Приключения мозга

   Всю свою жизнь я живу головой. Именно мозг поднимает меня с дивана, когда мне плохо, потому что ему видите-ли нужна пища в виде новых впечатлений, именно он не даёт мне унывать, т.к. любую проблему за минуту он раскладывает по полочкам и выдаёт готовое решение максимум за ночь. Философский факультет с красным дипломом закончил мой мозг, в то время как его хозяйка любила ночные клубы и косметику.
   Бывало, понравится какой-нибудь мужчина, а мозг не разрешает с ним встречаться.
   В общем, не поймёшь - на радость или на беду это моё слишком активное левое полушарие.
   Некоторое время назад мы (я и мозг) заинтересовались тета-хилингом. Это практика, когда с помощью специальной медитации выходишь в  тета-волны и общаешься напрямую с Создателем. Взяли несколько сессий - результат был удивительный. Мозг долго учился верить в чудо. Потому что тета-хилинг это и есть чудо, высшее изобретение эзотерики.
   В общем, научился, и мы пошли на курсы этого самого тета-хилинга. За 3 дня обучения было много иррационального.
   Но вернёмся к мозгу. В тета-состоянии мне был предложен пульт от экрана, на котором показывали разные варианты мозга (моего), и было предложено делать его любым по моему желанию. Несколько дней я так и развлекалась.
   Через месяц в дело вмешалась моя душа. В тета-состоянии она намекнула мозгу, что он уже своё пожил, дай теперь пожить и душе. 3 дня его уговаривали всеми 7 уровнями, в т.ч. и Создателем, чтобы он оставил человека (меня) в покое. Но он упирался как баран. В итоге Создатель нашёл к нему подход - предложил взять его к себе на облачко и рассказать истину об устройстве мира и человека. Мозг радостно побежал. Через пару дней заявил, что возвращаться он не собирается, там ему интереснее, но будет время от времени подкидывать мне идейки.
   И началось время Души. Это было удивительное время. Я жила в чудесах, мои желания исполнялись быстро как никогда. Я жила внутренним наитием и получала подарки каждый день. Например, поздно вечером что-то заставило меня пойти в торговый центр, и там я встретила знакомого, с которым прекрасно посидели в кафе. И такие встречи случались каждый день! Или захочу с кем-то пообщаться, и человек сам объявляется.
   А недавно Он вернулся! Мне вручили коробку размером с торт, красиво перевязанную ленточками. Открываю - а там мой мозг улыбается мне. В итоге уже записал меня на 7 онлайн-курсов по психологии и философии )


Рецензии