Ах ты ж собака! Или история большого облома

Вчера мой город накрыло лавиной снега. Ничего не скажешь, отличное начало весны! Я выбежала из своей квартирки на торжество белого и хрустящего, по пояс залезла в самый большой сугроб и сидела там, как охмелевшая. Красиво, морозно, празднично. Настоящий переворот в природе!

Хррр, хррр, хррр… люди, замотанные в тысячи одежек, подобно неповоротливым матрешкам, пытались протоптать дорожку к остановке. Мне тоже надо было в ту сторону – съездить за подарком подруженции, которая сидит в тюремном заключении со своим малолетним чадом. Ну что же, демоны-домоседы моей души, призываем отправиться в путь!

И вот я, типичный квартирный гном, который вылезает из своей пещерки только за провиантом, маминым подзатыльником или на чьи-нибудь похороны, пробираюсь сквозь снежную вьюгу, словно в чертовой драме про выживание. Ветер гудит, снегом забивает уши, глаза, нос, на голове уже не волосы, а ежики-сосульки. Но на душе хорошо! «Надо почаще выбираться, вокруг же целая жизнь», - глубокомысленно изрекают тараканы в моей голове, совсем очумевшие от холода. И я почему-то с ними соглашаюсь.

Слава богам, на остановке не пришлось танцевать долго, маршрутка всосала меня, как только я добралась до шоссе. Там же и началась эпическая давка между людьми, которым подавай пространство, и невезунчиками, которых сплющило пополам и наглухо вдавило в стекло. Некоторые стоически терпели, другие демонстративно разглядывали морозные рисунки на окне, а третьи вели подпольные партизанские работы, отбиваясь от стаи бабулек с их кулечками из-под вонючей селедки. И какого черта старикам приспичило кататься за рыбой в -20?

Я была из числа тех, кого вдавило и перекосило, но кто не терял боевого настроя. Нашему высочеству не привыкать к таким «удобствам»… зато тепло и уютно, особенно если уткнуться лицом в пушистую шубку пригородной модницы с золотыми перстнями на каждом пальце. Иногда эти дородные женщины взаправду вкусно пахнут. Увы, сегодня мне повезло меньше.  Увидев краем глаза нужную остановку, я применила метод локтевого «отвали-пропусти-дай пройти» и выкатилась кубарем в очередной внушительный сугроб. Черт, ну и освежает же мозги эта морозная оплеуха!

А потом время потекло, как замороженное, превратив процесс ожидания в настоящую пытку. Я позвонила дяде-продавцу, и он заверил, что почти на месте. Вот только это «почти» растянулись на долгие полчаса, и я, как дура, ходила взад-вперед, всматриваясь в остекленевшие глаза прохожих. Может этот усатый и носатый гиббон – мой торгаш? Или тот чудак с ногами в форме колеса? Нет, в желтой куртке с сигареткой –  точно тот, кто нужен. И каждый раз я улыбалась, махала приветливо руками, но прохожие шарахались  от меня, как от чумы… дурное воспитание у людей. Стыдно быть такими пугливыми, я все-таки девочка.

И вот, когда все во мне завопило от тоски, когда я решительно обзвонила всех своих родственников и двоюродных братьев по линии тети Клавы, чтобы скрасить одиночество и поболтать о подагре, курсе доллара или вспышках на солнце. Когда ноги совсем одеревенели от холода, а пальцы перестали чувствовать ткань перчаток… я ощутила, как сзади на меня бежит нечто большое, сильное и неуправляемое. Лица людей на остановке как-то резко перекосило от ужаса, а я только и успела, что повернуться, да вскрикнуть. Это нечто раскрыло пасть и прыгнуло на меня с разбегу, повалив на землю.

- Твою мать, Шарик! – услышала я приглушенное эхо где-то далеко-далеко… и отключилась.

***
Когда я пришла в себя, то долгое время не могла сфокусировать зрение – это рай или мне только снится? Мир вокруг был в легкой розовой дымке, вокруг кружили бабочки, на снегу пели птички, да и холода как-то не чувствовалось. Потерев внушительную шишку на затылке, я попыталась встать, но тут же села на попу.

- Осторожнее, постарайся не делать резких движений, - услышала я приятный бархатистый голос у себя над ухом и как-то сразу обомлела.

