Стрелка 2

2016 год. Февраль. За год до новой жизни.


Месяц, после праздников, на людях они изображали нормальную крепкую семью. Но наступал вечер, и Сергей впадал в глубокую депрессию, из которой вывести его было невозможно.
Они много говорили, уставали друг от друга, а потом все начиналось сначала.
Бизнес тоже не приносил желаемых результатов. Человек, которого, они взяли полгода назад в Компанию, делал все возможное, чтобы все было в его руках. Сначала Сергей сопротивлялся, Лена протестовала. Но наступил момент, когда первый понял, что мертвецки устал от всего и готов скинуть железные оковы с себя, а Лена поразмыслив, трезво оценив свои силы, подписала согласие на продажу своей доли в бизнесе.
Казалось, вот оно давно забытое счастье! А вдруг постучится в дверь!? Пусть в трудную минуту, пусть когда все меняется; пусть так, но они вместе стараются красиво уйти из бизнеса; они сблизятся? Нет. Сергей был, как всегда, только благодарен своей верной и маленькой спутнице.
- Я очень хотел бы жить в двух семьях, - говорил ей тот, кого она когда-то благотворила. - Ленка, ты мне очень дорога, но я как к женщине ничего к тебе не испытываю, -продолжал он неотрывно глядя ей в глаза.
"Господи! Неужели я до сих пор живу, дышу, слышу!?" - кричало Ленино "я".
- Как ты себе это представляешь? Она и я? - недоумевала жена.
- Я схожу от нее с ума; больше люблю я, чем она меня. Поделать с этим ничего не могу. Я много думал, расстался с ней, но все равно хочу быть с ней! - говорил он спокойным, как всегда, голосом. - Я мог к ней ездить, когда соскучусь, и возвращаться потом к тебе! Так же живут люди, я читал.
Лена молча и серьезно смотрела, как вышагивает муж по комнате их деревянного домика, который они построили несколько лет назад, как банный комплекс с небольшим бассейном. Поверить, что он все это говорит сейчас ей, не могла. Хотела, но не могла.
- Поэтому завтра уеду по делам в Рузу, отвезу документы, а ты, пожалуйста, прими решение.
- Ты поедешь к ней? - уточнила она. - Нет! У меня дела в Рузе, ты знаешь.
На следующий день, придя с работы, Алена с удовольствием сначала приняла душ, потом посидела в сауне, и полчаса поплавала в бассейне. В голове, как никогда, было свободно от тяжелых мыслей, которые в последнее время редко ее покидали. Она старалась держаться при муже, не разрыдаться, не нагрубить: одним словом не сорваться.
Долгий и длинный звонок вернул ее в реальность. Шлепая по холодному полу бассейна боссыми  ногами, взяла телефон, который готов был сорваться с подокойника и упасть на голубую плитку, на которой она оставила мокрые следы.
Зеленый монитор красивого телефона высвечивал номер мужа. - Да, Се.., - и Лена оборвала себя на полуслове. В трубке муж с кем-то говорил; с кем-угодно, но только не с ней. - Ты смотрела на Айс инфо, "На слуху" квартиры? И что там ничего нет? Нам нужна двушка, не может быть, что их нет.
- Я смотрела, но ничего подходящего для нас не нашла, - ответил ее мужу молодой женский голос.
- Ты ведь понимаешь, что нам очень нужна квартира. Посмотри еще раз, может есть квартира в нашем доме? И перестань красить глаза, когда с тобой говорят! - сердито, но все равно очень мягко сказал кому-то Сергей.
Алена поняла, что случайно стала свидетельницей чужого разговора. Небеса есть! То, во чо она до конца не хотела верить, и еще надеялась сохранить тепло между ними, рухнуло!
В эту минуту время остановилось. Ее Сережи больше не было! В трубке она слушала разговор двух чужих ей людей, у которых есть проблема - снять квартиру, и как можно скорей. А у  нее теперь проблем нет: только она, время, которое ушло, и куча проблем в бизнесе.
Отключив телефон, завернулась с махровый уютный халат, и как была босиком, прошла в комнату.
Легкий озноб пробежал по всему телу, поднимая внутри тошнотворную волну. Лена хотела присесть на барный стул, но не расчитала, соскользнула, и чудом удержала равновесие. Передумав задержаться за барной стойкой, попробовала нащупать точку опоры, но не нашла. И ничего не придумав, села на пол, подняла голову, уставившись в красивый деревянный потолок с коричневыми балками, и просидела так несколько минут. Слезы, которые она так старалась скрывать и от него, и от себя, уже ничего не стесняясь, потекли по ее еще молодому лицу. Сколько она так просидела, сколько вылила слез из своих зеленых глаз, она не знает. Но то что все изменилось, она поняла. Так же она поняла, что зря потратила столько времени и сил на этого человека; что как любила она, любить, видимо не следовало. "Испортил мне жизнь!" - поставила диагноз их отношениям с Сергеем, которого когда-то выбрала себе в мужья.
Утром за окном, услышав, скрежет лопаты, Алена проснулась. - Арсен, убери еще за собакой, и выведи ее погулять на пустырь! - услышала она голос мужа, который отдавал распоряжение работнику.
Соскочив с постели, бегом бросилась в ванную. Увидев себя в зеркале, ужаснулась: лицо опухло, глаза заплыли. "Чудище, а не женщина!" - подумала про себя Алена.
Простояв минут десять под холодным душем, завернувшись опять в свой любимый махровый халат, вышла из ванной.
Сергей был уже в доме.

