Jedem das seine

                JEDEM DAS SEINE



                Мне угораздило в стране советов на свет явиться.
                Такая карма у меня.
                Железный занавес колючкой стал.
                То сатана власть над страною получал.

                Jedem das seine.


                Жизнь с песней медленно текла.
                Быстрей хотелось взрослым стать.
                Не понимал, что ждёт меня.
                Ведь нами правил сатана.

                Jedem das seine.


                Как кляча медленно тянулися года.
                Мне в детстве радость не досталась.
                «Киллер» всадил нож из – за угла.
                Украли детство у меня, а я не замечал.

                Jedem das seine.


                Всё  изменилось в одночасье.
                В судьбу не верил – верил в счастье.
                Она с усмешкой наблюдала.
                Как я барахтался в советской тине.

                Jedem das seine.


                Пытался в жизни  что – то изменить.
                Не понимал у каждой птицы свой полёт.
                Кому в СА, кому в ГУЛАГ.
                Не сразу это осознал, а надо было.

                Jedem das seine.


                Я не хотел, но испытать пришлось.
                Мне моё место крепостное указали.
                Не испугался Я! Не та закваска, чтоб обсераться.
                Терпеть пришлось и не сдаваться.

                Jedem das seine.


                Летел на дно, с трудом, но устоял.
                Судьба не бросила меня.
                Сумел стряхнуть проклятье сатаны.
                Мне птица  Феникс спасение подсказала.

                Jedem das seine.


                Судьба не бог – космическая сила.
                Всё в жизни будет так:
                Когда раздев тебя. Она решила.
                Верь в интуицию – она подскажет.

                Jedem das seine.


                Бодался, как только мог.
                Власть не на видел – презирал.
                Она  взаимна со мной была,
                Но интуиция меня  не подвела.

                Jedem das seine.


                Но, как не странно сознавать.
                Я с ностальгией вспоминаю СССР.
                Когда с удивлением и  ужасом гляжу.
                Какая грязь прорвалась к власти.

                Jedem das seine.


                Приходит время осознания.
                Вопросы сходят все на нет.
                Ты понимаешь, ответа нет.
                Но если вдуматься – то  это есть ответ.

                Jedem das seine.


                Проклята Родина моя!
                Конституцию в портянку превратили.
                Плешивый в аниматоры подался.
                Опять вернулся сатана!

                Jedem das seine.

               


                Я многое хотел сказать.
                Сознание молчит – «деменция».
                Команду не даёт мне говорить.
                Не мне решать – судьба решит.

                Jedem das seine.


                ****
               
               

               
               


Рецензии