Передо мной на корточки присел симпатичный парень с озадаченным выражением лица. Его образ был словно списанным с моего дневника грез: высокий, статный, слегка худощавый, с большими зелеными глазами и непослушной копной светлый волос. Я уставилась на него как на пришельца, откуда это моя фантазия материализовалась?

- Больно, когда я  тут нажимаю? – участливо спросил он, прощупывая мои икры. И я как-то сразу покрылась огненным румянцем. В конце концов, так далеко я еще ни с кем не заходила, чтобы на первом свидании меня трогали за ножки, пусть даже и через ворох одежды. Я отрицательно покачала головой, не в силах протестовать. Вдруг он решит, что у меня отвратительный голос или еще чего? Нет, буду молчать.

- А так? – он снова где-то потрогал. Не знаю, опьяненная его прикосновением, низким бархатным голосом и одеколоном, я  позорно перестала соображать. –  Ладно, покажи, сильно ли мы тебя головой стукнули? - смиренно ответил гость на мой голосовой протест и принялся прощупывать шишку на затылке, после чего присвистнул. – Да, здорово… надо в больницу ехать, проверять на сотрясение.

- Н-не н-надо-о, - с ужасом  выдавила я, наконец-то осознав реальность происходящего. Куда-куда, а тащиться в поликлинику мне точно не хотелось, это был самый страшный кошмар. - Еще чего! Оно с-само пройдет.

Тут меня ткнуло в бок что-то поскуливающее, и я подпрыгнула, как ошпаренная. Тревога оказалась ложной, это была та самая собака, которая сбила меня с ног в излишне экзальтированном состоянии. Она было довольно внушительных размеров, и все это время вилась у наших ног, виновато заглядывая мне в глаза, словно пыталась извиниться.

- Само не пройдет – с укоризной отругал меня парень, после чего назидательно похлопал собаку по спине. – Ты извини нас, я только сегодня вернулся из командировки, решил выгулять пса и он на радостях решил, что ему все можно…

Мужчина встал во весь рост, отряхнулся от снега, после чего пригрозил собаке пальцем, взял меня за плечи и рывком поставил рядом с собой. Ух, какой же он сильный! Я пошатнулась, но устояла. А еще оказалась ровно по шею моему новому знакомому, отчего почувствовала себя такой маленькой и беззащитной... Внутри  все затрепетало от волнения и дурацкие бабочки над головой активно замахали крылышками, мешая сосредоточиться. «Наверное, это судьба, - промелькнула предательская мысль. - Я мерзла не просто так!»

А затем новый знакомый предложил пойти погреться в кафе, и так как телефон сел от мороза, а продавец не соизволил явить свою персону, я сопротивляться  не стала. Что мне терять? Да и кто в здравом уме отказался бы от кофе с мужчиной мечты? Веди меня куда угодно, рыцарь, я буду послушной девочкой.

Нас пропустили за уютный столик и принесли ароматный напиток. Он сел совсем рядом, я снова заглянула в его глаза и тут же пропала. Мы  разговаривали обо все - о погоде, животных, экстремальном отдыхе, литературе, планах на жизнь… слова лились так легко, весело и непринужденно, словно мы были знакомы с самого детства. Меня удивило, насколько сильно совпали наши взгляды и мысли на многие вещи, насколько он хорошо знал меня, а я его. В какой-то момент Никита наклонился ко мне совсем близко и многозначительно посмотрел в глаза. Мое сердце внутри сделало кульбит от такой его выходки, я вдохнула воздух и затаила дыхание.

- Знаешь, я бы хотел видеть тебя завтра, - сказал он, погладив мои растрепанные волосы. – Мне кажется, мы сегодня встретились не просто так…

Я вся покрылась розовой краской, мне хотелось закричать от счастья, что я тоже именно так думаю! Что мы созданы друг для друга, что он списан со страниц моего романа… как вдруг краем глаза я замечаю нечто, что выветривает все мысли. С нами за столиком сидит его пес и глубокомысленно потягивает кофе из фарфоровой чашечки, другой лапкой докладывая в тарелку кусочки сахара. Он ведет себя, прямо как человек, помешивая напиток ложечкой и прихлебывая.

