Чай впустую

Чай впустую, ночь, кухня, фонарь за окном и аптечка,(с)

Да напротив горит одинокое чьё-то окно…

День за днём, год за два, убегают куда-то беЗпечно.

Мне твердят: «Не печалься, судьбою так предрешено!».

Понимаю и пью этот чай я смиренно впустую.

День за днём, год за два… Я согласна подольше терпеть!

И по лесу, наощупь, ночами брожу я вслепую,

Чтобы там, на тропинке желанный твой след разглядеть.

Кто придумал, что встретить тебя мне нельзя на дороге?

Я в кармане для гривы ношу гребешок костяной.

Мне приснилась поляна, пасутся там единороги…

Ночь, фонарь, термос с чаем, встречай! Я иду за тобой!


03.03.2018 г., г. Донецк

Послушать: Изба-читальня Лилия Анна

Иллюстрация из сети Интернет)


Рецензии
Мне знакома тропа, в том дремучем лесу,
Там ручей, и вода в нём живая,
Видел, как мотыльки из цветков пьют росу,
А зимой снегом всё заметает.

Где распадок, пещера и камень во мху,
А на камне сторожем сокол,
Видел это не раз, а сказать не могу
Как он мимо копытами цокал.

Ну, как-то так. С уважением, Куманяев Е.

Евгений Куманяев   04.03.2018 18:09     Заявить о нарушении
Очень трогательный отзыв! Спасибо! Песню послушай...

Лилия Анна   04.03.2018 18:21   Заявить о нарушении