Скоро восьмое марта

Моя любимая девочка, скоро восьмое марта,
это так просто – как дважды два!
с нами зима, уже доведенная до инфаркта –
где-то любовные парочки подбирают слова.
приходи на сырную пиццу, воды напиться –
будем есть ее вместе, из одного куска!
ну и что, что тебе немного за тридцать,
канючат дети и ломают замки из песка?

Приходи с похмелья, налью тебе рассола
из моих пряных и пьяных стихов;
приезжай на электричке, рядом наша школа,
мне не нужно дорогих заграничных духов.
моя милая девочка, скоро восьмое марта
ничего, что ноги пахнут носками и сапогами…
ты мое сокровище, я давно потерял карту –
будем вместе составлять оригами!

Ничего, что по телевизору опять Путин,
его праздник прошел, скоро восьмое марта!
возвращайся, девочка, я тебя поселю в уюте,
во мне много любви, и чуть-чуть азарта.
не пиши в ватсапе, приходи просто
мои двери даже ночью настежь открыты!
ничего, что я совсем маленького роста
и уши с утра вечно не мыты?

Знаешь, ты ведь приедешь ко мне, правда?
пусть не в это восьмое марта, но все же?
в стране много непонятного авангарда,
я боюсь, неужели и ты заболела тоже?
моя девочка, ты придешь? я ждать буду!
хоть и накрашена, как элитная проститутка,
хоть и пьяная или с собой приведя простуду,
приходи, любимая, это совсем не шутка!

03.03.2018 г.


Рецензии
Володь, слушай...Какая непосредственность строк, какие милые и вместе с тем жизненные образы! Это классно! Читала, и улыбка с губ не сходила))
С уважением и солнцем,

Евгения Базалеева   28.01.2019 15:10     Заявить о нарушении
Вдохновение Анастасия Белякова, второе стихотворение из подборки в журнале Наш современник #6 2014 г. Эта девочка мне и внешне очень нравится.

Владимир Еремин   28.01.2019 15:30   Заявить о нарушении
"Дело вовсе не а том, чтобы в радости, горе или беде..." ? Да, стихи хорошие)

Евгения Базалеева   28.01.2019 15:35   Заявить о нарушении
Нет-нет, следующее, про мальчика.

Владимир Еремин   28.01.2019 15:37   Заявить о нарушении
Да, прочла все...интересные произведения!)

Евгения Базалеева   28.01.2019 15:39   Заявить о нарушении
Сможешь сделать что-нибудь в таком рэповом стиле?

Владимир Еремин   28.01.2019 15:42   Заявить о нарушении
Не знаю, можно попробовать как-нибудь..))

Евгения Базалеева   28.01.2019 15:50   Заявить о нарушении
Давай, твой ответ Чемберлену!

Владимир Еремин   28.01.2019 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.