о еде и сексе

Снова о еде и немного о сексе
Лавры секс блогеров и гуру интима давно манят меня. Всенародная слава, тысячи почитателей и десятки тысяч подписчиков – это ли не предел мечтаний для девушки, скромно пишущей для сотни друзей и знакомых?  Не раз и не два садилась я за компьютер, вооружившись бутылочкой красного для пущего куражу, и начинала писать провокативный и дерзкий рассказ о прекрасной деве-заклинательнице змей. Но выходило как то не слишком….ээээ…..достоверно.    Ну не тяну я , не мой формат.
С одной стороны, я не длинноногая манекенщица и не блондинка в поисках принца. А как раз наоборот – глубоко замужняя брюнетка, мать взрослых детей. Так что из моих уст рассказы о Кама Cутре будут выглядеть не увлекательным экскурсом в личный опыт, а скорее литературным обзором.   С другой стороны, и я живой человек. В моем возрасте уже более менее понятно, что по чем.  Но это очень субъективное понимание, не статистика. Лично мое понимание того, что в мужчине притягательно и сексуально, не предмет для ведения блога.  Вот  про других не знаю. Опросов не проводила.  Так что не будем говорить о сексе.  Поговорим о  еде. О ней и говорить не зазорно, и мнение мое вполне релевантное, после стольких то лет в этом виде спорта.
К примеру,  мне кажется, что мужчина, умеющий готовить – это секси. Мужчина, готовящий для женщины – секси вдвойне.  Мужчина же не просто варганит ужин. Он придумывает, подбирает правильные ингредиенты в правильных сочетаниях и по самому правильному, надежному и эксклюзивному рецепту.  Чтобы женщина понимала, что конкурентов ему нет.   Ни у кого другого она не получит такую рыбку, котлетку или ростбиф.
Вот о ростбифе речь и пойдет. Есть у меня друг, назовем его, скажем, Б. Кроме других многочисленных его достоинств он еще и отличный повар. То есть бывает  в природе такое редкое сочетание качеств в одном человеке, что вот и  высокий, и умный, и с чувством юмора и, ко всему к этому, прекрасно готовит. Особым коньком  Б является ростбиф. Ростбиф у него получается таким ароматным, таким мягким, таким сочным и красивым, что если бы мое сердце было посвободней,  я бы наверняка сразилась с судьбой за сердце, руку и кухонный нож этого  Б. Потому что мужчина, умеющий приготовить идеальный ростбиф, достоин самого лучшего. Например, меня. Но я, как уже было анонсировано выше, не блондинка и замужем. Так что друг Б, наезжая в наши края время от времени, кормит меня лучшим на континенте мясом без всякой романтической подоплеки. Просто по тому, что  он добр, а я голодна.  Только вот ростбифа мне хочется чаще, чем Б прилетает в наши палестины. И с этим нужно было что то решать.
Решившись попробовать приготовить ростбиф самой, я пошла проторенным путем всех юных дебютанток, вступающих на скользкую дорожку неромантических связей. Я обратилась за советом к матери. Как и следовало ожидать, мама ничего путнего мне не посоветовала. Сказала, что это сложно, дорого и слишком пафосно. Что я мать и жена, а не ресторан какой. Вот разбалую близких деликатесами на свою голову. Жаркое надо делать, а не мечтать о несбыточном.
Ну, вторым эшелоном помощи нуждающимся в совете и напутствии шли подруги. Подруги, все дамы тертые и бывалые, накидали мне рецептов. Все рецепты были отличные, проверенные временем и тестировались на общих знакомых. Было в этой дружеской помощи одно большое но! Сорт мяса! Секрет рецепта  зависел от сорта мяса. А о сорте мяса велись ожесточенные споры. Вырезка или филе?  Филе или вырезка?  Не желая  перессорить дорогих мне людей между собой из за куска говядины, я пошла с вопросом в большую паутину.
 А в сети по поводу сорта мяса велись войны, по сравнению с которыми хохлосрач – просто дружеская перепалка в курилке. Кулинарные форумы были полны противоречивой информации. Сторонники вырезки кляли любителей филе последними словами, как предателей чистой идеи.  Филешники обвиняли оппонентов в незнании современных реалий, вкусовщине и консерватизме.  Веганы, повсеместно сидящие в мясоедческих форумах, обвиняли всех в преступлениях против человечества.  В ответ им выставлялись фотографии ростбифов, сочащихся соком. На вторую неделю исследовательской деятельности я решила пойти в магазин и посмотреть на предметы спора лично. 
