Маски

    Маски. Это неотъемлемая часть человеческой жизни, жизни общества. В детстве мы носим маски из пластика, взрослея маски становятся изящней и реалистичней, ведь они сделаны из наших мыслей и образов. Благодаря Маскам, мы можем стать почти кем угодно: смельчаком, наглецом, весельчаком или отщепенцем. Всё, что захочется, лишь бы хватило умения. Умения быть фальшивым.
    Но можем ли мы действительно стать, а не просто казаться, пусть не только другим, но и самому себе? Маски въедаются в душу,мы так легко их меняем. Я не был настоящим Мастером Масок, и своих масок я не создавал. Зато довольно легко делал слепки с других людей, усваивал понравившиеся черты и примерял их. Так я стал более общительным,более наглым и менее ранимым. Жить в обществе стало проще. Но однажды я задал себе вопрос: а какая из Масок - моё собственное лицо? Каким мне надо быть, чтобы быть собой?
    В тот момент я начал отказываться от этой игры. Я и раньше редко врал, но теперь любую ложь, я тут же выводил на истую воду, признавался, чтобы люди не заблуждались насчёт меня. Конечно, со всеми я так не мог, ведь это являлось раскрытием слабостей, а враги умели ими пользоваться. Поэтому я и общаться начал меньше. Теперь во мне куда больше именно меня, чем чего-либо ещё. По крайней мере я хочу верить в это.
    И всё же, игра была слишком долгой. Порой мне хочется быть кем-то другим, поиграть в эту увлекательную игру сознаний. Порой мне начинает казаться, что я теряю себя, вновь подстраиваясь под общество. Лишь вдали от него я становлюсь абсолютно чистым, но это слишком больно, ведь все маски, игры и образы скрывают одно и то же - Одиночество.


Рецензии