- Привет, Аленка! - как ни в чем не бывало поздоровался с ней муж.
Она хотела ответить тоже приветствием, но голос пропал. Попробовала еще раз, результат тот же.
- Ты чего молчишь? - обернувшись к ней, уточнил Сергей. Встретившись с женой глазами понял: плакала. Он причиняет ей постоянно боль, которую носит в себе. Но помочь ей избавиться от нее он не может.
Откашлявшись Алена в ответ только кивнула головой и прошла на кухню. Встав к мужу спиной, чтобы не видеть его лица, очень тихо произнесла: - Ты был у нее?
- Нет, с чего ты взяла!? Я ездил в Рузу!
- Не ври! - Лена резко обернулась к нему лицом,  зеленые глаза распахнулись до допустимых огромных размеров, и не моргая четко произнесла ровным голосом: - Я слышала ваш разговор у нее в квартире!
 Сергей изменившись в лице смотрел на жену, в эти огромные красивые глаза и молчал.
 - Я с тобой развожусь! Дом продаем и делим имущество. Терпеть это у меня нет ни сил, ни времени.
 - Что ты слышала? - как ни в чем не бывало произнес наконец Сергей.
- Твой телефон..
- Что мой телефон?
- Твой телефон звонил, ты случайно нажал на кнопку "вызов", - еще раз повторила Алена. - У вас прекрасные отношения с этой девушкой, общие планы, у вас все отлично! А я трачу свое здоровье, чтобы вытащить тебя из дерьма? Вожусь с твоими осетинами целыми днями, которым мне хочется плюнуть в лицо, потому что их наглость по отношению ко мне не имеет границ! Готовлю документы к продаже Компании, не сплю ночами, а потом бегу и утрясаю все то, что осталось после тебя в бизнесе? А ты в это время едешь к своей любовнице и уговариваешь как можно скорее найти вам другую квартиру! Ты обнаглел, мой любимый муж!
- Да люблю я ее! Понимаешь ты это?
- Понимаю! Как понимаю и то, что стараюсь спасти хоть что-то для нашей семьи, которой уже нет!
- Хорошо, давай успокоимся, и поговорим нормально.

Нормально поговорить не получилось, время поджимало: надо было ехать в офис, в котором ждали люди. Бумаги  к продаже Лена все собрала и сегодня самый ответственный день: продажа Компании.
Как и говорила жена Мышкина: "Все у вас только начинается! У вас будет новая жизнь, вы будете жить совсем по-другому, но это не означает, что вам не понравится эта "новая" жизнь! Вам будет чем заняться, над чем подумать! Сейчас время еще работает на вас, сейчас вы можете что-то успеть поменять. У вас полгода. Спешите!"
Ее дед - татарин был колдуном. Внучка его никогда не видела, но была наслышана о чудесах, которые творил дед. И с самого детства девочку постоянно оберегала третья сила, которая приходила из ни откуда, и так же в никуда уходила. И вот эта замечательная Саша Мышкина, жена армейского друга Сергея, проговорила им будущее в такой своеобразной форме, когда они были у них в гостях на Старый Новый год.
Аленка и Саша иногда созванивались, обменивались новостями своих семей, и новостями мужей. С  новой женой третьего друга Федора они не общались, так как  не успели познакомиться . Но сам Федор с удовольствием поддерживал отношения со своими друзьями юности.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.