неотправленное письмо

Не отправленное письмо.
Привет,мой малыш. Очень соскучилась по тебе и решила написать  письмо. Как ты там., без меня?
Я вспоминаю о тебе каждый день,особенно,когда мне очень грустно.Вспоминаю как мы проводили с тобой вечера,как ты любил  смотреть в окно  на птиц,которым я насыпала корм.Они настолько привыкли к тебе,что даже не улетали,когда ты подходил к окну и смотрел на них.Я вспоминаю твои красивые глаза,когда мы встретились впервые и долго смотрели друг на друга.Я уже тогда поняла,что ты очень упрямый-когда мне первой пришлось отвести взгляд. А может ты так смотрел на меня,потому что у нас цвет глаз почти одинаков?.
Мне хочется знать как ты без меня проводишь время,вспоминаешь ли меня? Мне без тебя очень одиноко.
Ты помнишь,как утром ровно в шесть ты меня будил, кусая  за ушко,и пытался умыть мое лицо,своим шершавым языком?Я пряталась под одеяло,но ты находил лазейку и снова  принимался меня будить.
А когда  ты видел,что я протягиваю руку к халату,ты сразу же убегал на кухню,и когда я туда заходила,ты  сидел перед холодильником и смотрел на меня своими коричневыми хитрыми глазками.И ты ,конечно, получал свой любимый кусочек мяса.
Я очень надеюсь,что ты меня помнишь и ждешь. Ведь если бы ты меня не любил,ты не носил бы мне свой кусочек мяса ко мне на  постель,когда у меня болело горло и я не могла ничего есть.Малыш,я ценю твою любовь.
Пожалуйста не сердись за задержку,так получилось.Но я тебе обещаю,когда приеду- разрешу тебе полежать на ноутбуке,чтоб ты погрел на нем свой животик и разрешу тебе лежать у меня на плечах,когда я буду вышивать.И даже кусать меня за ушко и хлопать хвостиком по лицу.
Все для тебя, мой котенок!


Рецензии