Многомирье

    И вновь я исчезаю в дебрях разума, перекликаясь с реальностью в редких случаях. Очень забавно находиться в окружении людей и оставаться одиноким. Или одиночкой, в данном случае это не важно. Мне не с кем поговорить, и поэтому я говорю вслух сам с собой, а порой и с людьми, не обращающими внимание на чьё-то бормотание. Мы в разных мирах. И это всех устраивает.
    А ещё есть музыка. Третий мир, ещё более сказочный, чем предыдущие. И стихи - когда слова складываются в строки, я нахожусь в ещё одном абстрактном пространстве. Слишком много миров, я теряюсь. Я теряю себя. Однажды меня точно собьет машина, ведь она существует всего в одном мире, а я - как минимум, в четырёх. Лишь страх вместе с одним миром потерять все заставляет меня бросать якорь.
    А хочется бросить себя. Бросить своё тело в снег и пойти погулять по-настоящему. Бросить дела, бросить знакомых, друзей, девушку, родителей... Стоп. Так нельзя. Пусть наивные фанатики, зовущие себя оптимистами, кричат, что всё возможно. Возможно лишь выйти на работу на пять минут позже, на этом возможности заканчиваются. Цепи - порой якоря. Не стоит рушить все звенья, хотя и обвешиваться цепями не стоит.
    Рука сжимает серебряную цепочку, а страх сжимает сердце. Снова шагнул на красный. Однажды меня точно собьет машина.


Рецензии
Все мы от части одиноки. Когда я остаюсь совсем одна я продумываю сюжеты своих персонажей. Порой я ловила себя, что сидя на занятиях я прорабатываю тот или иной диалог. Однажды понимаешь, что свихнешься если о них не напишешь. По мне это и есть одна из причина начать писать.

Сиарта Соловей   09.05.2018 21:47     Заявить о нарушении
Однажды я услышал очень мудрую, хотя и может давно известную фразу, обращенную к поэту, но относящуюся к любому творцу: "Если поэт пишет для других, то это не будет поэзией. Поэт пишет, потому что не может не писать." Своим примером вы подтвердили это высказывание.

Дзирт   10.05.2018 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.