Типичная вечеринка с бассейном

Со спокойствием шифанера, прущего на танк, она ковыляла своими хрупкими столбиками по скрипучему полу. Синие лохмы торчали из-под капюшона, фонари под глазами скользили по пьяным телам. Вокруг шумная оргия, всё ходило ходуном и расплывалось. Это было далеко от реальности, краски смешались и превратились в отвратительную грязно-серую мешанину с привкусом блевотины и пота.
Кот взял её за запястье и повёл на второй этаж. В углу какой-то нарко зажимал свою подружку и стаскивал с неё уродливые берцы.
Бесцеремонно бросив её на мятую постель, он стянул со своего худощавого тела черно-желтые полоски на свитере. Она бесшумно всхлипывала и запрокидывала ноги в красных нейлоновых колготках над голубой пеленой.Растопырив бедра, Кот наклонился над её телом, но, не коснувшись его, взял гипюровую розовую ткань и поднялся с кровати. Покрутившись перед зеркалом, парень как спичка нагнулся и поправил на себе сарафан. На голову натянул розовый капот, ловко перебирая пальцами верёвочки и зявазывая аккуратненький бантик. Герла достала из широкого кармана телефон и начала снимать его на камеру. Вплотную подойдя к нему, рахитичная девушка кинулась на спину к субтильному юноше.Они прыгали на кровати в сиренево-розовых носках в горошек.
Кот выбежал из комнаты, расталкивая лизунов и зевак приватного коридора со своей траектории. Синевласка вскочила с матраса и юркнула за ним по пятам.
Капитан футбольной команды раздевал королеву школы, засовывая язык в её междуножное пирожное.
«В бассейн лечу в одежде», — раздалось сиюминутное желание в голове Кота. И он прыгает в одежде, в бассейн. От плюхнувшегося в воду мешка органов, обтянутого в розовый цветочек, во все стороны разлетелись капли хлорированной воды. Неожиданно ворвались во двор чьи-то мама с папой. Дети также продолжали нырять с бутылками вина в бетонный аквариум, окрашивая стеклянные пузырьки в алый. Кот стягивал с себе тонкую материю, которая нагло прилипала к коже. Погружаясь всё дальше на неглубокое дно, парень созерцал смеющихся и визжащих подростков, барахтающихся над ним. Их искаженные эйфорией лица, нервно трясущиеся бумажные стаканчики с водкой в жадных пальцах.
Мимические мышцы Королевы задергались в судороге от негодования и злобы за то, что прервалась невидимая глазу троллей идиллия.  Бесшабашно кидались в воду всё новые и новые юные обнаженные натуры. Экспрессия была в каждом движении, звуке, стоне, всхлипывании, рыдании. Скомканность каждой мысли, перекомбинация  генов и фенотипов. Гул стоял в голове, в ушах литры воды. Мокрыми ботиночками эмо-девочка, сведя лопатки, прерывисто хлюпала по мокрому кафелю. Она и Кот плаваливали в миллиметре от воображаемой земли в искусственной лагуне, сцепив пальцы. Выплыв на плиточный берег, Мальвина осталась сидеть там, свесив ноги в воду и выжимая из одежды и свисающих верёвочек обожжённых перекисью волос лишнюю жидкость.
Вдоль коридора продвигались локальные божки вечеринки с бассейном. Но внезапно подступившая к горлу рвота слегка притормозила блондиночку. Королева разглядывала в заплеванном зеркале свои растрепанные волосы, потекшую тушь и побледневшее лицо. Картинка плыла, а в голове проносился рой спутанных мыслей. Но на глаза ей попался пластиковый стаканчик с бурой жидкостью, в которой продолжали плавать остатки растворившейся таблетки. Подняв глаза, девушка увидела в отражении жёлтый чулок с прорезями для двух налившихся кровью серых глаз. Не успев опомниться, королева школы упала с неба прямо в унитаз. Чьи-то пальцы крепко сжимали её скальп, не давая выбраться из плена. Тяжёлыми усилиями ей удалось вытащить свою голову из толчка и выбежать из ванны, оттолкнув к стенке душегуба. Серые глаза разглядывали своё тонкое тело в зеркале. Отдёрнув черную толстовку до груди, костлявые руки гладили оголенный живот и засовывали пальцы под красные колготки. Буря. Безумие. Экстаз.
