Одиночество

(28.09.2006)

Однажды осенним вечером, как было предрешено,
Влетело ко мне Одиночество в распахнутое окно.
Вернее, в открытую форточку ему прошмыгнуть удалось.
В прихожей на круглом коврике ему очень сладко спалось.
Сначала меня не тревожило, присматривалось издалека,
Но стала к нему захаживать худая девИца - Тоска.
О чём они там шушукались в прихожей в тёмном углу,
Но пригласили отужинать Скуку, Лень и Хандру.
Расположились удобненько и не хотят уходить,
А размечтались Депрессию в гости ко мне пригласить.
Выгнать гостей непрошеных в срочном порядке пришлось.
Только вот Одиночество в доме моём прижилОсь.


Рецензии
Надо уметь отстаивать жизни своей предел!
Тихое Одиночество многих людей удел...
Доля судьбой дарованная, просто не обойти.
Надо и с Одиночеством жизненный смысл найти.
Спасибо, Людмила!
Далёкий 2006-ой! Мне только Шестьдесят!
Как быстро пробежало времечко!
С моим теплом,

Надежда Опескина   01.11.2021 17:28     Заявить о нарушении
Так я всего на год моложе вас, мне в 2006 было 59. Мужа не стало в конце сентября 2005 года и я стала вдовой, ею и осталась. Последние 4 года со мной живёт взрослая внучка, ей 25 лет, работает в военном госпитале.

Людмила Прудниченкова   01.11.2021 23:06   Заявить о нарушении
Это чувствуется в каждой строке, Людмила!
В 2005 году мне предрекли уход через полгода...
Тяжёлая форма гепатита "С", разрушил печень...
Мы улетели из страны, здесь прошла лечение, год...

Надежда Опескина   01.11.2021 23:55   Заявить о нарушении
Печень - это сильная обида, неприятие мира. В 2013 году мне тоже оставалось 2 года из-за поджелудочной железы. И вообще, я весила 95 кг и была вся разбалансированная. Операцию делать не стали, через 2 недели выписали. И я принялась за себя очень серьёзно. Сбросила 16 кг, стала делать Тибетскую гимнастику, правильно питаться и позитивно думать. Короче, прошло уже 8 лет и мой организм в основном восстановился. Мне 74, к жизни большой интерес, занимаюсь постоянно самообразованием и поднимаю дух у неосведомлённых людей. Извините, что-то я расписалась. Всё у нас хорошо, ещё поживём.

Людмила Прудниченкова   02.11.2021 09:35   Заявить о нарушении
Поджелудочная...Мужа прооперировали, с полной реконструкцией всего верха...
Поживём, Людмила, поживём!!!
С моим теплом

Надежда Опескина   02.11.2021 10:42   Заявить о нарушении