Молитва

Научи меня жить,
Научи не страдать,
Научи не вредить,
Научи все прощать.

Научи не терять
Ни минуты одной.
Научи прославлять
Эту жизнь красотой.

Научи меня, Господи,
Воли твоей,
Научи не обидеть
Родных и друзей.

Научи восхищаться
Дыханьем любым,
Научи проявляться
Твореньем твоим.


Рецензии
Слова, сказанные сердцем дойдут, непременно дойдут!
А Ваши слова идут от самой души, от того и красивы,от того и будет исходить от Вас свет добра! Хорошо рядом с таким человеком родным и друзьям!..
Спасибо, хорошо очень,только доброго Вам!

Зайнал Сулейманов   03.03.2018 20:21     Заявить о нарушении
Спасибо Зайнал. Я ждала от Вас этих слов. Я Вас читала и раньше, только как неизвестный читатель и буду дальше читать. Только Вы пишите свои работы.

Лариса Куракина   03.03.2018 21:17   Заявить о нарушении
Вам спасибо, Лариса!..
Тепла Вашему дому, любите и будьте любимой!..
Спасибо, Ваши слова очень дороги мне!

Зайнал Сулейманов   03.03.2018 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.