречит сталинизму?

И представьте, никто ничего толком не ответил! Что-то лепетали про «иудушку Троцкого», о котором так сказал Ленин, и ещё он же называл его, якобы, «политической проституткой». И всё! Но Ленин уже в 1922 году отошёл от власти, а в 1924 уже умер.

Троцкизм же, как антисоветская, вражеская идеология, был «поднят на щит» - то есть заклеймён в СССР полностью и окончательно уже в 30-х годах Сталиным. Все судебные политические процессы шли тогда под эгидой троцкизма, все выявленные враги народа оказывались на поверку кем? – троцкистами!
 
Так в чём же суть троцкизма? Дорогие друзья-сталинисты, которых множество у нас на Прозе.ру, к вам обращаюсь! как к последней надежде – дайте ответ!

Хотя кое о чём я догадываюсь, но вдруг я не прав?..


Рецензии
Троцкий для Сталина-бесценная находка,но -заграницей.С одной стороны-использовал частично его теоретический багаж,выдавая за свое,творческое развитие ленинизма,с другой-убирал политических противников,наряжая их в "троцкистские" одежды.Поэтому,и отправил Троцкого в 1929 году за пределы СССР пароходом "Ильич".

Збигнев Радзинский   28.08.2019 00:11     Заявить о нарушении
И если бы только отправил!.. А то потом ещё и ледорубом угостил.

Всеволод Шипунский   28.08.2019 00:28   Заявить о нарушении
Мавр сделал свое дело-мавр может уходить.В 1940 году Троцкий уже сильно мешал Сталину,в частности,устанавливать большую дружбу с его кровным братом А.Гитлером.

Збигнев Радзинский   28.08.2019 01:04   Заявить о нарушении
Да-а, большие европейские планы у Кобы были...

Всеволод Шипунский   28.08.2019 01:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.