Прессинг родни

      Курбатов с опаской вышел из подъезда любовницы, но все-таки наткнулся на свою тетушку, что жила в этом же доме.
      - Не понравилась мне твоя жена, племянничек! – категорично объявила она.
      Курбатов сразу успокоился, что допроса не будет.
      - Лера все-таки была лучше! – припечатал тетушка.
      - Чем лучше? На твоем огороде активно копалась?
      - И Надя была хорошая! – тетушка в своей уверенности никого не слышала.
      - Потому что обшивала тебя? – уточнил Курбатов. – Это платье ее же работы?
      - Даже Соня была лучше! – тетя обладала отличной памятью, не то, что Курбатов.
      - Эта та, которая тебя соблазнила? И ты познала настоящую любовь?
      - Прекрати глупости болтать! – покраснела тетушка.
      - Когда я в следующий раз надумаю жениться, - торжественно произнес Курбатов. – То только на той, что выберешь ты, тетушка!
      - У меня есть одна на примете, - с готовностью затараторила тетушка. – Она как раз в этом подъезде живет!
      - Родная моя! – расхохотался Курбатов и в голове промелькнул образ той, от кого он вышел. – Спасибо! Но можно я сам? Я еще дееспособный…


Рецензии
Доброго времени суток, уважаемый Автор!

Валерий Жадаев   04.03.2018 02:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.