Как быть нам, избирателям...

                Я за всех!
   Да,нынешняя избирательная система сделала большой шаг назад
 по сравнению с коммунистической системой.
  Ведь раньше было как: ЦК или РК спускал директиву - голосовать
 за (имярек). Для виду его слегка похваливали - мол, чист как
 стёклышко, верный сталинец, потом ленинец ( лопай что дают,
 другого всё равно не будет).
  И была явка 99,99 процентов и голосов 99,98 процентов.
 Все были довольны, никто никого не обзывал и водой не обливал.
   
  А теперь приходится думать: если бы соединить молодость К.С.,
 зрелость Г.Я., деловую хватку П.Г., манеры В.Ж. и внешность В.П....
  Вот и получается явка 30...40% , победитель набирает голосов
 47...53% . Масса недовольных, демонстрации и столкновения...

  Был бы я доверенным лицом любого кандидата, представлял бы их так.
  Даже ничего не нужно придумывать - всё уже придумано до нас.
  1. Жириновский. "Он вас во фрунт построит, а пикните - так мигом
        успокоит". (Грибоедов. "Горе от ума".Хар. Скалозуба).
  2. Собчак. "Пустите Дуньку в Европу". (к.ф. "Любовь Яровая").
  3. Явлинский. "Яблоко от яблони, Явлинский от "Яблока" не далеко".
  4. Грудинин. "Когда б имел златые горы и реки,полные вина" да не
        задекларировал....А так - чего придрались?
  5. Путин. " А он мне нравится,нравится, нравится. И для меня на свете
        парня лучше нет!"
  6. Бабурин. "Главное - ввязаться в драку, а там видно будет".
        "Мне не рыба важна, важен сам процесс" (из реп. А.Райкина).
  7. Титов. " Миллионы есть, власти не хватает".
  8. Сурайкин. "Со мной сто тысяч моих партийных книжек" (В.Маяковский).

      Голосуйте за кандидатов блока (ой, это из другой эпохи).
      Голосуйте не сердцем, а умом (вот, теперь правильно).


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.