Вот так ночка! Как мы встречали Новый год

Все события посвящаю любимому солнышку, для которого и писала :)

***
Я старалась закрыть двери как можно более бесшумно, будто от этого зависел успех всего моего дела, что, конечно же, было не так. Он не мог мне помешать, потому что его просто не было дома, однако эти соседи… Подумав о соседях, я повертела головой со стороны в сторону, подозрительно прислушиваясь, кто их знает! Конспирация так конспирация.

Вообще-то сегодня 31 декабря, потому мне позарез надо было выйти из дому. Я не могла спать которые сутки, не могла есть и нормально улыбаться, потому что у меня не было для него подарка! Не то, чтобы я шалопайка, которая все оставляет на последний момент, сколько мой любимый не давал мне времени на подготовку, окружив таким вниманием и заботой, что пришлось делать бунт и убегать из дому в самый канун праздника. Впрочем, совершать свою небольшую вылазку я собиралась с самой благой миссией, не оставлять же мне своего мужчину без традиционных новогодних носков и бритвы?

Я осторожно пробралась к лифту и вызвала его на 7-й этаж, в куртке становилось жарко. Из угла своей роскошной меховой коробки на меня с упреком посматривала беременная кошка Матильда. Матильда должна была скоро окотиться, потому ее необъятное пузо стерег целый подъезд доброжелателей, ведь забрать себя домой свободолюбивое кошачье царство просто не позволяло. Пока наш старенький лифт тянул свое бренное тело к моему этажу, я успела исхитриться и погладить пушистую зазнайку, за что получила царапину. Впрочем, сама полезла без колбасы, не стоило так рисковать.

На улице меня не встретил ни мороз, ни снег. Говорят, у погоды поехала крыша и заиграли гормоны, потому она решила, что еще не так стара для всяких глупостей, выдавая на столбике термометра +12! Не сказать, чтобы мы не радовались теплу, но снега-то тоже хотелось, еще и на такой праздник, как Новый год. Ладно, зато никаких тебе тяжеловесных курток и свитеров. Я расправила плечи, выдохнула посвободнее и направилась в путь к ближайшему торговому центру. В уме играли тысячи вариантов: что же ему подарить? Что? Что?

Дело в том, что он обожал классные часы, но на них у меня не было денег. Можно было бы еще найти какие-то супер крутые билеты на рок-концерт, представляю, какое бы у него было лицо! Но тут все мое существо снова поникло, возвращаясь к теме денег. Нет, я честно старалась откладывать, но под Новый год так много всего нужно! Еще и с этими переездами… Носки и пена для бритья? А как я тогда буду изощряться на 23 февраля? В общем, порешила на том, что куплю ему два классных ремня под джинсы, кто его знает, как мы еще применим эти ремни.

С задачей новогодних покупок я справилась довольно быстро и успешно, приобретя помимо ремней смешной свитер с оленями. Просто не смогла удержаться, когда представила его в этом свитере! А чтобы он не слишком расстраивался – купила себе новогодние чулочки, пока друзьями не обзавелись, праздновать будем тет-а-тет, вот и пригодятся.

Торговый центр кишмя кишел посетителями, люди будто посходили с ума, а потому гребли все. Домой возвращаться я не торопилась, получив четкое указание ждать любимого к 5-ти. Мне же хотелось прогуляться, чтобы хоть немного впитать в себя атмосферу праздничного безумия, чему я и решила посвятить ближайший час. Рассматривая яркие витрины магазинов, украшенные всеми возможными фигурками северных оленей, мохнатых белых медведей, Снегурочек и бородатых Дедов Морозов, я продвигалась дальше и дальше, иногда забывая закрыть рот. Люди толкались, люди носились с покупками и громко выясняли «кто первый увидел этого зеленого эльфа», но крики  и суматоха не смущали, наоборот, давали колоссальное ощущение жизни!

Вдруг я почувствовала на себе чей-то озадаченный взгляд и подняла голову. Это был Димка, друг моего парня, по очумелому взгляду которого я поняла, что Никита, очевидно, тоже где-то рядом. По правде сказать, можно было скрыться за первым углом и сделать вид, что ему показалось, а потом быстро-быстро бежать домой, прятать подарки под елку и сидеть в ожидании своего «ясного сокола» с самым невинным видом. Однако он тоже меня обманул! Сказал, что поедет по делам с отцом, а сам расхаживает по магазинам и подарки выбирает! Конечно, во мне взыграл огонек мести. Я поднесла указательный палец к губам, молча показывая Диме, чтобы не выдавал, и направилась в их сторону.

Никита был в примерочной, а потому не мог меня видеть. Зато он вовсю сокрушался по поводу того, что ничего мне не выбрал…

Вот так, он еще и подарка мне не купил? Месть начала нетерпеливо топать ножками.

