Стоит ли?

Я иногда слышу от знакомых этот странный для меня вопрос. Стоит ли устраиваться на эту работу? Стоит ли ехать туда-то? Стоит ли поступить так?..

Честно - не понимаю его смысла.

Что люди хотят спросить? Будет ли им от этого хорошо? Так откуда я знаю. Наступит ли мир во всём мире? Будет ли хорошо дяде Васе? Что значит "стоит ли"? Вопрос ставит меня в тупик, я им никогда не задавалась.

Я всегда руководствуюсь своим чутьём и желанием. Если я хочу, - значит, делаю. Не хочу, - значит, не делаю. Да, вот так просто. И ещё ни разу не пожалела.

Если мне нужно выбрать из двух вариантов, и оба мне нравятся, тогда я ещё больше пытаюсь прислушаться к себе: что сильнее притягивает, где комфортнее, интереснее.

В сложных случаях выполняю технику с двумя "дверями".
Закрываю глаза, вижу две двери, допустим, синяя - первый вариант, желтая - другой вариант. Захожу по очереди мысленно за обе двери и наблюдаю картины. Где больше понравилось, тот вариант и выбираю.

А что такое "стоит ли", мне не ясно.


Рецензии
Слово "стоит" от слова стоимость. В вопросе стоит ли вложить в расширение бизнеса, всё предельно просто: либо окупится, либо нет. Ну а в вопросе, стоит ли бороться за правду, действительно сложно: будет ли хорошо, если она окажется не такой, какой её хотелось найти? Будет ли от неё хорошо дяде Васе - ну так откуда же знать, как он к ней относится? Наступит ли мор во всём мире? Возможно, что люди будут знать правду, но продолжат воевать...

Роман Дудин   25.06.2019 20:53     Заявить о нарушении
Если Вы хотите, Роман, значит, стоит. Всё остальное не имеет смысла.
Спасибо за отзыв!

Дарья Подчуфарова   25.06.2019 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.