Мастер консперации

Сегодня особенно скучно. Решил вспомнить бурную молодость. Сидел как-то на столе,жрал оставленную сельд. Пришла и начала орать. Ну я же не пальцем деланный схватил селедку и бежать за холодильник. Ведьма тыкала в меня какой-то палкой,орала неистово. А я,как истинный кот урчал. В мыслях было только "мое,не отдам." Отстала. Съел и был очень горд. После трапезы стало все лень. Сижу тихо. Пытаюсь задремать. Она нервничает. Пристально поглядывает. Ждет подвох. Сделал вид,что сплю. Поверила. Накинула плед на ноги. Видать замерзла. Смотрит телевизор. Незаметно проник в ноги. Стал кусать,нежно так,чтобы зубы не ломать. Реакции ноль. Прикусил сильнее и заурчал. Завизжала. Мне влитело подушкой. Заныкался под шкаф. Ржу. Придется подождать пока не успокоится. Подумала я голоден. Наложила мне поесть. Мимо миски. Я приличный кот,с пола не ем. Стащил из кастрюли ножку курочки. Не спрашивайте как я это сделал. Голодный кот способен на все. Особенно на кражу. Скрылся в свое излюбленное место (холодильник). Не просекла. Мастер консперации...


Рецензии