Сон Подсознания. Самоисследование

-Сознание — это поле бесконечных потенциалов. Эта фраза появилась у меня в голове ночью, часа в три. В это время во мне начинает пульсировать сильная энергия и что-то происходит у меня внутри. Иногда я после этого засыпаю, но сегодня не удалось. Сильными волнами блаженство разливалось по телу, и я поняла, что мне в таком состоянии не уснуть и я продолжила диалог.
-Из чего состоим мы?
-из частичек света сознания, это похоже на электрическую искру.
Шива начинает танец внутри бесконечного поля Сознания и в нашей Вселенной зарождается жизнь.
Создаются частицы света путем вибрации-танца и притягиваются между собой силой, которую вы называете магнетизм. Так создаются пять элементов
Эфир
Огонь
Воздух
Вода
Земля
Из которых мы все состоим.
 Вся информация об этом танце с начала создания ,вы называете это Большим взрывом ,это условно и не совсем правильно ,потому что вы знаете что то не может возникнуть из ничего ,хранится в магнитном поле вашей ДНК и называется подсознанием и соединившись с вашим верховным правителем ,так я называю в шутку ваш Дух/Сознание ,соединившись с ним вам будет доступна вся информация ,грубо говоря вы сможете ее читать ,использовать и исправлять то ,что понравится ,что выберете ,ваши таланты, привычки и даже старение . Используя определенные техники вы сможете , его остановить .
-Вы-ваш Дух/Сознание были всегда, и до этой Вселенной, их бесконечное множество и все они вашим Сознанием создались. Оно было и будет всегда, это мотор всего существования, то что строит и движет. Сознание и есть вы.
На этом моменте я уснула, поблагодарив осведомителя.
-Спасибо Создатель, кто бы ты ни был ,он улыбнувшись ответил
-Спасибо себе .


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.