Королева потерянно оглядывалась по сторонам, шугаясь каждого шороха. Ноги от бега были смозоленны высокой платформой, а сырая футболка еле прикрывала черные трусики. Кожа её машинально сморщилась, а глаза выпучились от двух жёлтых столбов, узлучаемых фарами машины. Не успев дёрнуться с места, ей на голову надели пакет. Пытаясь стянуть его с головы, девушка упала на землю с её убийцей. Около минуты барахтанья в руках жёлтого чулка и её движение прекратились. Пальцы больше не сжимали шею, а свет на парковке погас.
Фонари тускло освещали трассу, отросшие тонкие волосы Кота свисали ему на глаза. Сменив старое бабушкино платье на махровый белый халат, он медленно поворачивал руль. В зеркале заднего сидения отражались Мальвина и целующий её в шею футболист. Зеленоволосый нахлобучил на волосы Королеве пластмассовую корону. Тело девушки болталось из стороны в сторону на каждом повороте, пристегнутое ремнём. Пластмасска тряслась вместе с ней и Кота, не став ее заново поправлять, равнодушно похлопал блондинку по плечу.
Пазл складывался воедино, ничего уже не казалось не таким. Кот сидел на кожаном диване со стаканом виски в руках, изредка поглядывая на синеволосую подругу. Её бывший целовался со своей новой девушкой на бильярдном столе, а затем переместившись в бассейн. Зеленоволосый крутил перед носом Мальвины таблеткой, спрятав её в одном из кулачков. К несчастью для Королевы, выбор пал на руку, в которой лежала её погибель. Не доделав своему парню минет, она обозленная вылезла вместе с ним из воды и вырвала из рук Мальвины отравленное бухло. Частенько случается такое, что девочки не в состоянии контролировать себя на вечеринках и напиваются до такой степени, что их желудок отказывается нормально функционировать и вынуждает жертву полночи проводить с фарфоровым другом. Так блондиночка и оказалась в крепких объятиях своей предшественницы. Но когда Королеве решили вернуть её корону, то ей было, мягко говоря, наплевать. Ибо находилась она в глубокой отключке, а её парень пытался лезть под кофту равнодушной куклы. Она не обращала на него никакого внимания, ни разу не поменявшись в лице.
Машина остановилась где-то на пустыре, выбросив из неё как ненужный мусор спортсмена и его зазнобу без сознания. Кот хитро сузил глаза и посмотрел в зеркало заднего вида на синевласку. Не говоря ни слова, они натянули на головы жёлтые чулки и прижались лбами друг к другу.
— Буду твоим пёсиком, — прошептал Кот и укусил эмо-девочку за ухо. Мальвина ухмыльнулась, заставив ткань потянуться вслед за её кожей. Малыши играли с огнём, становясь невинными котятами. — Я так ждал, когда придёшь и вернёшь меня, мой светлый ангелок.
Мальвина стянула чулок с его головы и взъерошила зелёные волосы, сахарно приглаживая их.
— Будешь моим песиком, — повторила она, обвязав вокруг его шеи чулок.
— Но я не хочу в тебя войти. Ты не для меня.
Кот положил её голову к себе на колени и заплетал из синих локонов короткие жгутики. Она наблюдала за ним, смотрела на его изящные запястья, которые непрерывно шевелились над ней. На этот раз ей хотелось коснуться их губами, попробовать на вкус языком, и от этой мысли что-то почти болезненно сжималось внизу живота. Не зная, куда деться от самой себя и навязчивых фантазий, Мальвина виновато скрутилась в крохотный комочек. Горячая мужская рука все еще касалась её волос и девушка почувствовала собственный пульс, бьющийся где-то в районе висков. Она медленно, словно раздумывая над чем-то серьезным, положила свободную ладонь на грудь Кота. Парень улыбнулся, как будто наблюдал нечто невыносимо трогательное, и от его мягкости и обаяния девичье сердце зашлось нежным трепетом. Но неожиданно телефон завибрировал в её кармане, отчего Мальвина чуть вздрогнула, отвлеченная от баталий мыслей в голове.


Рецензии