Здравствуйте, Я ваша Карма

                (глава из книги ИСПОВЕДЬ ВЕДЬМЫ)

     Впервые, слово Карма, я услышала много лет назад. «Это Карма», --- сказала мне женщина, к которой я обратилась с возникшей у меня проблемой.
     Слово Карма появилось в постсовестком пространстве и многие люди со значением говорили: «Это Карма», хотя совсем не многие знали что такое «Карма» на самом деле. По-русски, Карма имеет такую формулу: «Что посеешь, то и пожнёшь». Коротко и ясно, а главное доходчиво. Но многим почему-то это в одно ухо входило, в другое выходило, я имею в виду наших современников, потому что люди, жившие в дореволюционной России, всё были куда мудрее нас. Они придерживались Правил жизни, понимали и принимали то, что было дано им свыше  через Христа, применяли заповеди,  как руководство к жизни без накармовки, то есть сеяли доброе, мудрое, вечное. Конечно, были исключения, но, в общем и целом, семья была свята, родители в почёте и честь была превыше всего. Вспомним хотя бы купцов, слово которых приравнивалось к векселю. Оно так и называлось: «Купеческое слово» и было не рушимо. Купец, нарушивший купеческое слово, навсегда терял доверие, лишался своей репутации и в купеческой среде, он был уже ни кем, никто более дел с ним не вёл. Были поговорки о том, что данное слово, обещание, нужно держать: «Не давши слово --- крепись, а давши слово --- держись», это стимулировало людей к честным поступкам. Вот вроде бы совсем немного фактов из нашей истории, а уже видно, что жили наши не такие уж далёкие предки совсем другими идеалами, в отличии от тех, кто живут в нынешние времена.               
      Установкой нашего времени является выражение: « Это бизнес, ничего личного» или же «Это твои проблемы». И так как речь сегодня о Карме, то есть о Судьбе, то, наверное, ясно, какие обстоятельства в жизни будут ждать тех, кто придерживается поговорок наших предков, и тех, кто современных.
       Карма. Мы сами того не ведая, закладываем в свою жизнь те или иные события, но при наступлении оных, не понимаем откуда у нас возникли те или иные обстоятельства в жизни, а оказывается, мы отрабатываем Карму. И не только Карму этой жизни, но и  прошлых воплощений.
        И тут я задумалась. У Кармы есть чёткое определение: что сделал, то и получил. Но! Довольно длительное время, я тщательно стараюсь разобраться в том, какими были славяне, почему они были праславными, почему нынешние потомки славян, которые возрождают культуру, которая была на Руси более тысячи лет, ругают христиан. Вопросов было много, а информации крохи. Но, что-то изнутри толкало меня, как проснувшийся вулкан и заставляло искать Истину. Видимо это и есть тот самый «волшебный пендель». С тех пор, как археолог, я раскапываю крупицы Знаний, стараясь докопаться до Истины.
продолжение следует
(картинка из и-нета)


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.