По ту сторону света Эпилог

Как только я осознала произошедшее я кинулась к нему, но было уже слишком поздно. Он лежал в неестественной позе и что-то крепко сжимал в своей правой руке. Я аккуратно разомкнула его холодные пальцы и увидела тот старый кулон, в который были вставлены две фотографии. На одной из них была моя мать.
Я отчётливо помнила это фото. В этот день они узнали, что скоро на свет появится солнышко, которое будет согревать их всю оставшуюся жизнь. Они часто рассказывали мне об этом.
А на второй половинке была светловолосая девочка с огромным количеством веснушек. Я всегда страдала от их назойливых проявлений, пока однажды в меня не влюбился Джефри. Мальчишка из параллельного класса, который нравился мне с тех самых пор, как мы переехали.
“—Я сразу обратил на тебя внимание Оливия. — Говорил он, когда мы вместе прогуливали уроки. — Твои веснушки — это подарок природы, так солнышко говорит тебе о своей любви.”
В то время я была непомерно счастливой. Мне было очень приятно слушать его и хотелось провести с ним всю жизнь.
Но однажды, когда я пришла домой и увидела убитую горем мать, я сразу поняла, что случилось что-то серьёзное.
—Всё в порядке любимая. Мы всё вынесем. — Рыдая она подошла ко мне и прижала к себе изо всех сил.
—А где папа? — Спросила я её, не понимая о чём она говорит.
—Он просто… — Она долго подбирала слова. — Его больше нет в нашей жизни.
Моё сердце в тот момент словно остановилось.
—Он умер? — Спросила я её и слёзы ручьем потекли из моих глаз.
—Нет солнышко, что ты. — Возмутилась она. — Он просто ушёл от нас… к другой женщине… — Мать разрыдалась и закрыла руками лицо. Так она пыталась не показать мне свою слабость.
А дальше начался сплошной ад. Цветные дни превратились в рутинные будни. От меня ушёл Джефри. Кому бы хотелось смотреть на убитого горем подростка, когда жизнь в том возрасте только бурлит.
Успеваемость по школьным предметам сильно упала, и я стала дерзить учителям. Мама была очень расстроена моим поведением, но что она могла сделать, когда семья в одночасье превратилась в руины. Мы все стали далеки друг от друга. И только когда умерла моя мама я осознала всю горечь человеческой уязвимости.
Меня забрала к себе бабушка. Оформила опеку, потому что отец от меня отказался, и стала меня воспитывать. Долгое время после этой трагедии я была замкнута, но в какой-то момент, моя бабушка, своей безграничной любовью меня разбудила. Я будто очнулась от кошмарного сна. И жизнь пошла своим чередом.
Я подтянула успеваемость в школе, закончив её с полным отличием. Поступила в институт. И когда получила диплом, то без проблем устроилась на работу. В тот первый день меня и ждала очередная трагедия. Когда я пришла домой, то поняла, что он пуст. Хотя бабушка никогда не покидала наш дом. Я долго её ждала, но она так и не вернулась. Тогда-то я и осталась одна в этом огромном неприветливом мире.
Но сейчас, когда перед моими глазами лежало бездыханное тело отца я поняла, что всё это время я была не одна. Даже оставив нашу семью и причинив много боли, он оставался для меня родным. Жаль только я слишком поздно всё осознала. Обида ослепила мою любовь превратив её в ненависть.
Неожиданный голос Рейвэна вырвал меня из тяжёлых мыслей.
—Хватит Оливия, поднимайся. У тебя много дел.
Я медленно встала на ноги и отрешенно ответила.
 —Да, ты прав… у меня много дел. — Я подняла свои руки и стала стирать этот замок из реестра материального мира.
—Что ты делаешь!? — Разъяренно крикнул он внутри моей головы.
—Возвращаю в этот город жизнь… —Сказала я улыбаясь и на Елисейских полях снова появилось солнце.
—Оливия. — Услышала я нотки отчаяния. — Остановись, я не могу так тебя контролировать…
—А мне и не нужно, я справлюсь сама. — Я почувствовала, как свет проникает в моё тело и с каждой секундой наполняет мой разум своей чистотой.
—Ты даже не представляешь, что делаешь! — Рейвэн метался в моём сознании из последних сил пытаясь удержаться в моей голове.