- …вот и решил присмотреть себе пару рубашек, а то представляешь, она мои раскритиковала! Сказала, что я ничего не смыслю в одежде.

- Вот как? Хм, - неуверенно поддакивал его друг, с опаской поглядывая в мою сторону.

- …а у меня отличный вкус, - продолжало мое сокровище из примерочной. – Не знаю, наверное, я куплю ей какого-нибудь медведя.

- Не надо мне медведя, у меня уже есть! Лучше уже просто конфет, - я театрально распахнула шторки его бунгало и с победоносным видом посмотрела на остолбеневшего Ника.

На миг воцарилось молчание.

- Ребят, я пойду закажу всем нам кофе, а вы присоединяйтесь, - вышел из ситуации Димка и быстро ретировался в кафешку напротив.

Я же заулыбалась на все 32 зуба и кинулась обнимать свое чудо. Не знаю, что на меня нашло, но только его увидела – и гнев сменился на милость, и сразу захотелось дурачиться!

- Вот ты дурашка, Ксюш! Ну что ты тут делаешь, ты же должна дома сидеть, нет? – он обнял меня так по-особенному тепло и начал тыкаться своим носом в мой нос, нежно шлепнув по попке, в знак назидания. Хаха, наказал, да…

И все-таки как же я его люблю! Не думала, что успею так соскучиться за какие-то пару часов, а ведь мы не виделись до этого больше года.

- Чего мне сидеть дома, когда вы тут развлекаетесь? Я тоже хочу! – нашла я себе законное оправдание.

- Малыш, я еще  не купил тебе подарка, - Ник виновато посмотрел на пол. И поделом ему!

- А я тебе купила, - хихикнула я, вытянула язык, а потом еще и лизнула его щеку.

После этого мы долго целовались в примерочной, а потом пили холодный кофе. И да, мне-таки купили подарок – разноцветный шарф и шапку с помпончиком.

***

Ближе к вечеру наш стол уже был готов: все салаты нарезаны и красиво сервированы, пицца ждала своего часа в духовке, тортик мирно отдыхал в холодильнике. Я как раз заканчивала гладить наши костюмы, Никита терся рядом и нехотя отвечал на звонки родственников (своих я уже обзвонила в скайпе), в общем, все были при деле. Пока он отнекивался и натужно кивал в трубку, я перебирала в голове все, что мы могли забыть. Шампанское? Есть! Салюты и бенгальские огни? Есть! Фотоаппарат.

- Ник, ты зарядил фотик?

- Естественно! – кивнул он.

- А глянь, сколько сейчас градусов?

Мы очень торопились на большую елку. С самого начала так решили, что встретим Новый год у городской ели, а потом вернемся домой и закатим пирушку, продолжив сладкие утехи в горизонтальном положении… Погода, к нашему счастью, опомнилась. За окном уже  светилась циферка -4, вот бы еще снег пошел! Ах, ели бы, как бы это было чудесно!

Когда мы почти собрались и я, как египетская царица, заворачивалась в свой потрясающий новый шарф, кто-то отчаянно забарабанил в нашу дверь.

- Неужели соседи уже наклюкались? - я посмотрела на Ника немного испугано.

- Может, родителей принесло? - Никита недовольно отпер засов и уставился в пустоту.

Из-за дверей выплыла тучная фигура Нины Семеновны, которая показалась мне  немного осунувшейся и бледной. Надо же, что делают с людьми праздники!

- Что-то случилось? – спросили мы в один голос.

- Матильда рожает!

- Ой, - выпалила я. – Так не вовремя!

До Нового года оставался час, а еще до елки надо было доехать.

- И что? – басом ответил мой Никитка, который не любил появления «отвлекающих факторов». – Пусть себе рожает, ей не впервой.

- Так ей тяжело! Она пытается и не может, а я за нее боюсь, - начала лепетать Нина Семеновна. – Ты же учился на врача, ну помоги ей немного!

А тут уже был промах моего золота, который когда-то по неосторожности прихвастнул перед нашей соседкой, что целый курс проучился на медицинском, и теперь она бегала к нам по всем возможным и невозможным поводам – от ожогов до головокружений у ее карманной собачки.

- Нина Семеновна,  я не врач и не ветеринар, сколько уже раз повторять! – Никита побагровел от злости. – К тому же мы опаздываем!

Хотя мы совсем и не опаздывали, но я в такие моменты я сама не прочь приукрасить. Где-то в тишине подъезда прорезалось жалобное мяуканье Матильды, от чего все внутри сжалось. Прощу ли я себе, если мы пойдем гулять и веселиться, когда ей так плохо?

- Ну ты же хороший мальчик. Помоги бабушке! – не отставала от ее мяуканья Нина Семеновна.

