Надрезанное

Я смотрела на этого парня в ярко-апельсиновых брюках, прислонившегося плечом к ветховатой стене, на которой, словно сетка артерий, проступали мелкие трещинки. Его темная челка спускалась к щеке, едва задевая ее, и была похожа на тонкие струнки. Под кончиками кроссовок серебрилась уличная плитка.
Я смотрела на этого парня в ярко-апельсиновых брюках и пыталась поймать пронизывающий взгляд его глаз цвета острых скал у берега неуемного моря, но все никак не могла дотянуться.
Я смотрела на этого парня в ярко-апельсиновых брюках, который держал в руках телефон с вспыхнувшим дисплеем. На голубом фоне плескались новые сообщения от НЕЁ.

Этим вечером у нас во фруктовнице впервые появились апельсины - свежие и сочные; их прохладный колючий сок щипал мои губы. Ярко-оранжевые дольки лежали на тарелке, и каждая напоминала широкую улыбку на его бледно-туманном лице.

Я больше не хочу апельсинов. Отчего-то они кажутся мне солеными.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.