02. 03. 18 Вопросы и ответы в снах

Вижу помещение-вольер и там много щенков разных пород и разного возраста: одни ещё слепые, плохо ориентируются и расползаются, другие-ходят на трясущихся ножках, третьи уже бегают и играют между собой.
Вдруг слышу душераздирающий крик ….ма…ма…. Я проснулась и вскочила с кровати, кто меня зовёт? Вначале мне показалось, что это плохо моей собачке и она так меня зовёт. Но он (пёсик) мирно спал.

Я снова быстро уснула и вижу продолжение:

Появился сильный ветер, он сбивал малышей с ног, откатывал их к стенам вольера, катал по вольеру щенков, словно опавшие листья по земле. Затем ветер внезапно стих и в вольер вбежали две взрослые большие рыжие собаки. Видно было, что это мальчик и девочка. Все щенки устремились к ним, словно это были их общие родители, мама и папа.

Проснулась и долго размышляла о сне, потом незаметно уснула.

Большой танцевальный зал, ощущения такие, что сейчас будет происходить какое-то грандиозное действо, это действо буду создавать я и мой партнёр по танцу. Внутри я ощущала настрой на танец, трепет, чувство музыки и грации(я никогда не занималась танцами)
На нас сверкающие костюмы, на мужчине облегающий чёрный костюм в блёстках, а на мне тоже танцевальный костюм, но очень маленький, почти одни вертикальные полосочки, состоящие из лент. Но запомнилось не это, а то чувство любви, что я испытывала к своему партнёру. Это было неземное чувство любви, это как смешение всей палитры красок прекрасного чувствования, начиная от материнской любви к младенцу до страстной и мудрой любви женщины к мужчине. Я была наполнена музыкой, танцем, любовью.

Проснулась и долго лежала проживая это чудесное ощущение, внутри было тепло и радостно.

Опять уснула и вижу, ограниченную высоким железным забором, территорию, возможно это огромный водоём, он заполнен водой болотного цвета, плавают на поверхности зелёные водоросли, много листьев. Постепенно вода прибывает, в этой воде плавают дети и мужчина, никого это не беспокоит, каждый сам по себе.

Вдруг раздаётся крик о помощи, один ребёнок оказывается за высоким забором с другой стороны и начинает кричать, что он не умеет плавать, он тонет и зовёт на помощь.
Мужчина словно просыпается от крика ребёнка и пытается забраться на забор, чтобы помочь, но ему это не удаётся и он ищет проход на другую сторону.
Я это наблюдала со стороны, меня там не было, но эмоционально переживала, что мужчина не сможет помочь, просто не успеет.

Сон 03.03.18

Я шла с давно умершим братом. Брат рассказывал, что он поменял комнату в коммуналке на двухкомнатную квартиру на пятом этаже. Мы шли к его новому дому. Я краем глаза наблюдала незнакомую женщину, идущую поотдаль от нас с работы домой. Одета она в обтекаемые свободные одежды, плат на голове плотно закрывает всю голову, открыто только лицо. Всё тело закрывает свободное платье, опоясанное тонким ремешком по талии, руки спрятаны под передник. Цвет одежды - не отбеленный лён.

Потом вижу ровную дорожку, выложенную из двух рядов бетонных плит, я по ней иду, а рядом находится цветник и огород. Пышное цветение кустов роз, астры, хорошая жирная земля и буйный рост огородных растений.

Опять вижу ту женщину, она ходит между огородными посадками, вероятно это её ухоженный огород, в руках у неё миска с сухой и чистой картошкой, и чеснок. Я подумала, что она так долго идёт домой и по пути собрала на своём огороде эти скромные овощи.

Потом вижу, что эта женщина лежит вдоль дорожки, по которой я шла. Теперь я знаю, что это моя мама(она тоже давно умерла) и она только что умерла, я подбегаю к ней, вижу циферблат часов, на нём время смерти 9.58. Я бегу в подъезд дома, чтобы сообщить о смерти и позвать брата на помощь. Стены на лестнице все ободранные, словно дом под снос. Я вбегаю на пятый этаж в двухкомнатную квартиру, а там тоже всё ободрано и осыпается пыль с поломанного потолка. Я зову брата по имени,… Николай…..ищу брата, кричу, а мне кто-то говорит: здесь такого нет и никогда не было. От собственного крика….Николай… я проснулась.


Рецензии