И пошло поехало, люди готовятся встречать Новый год, а мы принимаем у кошки роды! Собственно, без Никиты мы бы и правда не обошлись, все это так страшно наблюдать. Она так выла и мяукала, так крутилась и жалобно на нас смотрела, у меня сердце уходило в пятки! Наконец, когда из нее вылез последний пятый котенок я глянула на время и ужаснулась, до Нового года оставалось 10 минут. Нина Семеновна крутилась рядом с тряпками и тазиком теплой воды, помогая отмывать котят, Никита просил ее не мешать кошке выполнить задачу, вложенную в нее самой природой, я просто переживала… Наконец, наши с ним глаза встретились и я так и выпалила.

- Осталось 10 минут, Ник! Мы не успеем…

Наверное, у меня был такой жалобный голос и такой затравленный взгляд, что Нина Семеновна тут же решила, что не так уже и нуждается в нашей помощи, потянув нас к лифту.

- Спасибо, мои голубчики дороге! Чтобы я без вас делала! Хороших вам праздников! Бегите и встречайте, конечно.

Мы в абсолютном молчании покинули подъезд и даже прошли несколько метров в направлении центра. Свежий морозный воздух приятно холодил кожу, бутылка шампанского в моих руках успела переболтаться, локоны раскрутились, у Ника вместо лица была маска, все пошло совсем не так! На елку мы не успевали, можно было вернуться, но нас слишком выбили из колеи последние события, мешая мыслить трезво.

- Ник, теперь праздник пропал, да? - у меня как нарочно потекли слезы и я начала реветь. Не то, чтобы я принадлежала к плаксивым дамочкам, которые в тяжелые моменты впадают в истерику, но Матильда все испортила, не могла подождать со своими родами хотя бы до завтра! А ведь даже не давала себя гладить, зараза. Никогда ее  не прощу!

Ник остановился, посмотрел на меня своими бархатными зелеными глазами и улыбнулся, отчего мои слезы сами собой высохли. Только он умел смотреть на меня с такой нежностью и любовью, такой преданностью и теплотой, что подкашивались ноги и сердце выпрыгивало из груди от счастья. Какой же он был красивый в этом свете новогодних огней и фонарей! Чуть распахнутая черная куртка, взъерошенные светлые волосы и сверкающие лучистые глаза, которые в уголках украшала мимическая паутинка.

- Малыш, пусть Новый год мы встретим вот так, стоя посреди улицы, мне уже просто хорошо, что ты находишься рядом со мной в эту минуту, не за тридевять земель, не на синем экране, но рядом. Разве это не чудо, м?

Я так растаяла от всего его романтического образа, от его теплого голоса, слов и улыбки, что не смогла сдержаться и снова напала на него с объятьями. Вокруг нас начали пускать залпы салютов, орать «С Новым Годом, поздравляю!» и улюлюкать. Пробило 12 ночи, как мы стояли где-то во дворе, растрепанные и усталые, но безумно счастливые! Мы целовались и обнимались, и тыкались друг в друга холодными носами, потому что не было в мире большего счастья, чем греться в объятьях друг друга и шептать всякие нежности, после стольких лет разлуки…

А потом пошел снег, настоящее новогоднее чудо! Так и пошел после полуночи, спадая большими пушистыми хлопьями нам на плечи.

- Ксюш, я не стал говорить сразу, но просто поверни голову, хорошо?

Никита посмотрел на меня так хитро и заговорщецки, что в моей голове засверкала догадка. Нехотя вынырнув из его теплых объятий, я повернулась в ту сторону, куда все это время смотрели его глаза и взвизгнула от неожиданности - всего в десяти шагах от нас стояла огромная пушистая новогодняя елка! Такая красивая, такая нарядная, такая родная, прямо у меня за спиной, а я и не видела!

- Они у вас в каждом дворе стоят, что ли? – нахмурила я брови, чтобы не подавать виду своей радости.

- Ну конечно, дурашка. Стал бы я тебя тащить на улицу, когда на городскую мы все равно не успевали? – он заулыбался на все зубы и снова притянул меня к себе.

- Я тебя покусаю, Никита!

- Не кусайся, солнышко. Давай открывать шампанское?

- Давай! – мои глаза счастливо загорелись, я протянула ему бутылку, а сама полезла в сумку за бокалами.

Пробка вылетела, как только он к ней прикоснулся, обрызгав все на свете сладкой пеной. Он смеялся, а я держала бокалы и кричала

- С Новый годом, люди!

И кстати, снег подал очень вкусный. Так и быть, мы оба попробовали…



01. 01. 2016


Рецензии
Вот оно, счастье!

Галина Пашина   29.03.2018 19:29     Заявить о нарушении
Ну да, счастье всегда рядом с любимыми!)

Аридика Шарм   19.04.2018 13:20   Заявить о нарушении