30

   Медленно, но верно сознание возвращалось ко мне. Звон в ушах заставлял разламываться мою голову.  Я  с трудом открыл глаза. Изображение расплывалось, и  я никак не мог сфокусировать картинку. С большим трудом мне удалось приподнять свое тело и прислониться к чему-то холодному и влажному.
   Я снова оказался в колодце. Вот уж действительно – колодец Силы. Только силы он как раз таки и лишал. Самые неприятные ощущения были у меня связаны именно с этим местом.
Я приподнялся по стене и доковылял до соломенного тюка. Расположившись на этом отвратительном ложе, я обхватил голову руками и постарался сконцентрироваться на своем состоянии.
   Постепенно я стал приходить в себя. Драконьим зрением я обследовал пирамиду – никого. Тогда я потянулся дальше, за пределы своего отчего дома. И тогда я услышал звуки битвы.
   За стенами разгоралась битва. Драконоборцы сражались неистово, они готовились к бою и собирались даже ценою своей жизни уничтожить Дракона. Но и Дракон не уступал им в силе. Я рано списал отца со счетов – силы ему было не занимать. Несколько обугленных тел валялось у деревьев, кто-то из сестер делал перевязку раненому. И все же сражение было на равных. Колдун стоял в стороне и вытягивал силы, из Дракона исподволь помогая соплеменникам. Воины нападали и отступали. Грум готовился набросить на шею ящера  цепь, в звенья которой было вплетено колдовство.
   А я сидел в колодце и ничем не мог помочь. А ведь покончив  со старым драконом, они придут за мною. Я стал обшаривать карманы в поисках телепорта, но его не было. Выбраться отсюда человеком я не смог бы – стены были слишком высоки.  А дракон в этом колодце не поместился бы. Это стало бы моей гибелью. И тогда я закричал. От безысходности. От того, что ничего не могу изменить.
   И в этот момент в моем сознании появился голос. Голос моего отца.
- Выше нос, ребенок. Когда ещё поговорим? Слушай мое наставление.
   Ты – лучшее, что есть у этого мира. Ты  и есть этот мир. Ты – последний. Запомни это! Сейчас тебе будет очень плохо, но это не конец. Это Начало. Все рождается в муках. Теперь пришло твое Время.
   Что-то объяснять или рассказывать тебя я не буду. Сам все узнаешь и поймешь.
   Просто помни – я любил тебя.

   Голос растворился, и я мысленно бросился за ним вдогонку. Оказавшись снаружи пирамиды,  я увидел битву в самом её разгаре. Драконоборцы были рассеяны, но на шее Дракона уже затянулась волшебная цепь и мать с высокоподнятыми вверх руками стояла перед ним. Она произносила какие-то слова, лицо её пылало ненавистью и злобой. Но Дракон смотрел на это спокойно и величественно. Он распахнул крылья,  как бы готовясь к полету,  и поднял голову к небесам.
   С последними словами матери тело дракона вдруг рассыпалось в прах,  и цепь с грохотом упала на землю.
   Я видел это. Видел. И буду помнить вечно.
   В тот же миг какая-то неведомая сила подняла меня вверх, я поднялся выше основания колодца, пробил потолок  и все прочие уровни пирамиды и взмыл в небо.
   Тело мое накалилось докрасна, хоть я и был в человеческом теле. Я думал, что тут же превращусь в пепел, так же как и мой отец. Но это было что-то другое.
   Краем глаза я заметил, что выжившие после битвы люди собираются внизу и смотрят на меня.  А в это время из остатков пирамиды стали появляться все новые и новые люди. Я догадался, что это те самые воины, которых отец когда-то обратил в камень и принес в свой дом. Смерь Дракона освободила их и вернула к жизни. Все они обнимались, приветствовали друг друга и каждый поднимал свою голову вверх, наблюдая мои мучения. Я понимал, что они придумали для меня что-то гораздо худшее, чем обыкновенная смерть. Но я снова ошибся.
   
   В небе рядом с собою я вдруг заметил прекрасную девушку, которую раньше никогда не видел. Она с улыбкой и любовью смотрела на меня. Потом рядом появился мужчина, такой же красивый и статный. Они были похожи,  и я понял, что они брат и сестра. Я осознавал, что в том состоянии, в котором я нахожусь,  мне может мерещиться все что угодно и был очень благодарен, что видения были так приятны.
   А потом за их спинами я увидел отца. Он был молод и тоже красив. Таким я его не помнил. Они втроем приблизились ко мне.  Мужчина и девушка  разом прикоснулись к моему раскаленному телу. Девушка  просунула свою маленькую белую ручку в мою грудную клетку,  коснулась сердца и вдруг растворилась в нем. Мужчина коснулся моего лба. Его рука была ледяной. Я закрыл глаза от облегчения, но в последний момент заметил, что и он исчез.
   Отец подошел последним, он улыбнулся мне  и со всей силы ударил кулаком в грудь. Удар подбросил меня ещё выше и на мгновение я просто потерялся. Я не заметил, куда исчез мой отец, но то, что произошло после,  все мне объяснило.
   Я вдруг услышал тысячи голосов, голосов Драконов. Все они обращались ко мне. Меня накрыла волна воспоминаний. Я видел и детство, и юность, и старость, и даже саму смерть много-много раз. Знания тысяч драконов проникли в мое подсознание и открыли тайны до той поры никому не ведомые. Я узнал тайну творения, разрушения, узнал саму суть бытия. Мне открылась судьба мира, в котором я живу. И моя участь, как Последнего Дракона.
   Мое тело изменилось. Я перестал быть мальчиком из человеческой жизни, но я так же не стал Альбиносом. Не стал я и Драконом, хотя отчетливо чувствовал, что Предкам этот мой образ был милее всего. Из всех возможных воплощений я выбрал то, которое показалось мне сейчас самым уместным.
   Это был образ моего отца.


Рецензии