В благословенном городе А есть недорогая торговая сеть. Один из суперов этой сети находится не далека от моего дома. Супер этот большой, чистый и выбор в нем отличный. Вследствие того, что благословенный город А не велик, и все всех знают, хотя бы визуально, в  сетевом супермаркете царит дружелюбная атмосфера. Продавцы помнят вкусы постоянных покупателей, консультанты дают правдивую информацию, а кассирши подскажут что сегодня по скидке, а что брать не надо. Например, зав винным отделом зорко следит, чтобы я не купила плохого вина
- ты вот этой фирмы возьми, это винодельня маленькая, но крутая, - говорит мне пожилой заведующий, похожий на инженера советских времен.
 Щуплый, очкастый интеллигент в старательно отглаженной рубашку под форменной тужуркой хозяйской походкой расхаживает мимо полок с выпивкой, приглядываясь к корзинам посетителей. Иногда он одобряет их выбор, а иногда и собственноручно корректирует. Он бесцеремонно вытаскивает из моей тележки бутылки, опрометчиво выбранные мной по критерию *я знаю этот бренд* и заменяет их вином неизвестной винодельни-бутика с  Голан
 - мерло бери для гостей, всем понравится. А  вот эту бутылочку с мужем распей. Дорого, зато для души. – он тянется,  чтобы снять с верхнего стеллажа идеологически правильный напиток для романтических целей. Дома я в который раз убеждаюсь, что его выбор много круче моего и благословляю всем сердцем израильскую манеру давать непрошенные советы. 
В мясном правит бал парочка. Жилистый  лысый живчик восточных кровей и его не то напарница, не то подчинённая, упитанная крашеная блондинка классического экстерьера *баба ягодка опять*. Если серьезно, им давно пора на большую сцену стенд аппа, блистать и грести миллионы. Уж очень колоритно и артистично они между собой спорят. Вокруг мясного всегда собираются зрители, искренние поклонники этого шоу
- эй Марина! – покрикивает лысый начальник в открытую за прилавком дверь  – выходи скорей из подсобки. В холодильнике без мужика делать нечего, замерзнешь.
-тебе бы не помешало самому охладиться, Йоська – отвечает румяная Марина,  вынося из подсобки поддон стейков – у тебя с утра из задницы дым валит. Небось  твоя жена тебе вчера опять петарду вставила.  Поймала на горячем, а? Гулящая ты скотина, дикарь
- ну, ты не ревнуй, моя сладкая, я еще не старый, меня на всех хватит –  Йоси делает серьезное лицо и перехватывает у нее тяжелую поклажу -  только я на работе не могу романы крутить. Давай, я уволю тебя к чертям. Вот тогда заживем! От тебя же все равно мне одни нервы и убытки.
-ты без меня тут и дня не продержишься – парирует Марина и упирается руками в круглые бока – твой папа так ленился тебя сделать, что ты вышел у него не пригодным к работе.
-  а зачем мне работать – Йоси  выставляет подбородок вперед – я красивый и талантливый, я везде нужен. Меня с руками оторвут
- Ну, разве для красоты – фыркает Марина и выразительно крутит пальцем у виска за спиной у своего босса.
Публика хохочет.  Я подхожу к стеклянному прилавку и рассматриваю груды свежей красивой говядины, разложенной по сортам. Из чего здесь делать ростбиф не понятно. Визуально я узнаю только стейки.
- вот я сразу вижу, что ты красивая и грустная – Йоси подходит ко мне и пристально смотрит в глаза. – чем ты озабочена?  какое лакомство для тебя подобрать?  Ты для детей будешь готовить или для мужа? А может не для мужа? Тогда тебе нужно что- нибудь особенное.
- для гостей  ростбиф– отвечаю я и робко интересуюсь – мне вырезу или филе нужно брать?
-  филе, моя дорогая – ласково поет Йоси, уже выбирая для пеня кусок посочнее – я тебя сейчас научу, как сделать правильный ростбиф…..
- ой, я не могу это слышать – завопила Марина и подошла к нам, бросив обслуживать даму, желавшую пол кило куриной грудинки – какаT филе? Что он несет? Где в своей Африке он мог вообще видеть ростбиф? Ты еще филе верблюда ей предложи! – напала она на своего начальника на вполне приличном иврите с  вопиющим русским акцентом
– я готовлю ростбиф из филе всю жизнь – огрызнулся Йоси – но что то я не пойму, ты то откуда знаешь, как выглядит нормальная еда. Понаехали тут с родины майонеза, советы давать, Интересно, из чего у вас ростбиф готовили? Из варенной колбасы?
-пока ты со своими овцами ходил по пустыне, босой и сопливый – не осталась в долгу Марина – я защитила у себя на родине докторскую степень по  психологии. И у нас для ростбифа брали только вырезку. Вырезка жирнее и ростбиф выйдет мягче – это уже было адресовано мне.
