Часть V

Бывает, что мы часто оборачиваемся и смотрим на то, какими мы были в части нашего прошлого и чего достигли; как напитали чрево нашего разума ошибками, а за тем расплачивались их собственным содержанием; в поисках любви заходили на территорию запретных чувств, кои приносили с собой лишь разочарование и боль, ну а после искали похожего, ибо другого не знали,-  и всё повторялось снова. Необходимо иметь терпение в лонах своего сердца и ждать, когда оно укажет на того, кто будет рядом до конца.

Размышления III:
«Я не почувствовал радости, а лишь только устало улыбнулся тому, что ослепляло мой взор и без того ослеплённый. Погрузившись глубоко в себя я не находил ничего, кроме пустоты и болезненной привязанности, будто всё остальное растворилось во мраке с первыми лучами солнца.  Что это? – Это существо есть ты. Странный ответ на странный вопрос. В потерях нет ничего замысловатого, а потому я исчерпал понятие приобретений так быстро. Нет желания, и чувства оставили меня, а посему я уже ни чем не отличался от тех зданий, что окружали улицу…»

Поиски V:
«На этот раз я не шёл, не бежал, а просто полз по своим шагам, которые смывали с асфальта лучи солнца. Я становился существом, которое желает лишь одного,- покоя. Я извивался на одном месте словно червь; подобно акриде пытался достать солнце и вырвать его с небесной тверди, дабы размозжить о то, чем желает похвалиться человек, который испытал падение. Открытый занавес сознания укутал моё понимание мира завесой сострадания. Я быстро смягчился, но остался на том же месте, на котором когда-то встретил тень своих чувств».

Фальшь III:
«Всё, что вокруг меня есть – я, и всё, чем являюсь я, - есть отражение окружающего. До своего жилища я добрался лишь к вечеру, потому как не заметил времени, которое будто проходило мимо меня подобно людям. Я стал незаметной частью окружающего меня мира».


Рецензии