Автограф

Зарегистрировалась здесь ради одного автора. Стыдно сказать, даже не ради его человеческих качеств, а из-за кукол и текста. Помню ещё те времена, когда он не собирался издаваться. Сейчас у Себастьяна уже вышла третья книга.
Позавчера вот, получила по почте подарочный экземпляр с автографом. Все думала как бы по красивей об этом написать, да получше снять...в результате просто читала. Спала, работала и опять читала. Под книжку удобно рыдать, засыпать, просыпаться, давать советы и ехать в поезде.
На странице инстаграма, в которую были слиты первые темные фото, сразу захотели её купить. И вообще, создаётся впечатление, что я сделала книжкой себе пиар...обычно редко собираю много лайков.
Наверно я сама себе завидую и мне это ощущение очень нравиться. Спасибо Себастьян!


Рецензии
Пусть почаще возникает это ощущение. Своя книжка в руках - замечательное чувство. Побольше Вам читателей.

Елена Гвозденко   04.03.2018 18:41     Заявить о нарушении
Я запутался... Это вы мне или Доброй Ведьме?)

Графоман Себастьян   06.03.2018 08:36   Заявить о нарушении
Так книжка чья? Ну и Вы молодец!

Елена Гвозденко   06.03.2018 08:38   Заявить о нарушении
Нууу, это как посмотреть...))) Автор-то все равно я, так что моя) Но владелец конкретно этого экземпляра уже не я...

Графоман Себастьян   06.03.2018 08:42   Заявить о нарушении
А... Это Ваша книжка. Ну тогда Добрую Ведьму с хорошим приобретением.

Ну и Вы молодец ))))

Елена Гвозденко   06.03.2018 08:43   Заявить о нарушении
Это было нелегко, но напросился-таки на комплимент))))))) Мерси)

Графоман Себастьян   06.03.2018 08:55   Заявить о нарушении
Я, как счастливый владелец печатного экземпляра, всем того желаю!))

Добрая Ведьма   06.03.2018 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.