 вокруг нас уже стояла изрядная толпа, народ посмеивался. Никто не торопил спорщиков, ожидая конца шоу.
- степень по сексологии ты защищала в своем городе – Йоси метнул в Марину гневный взгляд – у тебя  четвертый муж уже! И этот несчастный  сбежит, как и его предшественники. Потому что как можно жить с женщиной, которая хочет заменить филе вырезкой. Филе я тебе сейчас взвешу, хороший кусок на дюжину порций – это уже мне, неловко переминающейся у прилавка
-возьми вырезку и не слушай этого идиота, он вырос с пастухами и о приличной жизни знает только из телевизора. Он и за границу никогда не ездит.  - дальше Эйлата цепь не пускает?  Жена паспорт прячет?  - говорит Марина.
Йоси набирает  полные легкие воздуха и совсем уж собрался ответить нахалке, но тут  Марина  пошла с козырей. Она приподняла над головой кусок мяса и спросила толпу зрителей
 – вот какой кусок я сейчас продам этой женщине! Вы видете, что такое мясо само просится на ростбиф?
-Дааа! – ответили ей  - это отличный кусок!
Марина молниеносно взвесила громадный шмат говядины, сунула его в специальную кулинарную сетку, упаковала и передала мне со словами
- Йоська - дикарь конечно, но прав, филе тоже не плохо для ростбифа. Только  я тебе дала самую лучшую вырезку, самый смак. Не волнуйся, гости твои ум отьедят. Он сам мне эту вырезку хвалил! А старый придурок в мясе хорошо разбирается. Лучше него по мясу в городе никто не шарит, так и знай.
Теперь было понятно, что Марина выиграла эту партию вчистую. Лесть, пусть и незатейливая, произвела на Йоси немедленный эффект. Он приосанился, заулыбался и блеснул глазами в сторону публики.
- Да – гордо подтвердил Йоси – я сам научил эту девицу выбирать мясо! Я пять лет пытаюсь сделать из нее специалиста.  Если бы Бог заклеил этой склочной женщине рот и прочистил уши, то уже через годик я бы мог спокойно выйти покурить, не опасаясь, что она продаст особуко вместо асадо (сорта говядины).  И я научу ее всему, когда она сможет молчать хотя бы две минуты в день.  Но сейчас я доволен ее выбором! Бери эту вырезку и иди домой спокойно, дорогая. У тебя все получится!
В толпе зрителей раздались аплодисменты и поощрительные возгласы. Йоси и Марина пошли на поклон к прилавку, рассылая улыбки и воздушные поцелуи во все стороны. Обо мне забыли.
Когда я уже стояла на кассе, ко мне прибежала Марина и зашептала в ухо, поминутно оглядываясь по сторонам, точно рассказывала мне Главную Военную Тайну
- дай мясу вылежаться в холодильнике дней пять, не спеши. Иначе выйдет сухим и жестким. И массируй его с маслом, раз в день, слышишь. Не ленись. И духовку разогрей как надо. – Марина сунула мне в руки бумажку и зашептала уж совсем едва слышно – это Йоськин рецепт, лучше ни у кого не бывает ростбифа, чем у этой скотины.
Если подытоживать мое приключение приготовления и поедания ростбифа кратко, скажу так – это было, блин, волшебно!!!! Мясо таяло во рту, сочилось соком и выглядело как картинка. Оно  пахло так зазывно и ароматно, что гости и соседи шли на запах еще из холла подъезда. Четыре  кило вырезки мы сожрали в восемь лиц, выпив ящик красного и литр коньяку, не отвлекаясь на салаты и гарнир. На десерт доели остатки мяса, которые я при сервировке пыталась утаить, ссылаясь на неровный срез и отсутствие эстетики.  Один из гостей, чувствующий себя близким другом дома, даже заглянул в холодильник, чтобы убедиться, что ростбифа больше нет. Потом вздохнул и потащил меня на балкон, курить и смотреть затуманенным от пережитого удовольствия взором в звездное небо над благословенным городом А.  Мы молчали, улыбались и курили.  Жизнь была прекрасна.
- о чем ты сейчас думаешь? – спросил меня гость, с подозрение глядя на мое блаженное лицо
-я думаю о том, что приготовила лучший в мире ростбиф – честно ответила я – и что этот опыт, как опыт первого оргазма, добытого онанизмом, важен знаешь чем?
- чем?  - мой собеседник поперхнулся дымом
- пониманием того, что для счастья мне, в общем то, никто и не нужен.. Прости, милый Б. Я теперь все могу сама


Рецензии