незаконченный рассказ

Он сидел в запылённой мастерской. Его глаза выглядели настолько печально, что и не спрашивая этого человека, можно было понять что ему плохо. По его щекам неравномерно была разбросана щетина. Волосы выглядели так, будто его трепали, намотав волосы на кулак. Он боялся. Руки дрожали, но не от страха. Они просто устали. Всю ночь его уши слушали хруст мяса, в которое вонзали нож. Вонзал он сам. Его руки грела запёкшаяся кровь, которая не успевала высохнуть, как он снова направлялся и занимался всё тем же. Он был печален, не потому, что боялся сесть за решетку, не потому, что он жалел о своих поступках. Он боялся, что когда-то, в порыве злости он убьёт свою жену и маленькую дочурку, которую они ждали долгих 12 лет.
* * *
Каждый вечер он запирался в своей мастерской и по словам его жены « работал над новым проектом»
Морган был архитектором, но его душа лет с 11 лежала больше к холодному оружию и дракам. Он не любил проигрывать, но приходилось. С 7-летнего возраста у него развилась дистрофия, и его мышечная масса была не очень значительной. Говорить о драках, наверное, не стоит. Он всегда в них был жертвой. В детстве на него поднимал руку отчим, даже это слабо сказано, он, будучи в очередном запое, бросался на маленького Моргана с топориком для отбивания мяса. Этот топорик очень запомнился малышу, и как только он подрос, начал наводить порядок среди своих насильников. Первым был тот парень, который бил его головой об стену в школе. Следом за ним был убит тот самый отчим. На его счёт думали, что он бросил семью и уехал жить к любовнице. Следующей была девушка, которая не ответила взаимностью юному Моргану, высмеяв его перед всеми студентами его группы. Ни одно дело Моргана так и не раскрыто.  Он не оставлял за собой следов, никто и никогда бы не подумал что этот человек способен убить, да ещё как убить. Его «мастерством» было издевательство над трупами. Пока было кого убивать из списка, Морган только так и справлялся со своей яростью. Он потерял себя, обретая лицо настоящего серийного маньяка.
* * *
Как уже упоминалось, Морган был не очень хорошо развит в физическом плане.
Морган не пил, ибо это ему напоминало его отчима. Он словно был способен убить всех, кто притронется к рюмке. И никто ведь не знает, что в этом деле он профессионал. Последние несколько месяцев его мучили кошмары. Снилось будто он с разбегу отрезает голову своей дочери, когда та играет в своей комнате.
После каждого такого сна его лоб покрывался испариной, всё тело жутко знобило и вместе с тем кидало в жар. Он боялся, что его дочь узнает чем занимается её папа.
Жена Моргана - Луиза, всегда поддерживала супруга, хоть и не знала всего. Луиза ощущала что он плохо себя чувствует, и вплотную занялась его здоровьем. Морган был несчастен и счастлив одновременно. Несчастен потому, что боялся убить своих родных, а счастлив потому что имел такую прекрасную дочь и жену, которые его боготворили.
Каждое утро он просыпался раньше всех и практически не спал ночью.
Его жизнь от самого начала была наполнена болью и ненавистью. Начиная со школьной скамьи и заканчивая последними курсами университета. Всё время в голове зрел план, он думал как он расправится со своими обидчиками. Ситуация в семье тоже не радовала его никогда. Ведь мать изменяла отчиму и терпела его издевательства. После того, как Морган расправился со своим «папой», ему ещё долго снился сон, где за ним бежит, брызжа слюной, его неродной отец, в руке которого всё так же находился тот зловещий топорик.
* * *
Морган много лет назад мечтал открыть свою мастерскую, где в одной стороне стояли бы проекты, а в другой чертежи. На самом же деле, в той стороне, где он мечтал увидеть свои проекты, он видел останки своих жертв, разбросанные по стеклянным банкам, вместо чертежей - списки людей вперемешку с их личными документами, удостоверявшие их личность.
Мастерская была пристройкой к дому Моргана. Она запиралась на четыре замка, ключи от которых были только у него. И дело наверное больше не в том, что в мастерской находились дорогие приспособления для проектов, а в том, что там хранились орудия смерти. Тела Морган умело закапывал в ближайшей лесополосе, он отвёл там целое кладбище. В лесу не было никогда никого, даже грибников, ибо ни одни человеческие ноги не дошли бы чисто физически за день до того места. Морган же делал это, сев за руль внедорожника.
* * *
Раннее утро. Суета. Вокруг так много разноцветных украшений. Морган принёс торт с надписью: « Маргарет 5 лет». Отец не мог поверить, что его дочка уже такая большая. Когда милое маленькое создание задувало свечи на торте, Морган пустил слезу, совсем неожиданно и это безумно тронуло Луизу.
-Ты чего, Морган?
-Маргарет уже такая взрослая, я не верю своим глазам.
-Да, дети это радость, но рано или поздно их придётся отпускать из семейного гнёздышка. Как бы это прискорбно не звучало.
-Ты права..