- Э-э-э, - я не смогла выдавить из себя ничего более значимого от шока. Вот так нонсенс!

- Не стесняйтесь, я вам не помешаю, просто кофе – моя слабость, - вежливо заметил пес, увидев мое удивление.

- Да, Шарик у нас кофеман, - тут же засмеялся Никита и подмигнул.

И вдруг мое сознание начало лихорадочно соображать, что-то здесь было не так, взять хотя бы этот розовый туман и бабочек над головой. Рядом сидел мужчина, которого я всегда представляла, мы во многом совпадали, да и вел  он себя будто настоящий рыцарь из средних веков. Нет, я не хочу, чтобы это был сон, нет! К горлу начали подступать слезы: не может быть такой подставы, неправда…

- Что с тобой? – встревожено спохватился парень, увидев, как  я меняюсь в лице.

- Чувак, ты идиот, просто потри ее уши снегом, и она очнется, - разочаровано помотал головой пес, говоря уже совсем не своим голосом.

К столику тут же подбежал официант и предложил похлопать меня по щекам, чтобы я скорее пришла в себя. Никита послушно замахнулся рукой и выписал мне пощечину, которая обожгла кожу…

***
- Какого черта? – возмутилась я. – Прекратите безобразие!

Я лежала на снегу, отчаянно отбиваюсь от странных пятен у себя над головой, которые посмели молотить меня по щекам. Через полсекунды пятна приобрели более четкие очертания, у них вырисовались носы, уши, ресницы. Оказалось, надо мной стояла целая толпа людей, которые отчаянно старались все это время привести меня чувство. Рядом лаяла большая собака, а в ушах и за шиворотом был чертов снег.

- Девушка, вы упали и нехило так стукнулись, - присвистнул кто-то бойкий из толпы. – Вы как себя чувствуете, идти сможете?

- Да, наверное, - разочаровано выдавила я, отряхиваясь и соображая. – А где же тот зеленоглазый красавчик?

- Кто? О чем она говорит? – в толпе начали оглядываться.

- Гы-гы, вас мой Шарик сбил, - захихикал какой-то странный тип из толпы. – Ну, это… мы тута, короче, шли на встречу… - начал путано объясняться мужик. – А вы стоите, а собака не специально же, честно. Животное! И тута вы. А я ему кричу «стоямбо», так все, вы уже лежите, – взволновано залепетал он на ломаном языке, разводя руками.

Я грустно посмотрела в его сторону и увидела непонятное нечто в грязной фуфайке и видавших виды штанах. Мужичок имел нос картошкой, кривые желтые зубы, был  сутул и явно обделен интеллектом. Не то, чтобы я придиралась к людям, но когда ты пару минут назад едва ли не поцеловала мужчину мечты, видеть его полную противоположность  - еще какое разочарование. Получалось, мечты не было, все происки воображения и гнусных бабочек. Нет, я хотела обратно… Какой там подарок для подруги, у меня сломалась вся жизнь! А все этот пес, который так подло наплевал мне в душу. Как ты мог, Шарик? Как ты мог.

Собака рядом тут же заскулила и побежала к хозяину, как будто почувствовав мою внутреннюю злобу. Не скрываю, мне хотелось рвать и метать.

- Так это, девушка, - почесал мужичок подбородок. – Не вы заказ у меня оформляли? Я должен был тута встретиться с бабенкой, короче, вроде же вы, не?

В моей голове на секунду всплыла притягательная улыбка незнакомца, его волшебный голос и  джентльменские манеры. Бог мой, как он смотрел на меня, как легко поднял с земли, а потом держал за руку, нежно водя пальчиком по ладошке…

- Да идите вы! Всю жизнь сломали, – сказала я, развернулась и недовольно потопала к останове.

И какая-то тетка в толпе тут же начала клеймить молодежь почем зря,  что все мы неблагодарные эгоисты. Пошла ты тетка туда же.


02. 03. 2018


Рецензии
Так мило. Вечно думаешь о прекрасном, а реальность подсовывает каких-то невзрачных типов. Мастерски написано.

Светлана Бардюгова   13.03.2018 18:31     Заявить о нарушении
Но в реальности бывает и везение, так что не будем опускать руки! Спасибо за теплый отзыв, Светлана :)

Аридика Шарм   14.03.2018 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.