Пекинез Варя

Я долго мечтал о пекинесе. И вот однажды, накануне Нового года у нас дома появился новый член семьи. У знакомой моей мамы был  щенок пекинеса, и с ним случилась беда. Немецкая овчарка выкусила ей глазик. Маминой знакомой одноглазая собака была не нужна, и она предложила нам взять ее. Моя мама согласилась. И собачка стала нам подарком на Новый год.

Щенка мы назвали Варя, а позже придумали прозвище "Варвара - краса, рыжая коса".

Когда мне ее подарили, она была бедненькая, несчастненькая, взъерошенная, худенькая и тихая.  А теперь она стала важной барышней.

Варя очень красивая и милая когда спит, правда она громко храпит.

У нее хвостик бубликом, черная и плоская мордочка, черный нос, пушистые лапки, лохматый хвост.

У Вари рыжая окраска, прикольный большой выразительный глазик.

И вот пришел Новый год, и у Вари родились четыре маленьких щеночка пекинесика: две девочки и два мальчика.

Один мальчик был такой прикольный и наглый. Когда он был маленький, то он всех отодвигал и сам кушал больше всех так, что у него болел живот.

Когда я его поднимал, то он пищал, то есть говорил:

-Спасите, земля из под лап ушла!

На его грудке на шерстке было белое пятнышко похожее на букву О.

Все щенки были такие милые и игривые! Я их так любил и много с ними играл.

Прошло два месяца, и мы нашли им новый дом. Моего любимого щенка назвали Фредди.

Он уехал жить на Сааремаа. Я часто думаю и скучаю по своему лучшему, красивому, любимому щенку. Но мы с мамой думаем, что щенки счастливы в своих новых домах.

Скоро опять будет Новый год. У Вари опять скоро будут щеночки.

Вот такая у нас новогодняя собачка , которая дарит нам на каждый Новый год много радости и счастья.

Примечание: на фото бабушкин китайский пикинез Масяня.


Рецензии
Здравствуйте, Роберт!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/03/01/1987 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   04.03.2018 10:54     Заявить о нарушении