Первая погибшая мечта

Научившись в шесть лет  читать, я вознамерилась пойти в школу.  Я знала, что меня нет в списках, не доросла. Но, даже очень робкая по натуре, я  рискнула.  И робко села за парту подальше от учительского стола.  Вошла учительница, и тут же увидела.   «Это что такое?  - воскликнула она, - рано, рано, рано!  Придёшь  на следующий год!»  Мне бы умолять, просить. Но я встала,  трепеща, и в отчаянии побежала домой. От слёз моих всё платье моё на груди стало мокрым.  Я сидела возле омута за нашим огородом и рыдала.  Хорошо, что я ещё не прочла Карамзина «Бедную Лизу»!  Мальчик  Васька,  из дома напротив нашего,  пришёл  сел  рядом и, молча,   сочувствовал. Но даже погоревать мне  не дали.  Прибежали две мои ровесницы из предпоследнего и последнего дома на нашей стороне улицы, стали дразниться: жених-невеста! Жених-невеста!  От этого позора  я убежала домой,  села в углу слева от двери,  завернулась в тулуп, и стала избывать  моё горе.

28.02.2018


Рецензии