А я спокойно продолжала творить. Я начала создавать. И это было гораздо прекраснее того ужаса, что ещё недавно я сеяла на улицах нашего города.
Спустя неделю я поняла, что темного покровителя больше нет в моей голове. Ведь он питался моим эгоизмом, от которого я отказалась из-за той роковой встречи с отцом. А сейчас, когда люди стали возвращаться в свои дома я ощущала себя в тепле. Словно что-то доброе вело меня за собой и от этого я чувствовала внутреннюю гармонию.
Я вернулась в свою квартиру и однажды утром меня разбудил странный шум. Я даже не сразу поняла, что происходит. Шум шёл с кухни.
Поднявшись с кровати, я медленно пошла по коридору в сторону кухни. Ночнушка была сильно помята, а на моём лице было отчётливо написано, что я ещё сплю. Но когда я увидела свою бабушку, стоящую у плиты с горячими оладьями я чуть не уронила от удивления свою челюсть.
—Ба? — Не веря своим глазам еле выдавила я из себя.
—Привет моя дорогая. — Улыбчиво ответила она. — А я тут для нас приготовила завтрак.
Я посмотрела на стол и увидела свежесваренный кофе. Абрикосовый джем уже был открыт и оставалось дождаться только горячих лепёшек.
—Но я не…
—Сейчас я тебе всё объясню. А пока беги умывайся. — Своим взглядом она дала мне понять, что на моей голове словно птичье гнездо.
Волосы и правда были сильно растрёпаны, такая проблема у меня случалась каждое утро. Наверное, это особенности моего сна.
Когда я сделала небольшой глоток кофе, она наконец-то начала давать мне ответы на те вопросы, которые с годами накопились в моей голове.
—Я не бросала тебя, никогда так не думай. Просто я… — Похоже ей было сложно начать свою мысль.
—Была куратором светлых? — Спросила я, глядя ей прямо в глаза.
—Откуда ты знаешь? — Удивилась она.
—Как-нибудь расскажу, а сейчас я хочу дослушать твою историю до конца, не теряя малейших деталей.
—Моя задача заключалась в том, чтобы пресекать попытки темных войти в мир материи. И так получилось, что я упустила из виду действия одного из них. Его звали Рейвэн.
—Мы с ним знакомы. — Улыбнулась я, чувствуя себя немного осведомлённой. — Но ты сказала звали, его больше нет?
—За такой промах его стёрли из тонких миров. Там у них свои законы и лучше в них не вникать. Но и я промахнулась, да ещё и подвергнула тебя опасности… — Она расстроенно вздохнула и виновато посмотрела в мои глаза.
—Всё в порядке, я справилась.
—Благодаря отцу, я знаю. Это я отправила его к тебе.
Я посмотрела на неё ожидая деталей.
—Мне очень сложно это говорить, но он не бросал тебя с матерью. Он тоже работал на нас… он ушёл от вас только чтобы защитить, темные тогда подобрались к нему очень близко. Он ушёл, но всегда был рядом, он любил тебя больше жизни, поэтому и отдал себя в твои руки…
Я почувствовала, как по щеке бегут слёзы, и никак не могла их остановить. Я не думала, что будет так больно. Иногда, по незнанию мы совершаем страшные вещи, о которых жалеем всю жизнь.
—Что теперь будет с тобой? — Я немного заволновалась, но почему-то была уверена, что её никто не обидит.
—Теперь я буду жить, как и прежде, а точнее доживать. А вот ты… тебе придётся перенять моё ремесло. — Она пристально следила за моей реакцией.
—Я, наверное, откажусь, уж лучше быть простым человеком и строить своё счастье своими руками.
—Боюсь отказаться у тебя не получится, они уже всё решили.
Почему-то я предчувствовала этот момент. И поначалу было сложно его принять, но через пару недель я вошла в этот ритм. И мне стала нравиться эта работа. Я стала первым куратором светлых на планете Земля в таком юном возрасте. Но всё же я хорошо справлялась со своей нелёгкой задачей. И каждый раз, когда я создавала чужие улыбки я была непомерно счастлива. Ведь приносить другим людям счастье оказалось куда приятнее чем делать его для себя…


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.