43. Ветлечебница

   Как-то Хозяин был занят на рыбалке. Совещания, переговоры, укрепление деловых связей... А Ганнибал пробовал себя в новых болезнях. На этот раз выбрал отит... Ежедневно приходилось делать уколы в шерсть около больного уха, потому что капли не помогали. Ветлечебница находилась за городом, и, для транспортировки страдальца, требовалась машина.

   У Мамы машины не было, потому что для неё, как известно, "это слишком". Машина была у Лены. Ещё у Лены было свободное время и чувство сострадания к Маме и брошенной больной собаке. Поэтому сёстры сгребли Ганю, несколько сушек, длинный шарф Armani (вместо потерянного поводка) и выехали в интуитивно угаданном направлении. Через двадцать минут оказалось, что определиться с направлением важно, но недостаточно! Петляя между складов и баз, сверяясь с точной, но всё равно непонятной картой, женщины заговорили о важности рыбалки в семейной жизни...

   Ганя, вспомнив о больной спине, начал тихонько завывать. Пришлось звонить прямо "на рыбалку" и, сначала, уточнять, так ли на самом деле необходима в доме рыба и крабы, как это понимает себе Хозяин, а затем - выяснять местонахождение лечебницы. Наконец, под вой спасаемого Ганнибала, машина подъехала к искомой стеклянной двери.

   Девушки опасались, что залеченная за последние месяцы собака, не захочет еще раз посетить своих мучителей и попытается слинять. Но нет. Ганнибал бодрой рысцой направился к знакомой двери. И поскольку он, единственный из приехавших, хорошо знал географию коридоров, кабинетов и процедурных, то и на ресепшн он прибыл первым. Тут же послышались радостные возгласы: "Это кто у нас здесь пришёл?!", "Да это же Ганнибал!", "Ганя, иди ко мне!", "Ганя, иди сюда!", "Ганечка, давай я тебя почешу, мой хороший!"

   Если бы Мама не успела в своё время получить приличное высшее образование, она, без сомнения, простояла бы какое-то время с открытым ртом. Дело в том, что после известной операции, вызвавшей гормональные сбои, шерсть с собаки валилась клочьями, а перхоть сеялась мукой... Сама Мама старалась не касаться лишний раз шелудивой спины, проводя, в качестве ласки, одним лишь пальцем по гладкому чёрному лбу. А сейчас, на её глазах, несколько чужих женщин и один, с виду чистоплотный, мужчина безбоязненно трепали и массажировали счастливого Ганнибала. Шерсть летала по воздуху. Весёлые возгласы не умолкали. Довольный Ганя обходил, круг за кругом, всех желающих его потискать и смело подставлял добрым рукам свои проблемные, зудящие и линяющие места.

   Его чем-то угостили, ласково отогнали от вазы с конфетами, вовремя вынули из мусорного ведра, ощупали, осмотрели, сделали укол и продолжили хоровод... Мама вышла на улицу. Потом Лена выставила Ганю, заплатила за лечебно-дружеские услуги, попрощалась, выловила шарфом разгулявшегося пациента, усадила в машину обескураженную посторонней заботой Маму и - всё. На этом приключения в тот день закончились.
 


Рецензии