Мои уроки. Урок 8. Банкомат

 Хорошо получать уроки сидя за партой. Хорошо получать знания через чтение книг, рассматривание картинок, иллюстраций, интернет. Возможно даже через просмотр видеофильмов. Но получение знаний бывает не всегда приятным, опыт приходит не всегда просто и легко. Недавно почувствовала себя реальным динозавром в мире прогресса и продвинутых технологий...
 Кое как после работы я дошла до банкомата. О, счастье! Никого, я первая!!! До этого раз пять пыталась  ничего, не могла оплатить, то очередь большая, то банкомат карту "съедал", а то и просто не работал. Пытаюсь сделать платеж, не получается, то программа виснет, то платеж не проходит. Тем временем сзади за мною образуется очередь, чувствую из-за спины неодобрительные шепотки и негромкие недовольства. Начинаю нервничать, сбиваться, хочется все сделать побыстрее и опять ошибка, сбой системы...
  Одна женщина не выдерживает и начинает грубо кричать:
- Девушка! Вы тут не одна! Давайте побыстрее.
  Я поворачиваюсь и отвечаю:
- Банкомат тут тоже не один. И если вы думаете, что своими криками поможете мне быстрее закончить оплату, то спешу вас разочаровать, будет еще дольше. Не отвлекайте меня!
  Женщина, изображая полное спокойствие, хотя из ушей уже пар валит, отвечает:
- Да кто Вас отвлекает! Кому Вы нужны! Успокойтесь и стучите быстрее по кнопкам!
  Я внутренне похожая на трясущееся желе пытаюсь опять набрать расчетный счет и далее по плану, но тщетно. Банкомат платеж не принимает. Нажимаю на отказ и с мыслью, за которую мне потом было жутко стыдно и я потом мысленно попросила у этой женщины прощения - "Да, чтоб банкомат съел твою карту" ухожу из торгового центра. Иду домой пытаюсь успокоиться, твержу себе, что - ВСЁ ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ДЕЛАЕТСЯ К ЛУЧШЕМУ!!!
  Захожу домой. Сажусь за стол, барабаню пальцами по столу, и решаю зайти в онлайн банк и сделать свой первый в жизни онлайн платеж.
  Что вы думаете? Получается! Затем второй. Проходит! Третий!!!
  Так я научилась пользоваться онлайн банком и выполнять платежи не выходя из дома. Ситуация банальная и даже в чем то глупая. Я получила урок. Пусть и не с положительной окраской, как мне показалось, в тот момент у банкомата. Шесть раз подряд у разных банкоматов я не терпела поражение, неудачу или что - то подобное. Шесть раз подряд я не смогла прочесть знак, который гласил - ПОРА ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ!
  Очень было стыдно за свои мысли о "съеденной" карте женщины стоящей за мною у банкомата. Я искренне прощу у нее прощения и благодарю за помощь в прохождении урока.

 Что я возьму с собою:
- Буду внимательной ко всему, что происходит со мною - ВСЁ ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ДЕЛАЕТСЯ К ЛУЧШЕМУ!!!
- Прочла не давно где - то хорошую фразу : "Не во все закрытые двери стоит стучаться, и не во все открытые заходить" - верно сказано!
- Плохого, негативного опыта не существует. Просто иногда он не такой как нам хочется.

 P.s.: Учиться мне еще и учится!


Рецензии
Здравствуйте. Спасибо, Лекса. Я тоже до недавнего времени был полным "динозавром", все коммунальные платежи и прочее делал по старинке - в кассовое окно, очереди высиживал. А потом - карантин, самоизоляция. И я попробовал из дома платить по QR-коду на квитанциях. Как удобно! Кому-то смешно, а для меня было целое открытие!)))
Мир вашему дому, будьте здоровы.

Дмитрий Спиридонов 3   19.11.2020 07:24     Заявить о нарушении
Дмитрий, вы умничка, вы двигаетесь вперед!!! Это супер!!!! Всегда есть куда расти!!! Спасибо за отзыв!!! Желаю света и добра и только радостных событий, жизнь позитивом чтоб была полна и массу удивительных открытий!!!!!)))

Лекса Шарова   19.11.2020 08:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.