Меняю тематику или Мои творческие планы

Порадовал коллега, сменил тематику. И я решил не отставать

Решено! От греков я отвяну,
Хватит их мусолить, вам скажу.
Больше я писать о них не стану -
Я на Древний Рим перехожу.

Трепещите Цезари, Нероны!
Щас в гробах  закрутитесь своих!
Я уже явился с телефоном
И про Рим я накатаю стих


Рецензии
Спасибо, что указали , милая Шахиня. Не знал, представьте себе, не знал.
Это только подтвердило мои размышления,высказанные в предыдущей рецензии.
Какая невоспитанная бабушка , однако...

Гарри Аквир   05.03.2018 15:58     Заявить о нарушении
Тамарочка, но если нецензурная лексика запрещена везде на сайте, то как мне быть с её письмом, где она с ног до головы покрыла меня матом?
И после этого нас пытаются учить, как нам говорить и как писать?
Ох, не хотела бы я такого учителя моим внукам в школе. Который бы на собрании говорил, какой он культурный и правильный, а сам детей указкой лупит втихоря и носы им разбивает до крови.

Клименко Галина   05.03.2018 16:57   Заявить о нарушении
Томочка, я всегда бдю)

Клименко Галина   05.03.2018 17:21   Заявить о нарушении
Прочла.))))))))))))))))))))))))))))

Клименко Галина   05.03.2018 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.