Боль

Ей хорошо известно моё однозначное и короткое мнение о том, что они называют президентом. Она прекрасно знает, что я думаю о Крыме, Лугандонии и бойне в Сирии, о картонных танковых башнях на головах россиян, об их детях в форме вохры, о лозунгах "можем повторить", о ракетах класса "всем ****ец" и о том, что я порвал на фашистский крест мой российский паспорт.
Нет, она не читает мою ленту на фейсбуке. Просто она давно знает меня и мы часто разговариваем по телефону.
Мы не виделись уже много лет и каждый раз в конце звонка она говорит, что очень соскучилась по мне и спрашивает - Когда же ты приедешь, когда мы наконец увидимся? Я в ответ успокаиваю её - Надеюсь, что скоро. Она понимает о чём я и кивает в трубку - Ну, дай-то Бог, дай-то Бог.
Сегодня я совершил глупость - я спросил, пойдёт ли она на выборы. Пойду, уверенно ответила она и почему-то сразу добавила - За Путина, только за Путина! Не знаю, на что я надеялся, задавая вопрос. Может быть, что она ответит - не знаю, ещё не решила, не пойду - ноги болят или, что у неё на кухне закипит молоко и она бросит трубку. Молоко не закипело, трубку она не бросила, ответила, как отрезала и в моей голове разорвалась маленькая частная баллистическая ракета класса "****ец".
Мама, не спрашивай меня больше о том, когда я приеду, когда мы увидимся. Теперь, наверное, никогда.


Рецензии