Йети

У меня несколько маршрутов. Я хожу по ним не регулярно. Стыжу себя, когда пропускаю свои прогулки. Вот там, в азиатской пустыне, мне себя не приходилось заставлять прохаживаться – утром на работу три километра до перрона и вечером с поезда те же километры домой. А здесь в Германии я совсем разленился.

В данный момент я иду по короткому маршруту, всего получается четыре километра. Эту улицу недавно, несколько лет назад, перестроили. Не сносили ни одного дома, но и тротуар стал шире и дорога тоже. Вдоль проезжей части молодые деревца. Весной они цветут, а потом на них появляются красные ягодки, очень похожие на нашу азиатскую боярку. Машин проезжает немного. Чистенько, уютно, тихо.

Мимо меня, обгоняя и замедляясь, движется чешская «Йети». За рулем дама. Мне нравится эта машина. А как-то я решил выяснить для себя, каково процентное соотношение водителей и водительниц авто. Оказалось, женщин намного больше. Намного! И ведь даже если едут вдвоем или семьей, то, в основном, управляет машиной слабый пол. Вот, блин! Дома она хозяйка, в магазине она закупается, а он только тележку катает и тут тоже такая же ерунда. Куда хочет и как хочет - рулит она. Еще и болтает без умолку. А мужик сидит понурый и слушает, и соглашается, и кивает.
Недалеко то время, когда в каждой семье будет петь курица.

Метрах в двадцати от меня «Йети» поворачивает налево к дому. Останавливается у гаража, дверь которого уже ползет вверх. Женщина выходит из машины, забирает из багажника загруженные сумки, детский школьный рюкзак и, поставив их впереди слева от машины на дорожку к дому, заходит зачем-то на короткое время в гараж. Все это происходит как по прописанной программе. Выйдя из гаража она подходит к машине, открывает дверку и садится ... на заднее, за водительским сиденьем, место. Захлопывает дверку и ... И сидит так секунд двадцать.

Двадцать секунд... Где я? Что происходит? Кто я? Что я тут делаю? Почему на заднем сидении... одна? Где водитель?... - возможно такие мысли, только по-немецки, крутились в голове у дамы.

В утробе «Йети» раздается хохот, пока глухо, затем открывается дверка и он вырывается наружу громко, звонко. Молодая, смеющаяся до слез дама, выбирается из машины. Увидев меня, подходящего к сцене этого театра, она пытается мне растолковать либретто увиденного мной спектакля. У нее ничего не получается – смех не позволяет ей произнести ни слова.

А могла бы быть и иная реакция – хлопанье дверью, проклятия, пинок по шинам «Йети»...Донерветтер...

Нет. Не все еще потеряно в нашем мире. Дама помнит свое место, свое место помнит! И не только свое, да и какое место кому у них принадлежит, видать, совсем неважно.

В этой уютной, увитой цветами жилой пристройке к пещере «Йети», я думаю, поют все – и петух, и курица, и птенцы их тоже.
А как иначе, ведь, так смеяться могут только свободные и счастливые пернатые!


Рецензии
Евгений! Простите, но я не поняла юмора.
Прочтите у меня "Одуванчики Поволжья" или "Святую Магдалину". Это о репрессированных советских немцах. Думаю, что Вам будет интересно.
Всего хорошего!!!
Эмма.

Эмма Рейтер   10.01.2020 15:48     Заявить о нарушении