После торжества, Морган отправился обратно в мастерскую. Включал на полную громкость свою любимую музыку, это была музыка с элементами альтернативного рока и металла. Хотя, честно говоря, хруст человеческих костей ему больше нравился.
И вот снова, снова он перебирает свои детские дневники и групповые фотографии со школы и университета. Когда Морган тщательно листал страницы дневника он нашёл запись:
- «Дорогой Дневник, я устал, я просто не смогу больше этого вынести. Все мои мысли переплетаются в той последовательности, что я думаю совершить суицид. Этот чёртов Эрл, как же он достал меня. Сегодня на ланче он заявил, что я неудачник и меня вовсе стоит «выпереть» из школы, после чего он плеснул мне в лицо горячий чай. Я в истерике убежал прочь, лицо ужасно жжёт и болит до сих пор. После занятий Эрл встретил меня у калитки дома дяди Томаса( это мой знакомый, который однажды принял меня к тебе, когда я ушёл из дома) , его дом был где-то в расстоянии 2-3 км от моего. Так вот, Эрл, этот отморозок схватил меня за рубашку и швырнул на землю, наступил  на живот и прорычал мерзкое: « Ты ничего не стоишь в этой жизни, и то, что ты ещё живешь, это лишь моя осечка». После чего он отошёл от меня и я встал, он посмотрел в мои глаза с такой ненавистью, что я замер. Эрл был выше меня на две головы, а глаза у него чернее чёрного. Пока я пытался взять  себя в руки, след обидчика простыл.. боюсь, очень боюсь, что он убьёт меня.. Может, стоит покончить с собой, мне страшно ..»
Морган озверел, он совсем забыл об этом, хотя в это слабо поверит любой другой человек. Такое не забудется даже через 20 лет.
-«Эрл..Эрл Джонс, ха-ха..»- сорвалось с его уст. Лицо Моргана перекосилось, словно защемило лицевой нерв.
Увлечённо Морган начал искать информацию про Эрла. Ещё в классе 5, в руках Моргана был классный журнал, в котором были все номера родителей и адреса. Он снял копии с этого документа и хранил, вдруг это может пригодится.
-Ахх..да! Джонс.. зря, очень зря.. Как я мог забыть..
Следующим утром, Морган прогуливался около дома своего обидчика. Он встретил отца Эрла, который, передвигаясь ну о-очень медленно, поздоровался с Морганом.
-Хах, Морган, здравствуй? Как поживаешь ? Сколько лет не видел тебя
-Ох, мистер Джонс, здравствуйте. Не знал что Вы будете здороваться со мной. Я же для Вашего сына всего груша для битья.
-Морган, ты уже взрослый, неужели ты не можешь над этим просто посмеяться.
-Простите
-Да ничего, всё ведь хорошо?
-Да, всё отлично, мистер Джонс.
-Вот и отлично. Вот Эрл устроился на работу в парламент, на хорошую должность. Может вам как-то встретится? Поговорить, вспомнить былое.
-Ах даа..конечно! Вы не могли бы дать мне его номер ? Было бы отлично встретиться с ним и выпить пива.
-Да, конечно..пройдём в дом, я запишу его тебе.
Забрав номер, Морган вернулся домой. За обедом он был очень сосредоточен, Луиза забеспокоилась и просила рассказать ей что случилось. На что Морган отвечал «Всё прекрасно, любимая, я просто устал.»
Позже он решился и позвонил по этому номеру.
-Хэй, Эрл, дружище, привет !
-Здравствуйте, кто это?
-Это Морган, помнишь меня?
-Конечно, помню. Я думал ты обижен на меня..
-Это детство, Эрл, мы были глупыми, всё прекрасно, не волнуйся по этому поводу! Я встретил сегодня утром твоего отца, он попросил связаться с тобой, чтобы мы встретились. Давай уважим старого человека.
-Морган! Я так рад! Да, конечно..конечно я не против.
-Когда тебе было бы удобно ?
-Давай послезавтра, я буду свободен весь день, можешь выбрать время.
-Давай вечером, я позвоню тебе когда буду дома, сможешь прийти ?
-Конечно, без проблем.
-До связи
Морган зловеще улыбнулся и засмеялся.
-Ну вот и всё, дорогой, птичка в клетке.
* * *                * * *
Готовя завтрак и напивая свои любимые песни, Морган всё время повторял одну и ту же строчку : «Du blutest f;r mein Seelenheil», что в переводе с немецкого « Ты истекаешь кровью ради моего душевного покоя». Совсем не просто так эти слова летели из его уст, они несли огромный смысл и готовность покончить с прошлым. Маленькая Маргарет просила папу уделить ей время, поиграть с ней, на что хрупкий душевно Морган не мог ответить «нет». Хрупкий только по отношению к дочке и жене, не более. Этот человек не способен больше дать себя в обиду, и не позволит это сделать с его родными.
Луиза всегда хвалила избранника за прекрасный завтрак или обед, тут и спору не было, Морган готовил просто прекрасно. Смотря в такие искренние и счастливые глаза своей жены, он понимал, что Луиза пойдёт ради него на всё и всё простит, она до безумия любит его и всё примет.
Морган совсем забыл о мастерской, он так долго не появлялся в ней, что и вовсе забыл зачем он вышел из неё и ради какой цели. В нем было человечное, но его втаптывали в грязь. Он не прощает, и, увы, не может забыть.


Рецензии
Продолжение, пожалуйста.

Лайта Дженкинс   16.04.2018 01:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.