Кот Обормот сказка

     Была - жила девочка и звали ее...как Вы думаете?...нет...не Машенька. Хотя всех девочек в сказках зовут Машеньками, эту девочку звали Таня.

     И был у нее Кот, Кот Обормот. И надо сказать Кот очень любил девочку, а она ....ну есть животина, и есть, пусть живет, вообщем сердце Снежной Королевы я вам скажу. Ну однажды кот пропал, исчез. Горевала Таня, горевала, но делать нечего, пошла она в страшный лес, искать кота своего. Идет, пробирается по чаще и плачет, вспоминает как ей было хорошо да тепло с котиком, как он ей сказки на ночь мурчал, да ножки грел.

    И вдруг видит,  сидит ее Котик на большой ветке и слушает, как птички поют
Говорит она ему:"Слазь, мой Обормотик, пойдем домой". А Кот ей в ответ: "Не пойду,  сметаны не даешь, не гладишь меня, не тискаешь, не сюсюкаешь, как другие девочки своих котов, не пойду,  лучше буду в лесу птичек слушать ".
 
      Рассерчала  девочка и говорит: "Ах так! Ну и ладно! Я тогда заведу себе другого Кота! "
      А Кот Обормот ей говорит:"Э, нетушки, другого не надо. Ладно уж, фиг с ней со сметаной, пойдем домой, плохо мне тут в лесу с птичками, без тебя. Я тебя люблю и без сметаны ".

     Спрыгнул с дерева, попрощался с птичками и пошли они домой, довольные, да счастливые. Забыла сказать, из леса они пошли прямо в большой супермаркет, за сметаной.
     Сказка ложь, да в ней намек, без намеков никак нельзя, неправильно могут понять...Коты они ведь такие чудесатые.


Рецензии
Прелестная сказка, Татиана) У меня дома тоже такое создание чудесатое живёт)

Татьяна Бабина Берестова   23.11.2018 17:45     Заявить о нарушении
Спасибо Танечка. Я пишу стихи, в прозе пока так краткие пробы. Обнимаю. Заходите на страничку со стихами.

Кошкина Татиана   24.11.2018 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.