Внезапное приключение. ЧастьVII Пленники

Илья Ходаков
Илл. Ильи Ходакова
Внезапное приключение. ЧастьVII Пленники
Кап!
Темнота. Нет сил поднять веки. Нет желания. Кажется лишь, что за плотно запертыми воротами (веками) пустота…
Кап!
Тишина. Не давящая. Не звенящая. Просто, какая-то пустая тишина. Она не режет слух. От нее не болят уши…
Кап!
Запах… Запах сырости и холодных камней. Казалось, сырость  везде, она пронизывает до самых костей…
Кап!
Боль. Тупая. В шее. В ногах. В кончиках пальцев рук. Все кости как будто бы стонут…
 Кап!
Капанье кажется вечным и начинает уже раздражать и одновременно, благодаря ему, я стал приходить в себя, точнее даже не так – мое тело стало оживать, мне казалось, что оно наполняется энергией, разгоняющей во мне мертвенную сырость.
Кап!
Я с трудом открыл глаза. Боль стала сильнее. Потирая ушибленный бок, я поднялся на ноги. С потолка время от времени доносилось монотонное «Кап!».
 Где я? Что произошло? Мое обоняние ощутило новых запах – ржавчины. 
С первого взгляда быстро привыкающих к темноте глаз, мне показалось, что я повис на какой-то железной платформе… с заборчиком? Погодите, это не заборчик. Это решетка! Я в клетке! Но… Кто это собственно – «Я»? Ко мне постепенно начала возвращаться память. М-м-м… И вдруг меня резко, словно волной, отбросило назад. Для того чтобы отдышаться и прийти в себя, мне пришлось опереться на прутья холодной решетки. Затем я тщательно протер глаза. Какая резкая вспышка памяти. Аж голова заболела. Я вспомнил, нет-нет, я увидел! Я стою и смотрю на потрет. Изображенный на нем мужчина усмехнулся, подмигнул и прыгнул прямо из рамы на меня. В этот момент мое тело ослабло – мужчина подбросил меня как пушинку и взвалил себе на плечо. «Ох, какой кошмар…» - подумал я, потирая свой лоб. Все произошедшее в том старинном доме, казалось мне очень далеким. Что же там было дальше?  Последнее, что я увидел, это бездонная дырка в полу, в которую вползала свернутая шкура ожившей геенны.
Шкура геенны!
Точно! Кокон! Папа!.. Где же он?
Оглядевшись, я понял, что нахожусь в клетке (кстати, довольно просторной, в которой можно было бы уместить двух взрослых буйволов) совсем один.  Но долго отца искать не пришлось.  Прислонившись к одной из решетчатых стенок, я разглядел в кромешной тьме висящую по соседству с моей точно такую же клетку – ржавую и сырую. На полу клетки лежало не движущееся тело. Папа! Но как его оттуда достать – да и как самому из клетки выбраться? Вопросы – на которые я пока не находил ответы, но с ними – мне было понятно – нужно было поспешить. Ведь тот кто запер нас в клетках, мог явиться с минуты на минуту. И еще один вопрос: что с папой? Он ведь явно без сознания. Или уже… Нет-нет – я аж взмахнул руками перед собой – именно без сознания. Надо его разбудить.
– Па-а-а-апа, – едва слышным шепотом произнес я. Ноль внимания. – П-а-а-а-ап, – повторил я попытку. Безрезультатно. А кричать-то страшно. Вдруг это и не папа вовсе? Да и мало ли кто на крик ввалится?
Я наклонился и подобрал с ржавого пола какой-то камешек, прицелился и запустил прямо в не движущуюся фигуру. Выстрел оказался неудачным – камень пролетел между прутьями. Я подобрал второй камешек и вновь запустил его. На этот раз попадание было точным. Отец вскрикнул, правда каким-то странным голосом. Слишком хриплым, что ли. Но я все равно обрадовался, перестав ощущать гнетущее одиночество, наводившее, признаться, на меня ужас.
– Пап!, – уже довольно громко прокричал я.
Отец поднял голову и потирая глаза, уставился на меня, через несколько секунд он прохрипел:
– Илюююх!
Я запрыгал и замахал папе руками, как будто мы встретились после долгой разлуки, и даже, кажется, забыл, что мы оба находимся в разных клетках. Главное, что отец был живой.
В тот же миг за моей спиной послышался скрип. Мерзкий. Я обернулся и застыл, словно вкопанный: ржавая дверца отворилась и в полумраке я четко различил фигуру, до боли напоминающую моего папу…

24-25 февраля 2018 года. Чкаловский.


Рецензии