Глава двадцать четвертая

   Генка приехал, как и обещал. Алина вышла ему на встречу, улыбнулась своей
улыбкой, от которой Генке снова стало жарко, хоть и дул сильный ветер с Невы.
  - Ну, где твой супервайзер?
  - Заболел, не вышел на работу.
  - Может его вообще не существует?
  - Конечно, Гена, я все придумала, чтобы тебя вытянуть из коммуналки. Слишком
много желающих подслушать. Хотела поговорить с тобой.
Они шли по набережной, пустынной, холодной. Алина действительно хотела
поговорить, чтобы самой понять, как она относится к Генке. За этот месяц, что
прожила в коммуналке, она часто задумывалась, почему Генка избегает любого
контакта, его раздражает каждая мелочь, связанная с Алиной. Неужели она такая
плохая, мерзкая, что не может заслуживать хоть изредка внимание Генки? Любой
был бы рад ее благосклонности, но не Киселев. А ведь не было дня, чтобы Алине не
мечталось о любви, о жизни с Геной. Без фальши и обмана, без Глеба с его
преданным взглядом верного пса.
  - Гена, почему я тебе не нравлюсь?-она боялась посмотреть ему в глаза,
увидеть нахмуренный лоб и полное равнодушие в глазах.
  - Нравишься, даже очень.
  - Тогда почему мы не вместе?
  - Ну, наверное потому, Алина, что ты с Глебом, а он мой друг.
  - Я бы хотела рассказать тебе всю правду, но не могу пока.
  - Ты сама все понимаешь, к чему весь этот маскарад?
  - Да потому что я люблю тебя, а ты бесчувственный болван!-Алина остановилась,
поежилась на ветру. Не стоило говорить, теперь отпугнет его еще больше.
Генка молча снял с себя куртку, накинул на плечи Алине.
  - Поехали, холодно, простудишься еще.
  - Куда?
  - В автосервисе есть помещение, там хоть тепло. Ну не в коммуналку же...
  Они добрались до автосервиса, Генка постучал сторожу в окно.
  - Степаныч, дай ключ.
Старик вынес ключ, заулыбался.
  - Что, Гена, девушку некуда больше привести?
  - Не твое дело, хрен старый!
  - Ну-ну, отдыхайте, ребятушки.
  - И часто ты сюда девушек водишь?-поинтересовалась Алина, пока Гена открывал
служебную дверь.
  - Ты первая.-он нащупал выключатель, лампа с потрескиванием зажглась, осветив
небольшую комнату. В углу стоял диван, тумбочка с электрическим чайником. С
другой стороны были наставлены коробки. Алина остановилась, разглядывая
обстановку.
  - Извини, не номер люкс.-Генка включил чайник, уселся на диван.
Он чувствовал растерянность от признания Алины, ситуация выходила за рамки
его привычной жизни без переживаний. Теперь эта девчонка перевернула все с
ног на голову. Он рассматривал ее, словно видел впервые. Алина была красива,
без слов, самое прекрасное существо женского пола, которое Генка когда-либо
встречал.
  - Ты так и будешь стоять?-он налил в кружки кипяток, кинул пакетики с
заваркой.-Садись, обещаю, что не трону тебя без твоего согласия. Давай что ли
чайку попьем, согреемся.
  Они пили невкусный чай и молчали. Потом Генка поинтересовался:
  - Правда, что ты сказала там, на набережной?
Алина кивнула головой.
  - И что нам теперь делать?
  - Лучше спроси, что мне делать со своей любовью. Ты ведь не любишь меня.
  - С чего ты так решила? Ты не спрашивала о моих чувствах к тебе.
  - Я и так знаю, нечего спрашивать.
Гена медленно провел рукой по ее волосам.
  - Слушай, у нас два варианта. Первый, делаем вид, что ничего не произошло,
и живем, как раньше. Второй, говорим о нас Глебу, и я теряю друга, с которым
мы вместе с детства. Я за первый, а ты?
Алина почувствовала, как слезы выступили на глазах, она отвернулась.
  - Не реви.
  - И не думала. А знаешь, Геночка, я тоже за первый вариант. Но не ради чувств
Глеба, мне плевать на него, а ради нас с тобой. Все равно ничего не выйдет.
Ты просто не умеешь любить, и не хочешь.
  - Умею,-Генка вздохнул, не думал, что так тяжело будет.-Я не могу так, Алинка!
Ты с ума сводишь, а я даже не целовал тебя. Глеб не заслуживает, ты должна
быть моей девочкой.-Его просто разрывало изнутри от желания. Так больно и
приятно одновременно, нереальные ощущения!-К дьяволу все варианты!
Генка обнял Алину, начал целовать в губы. Алина ответила на поцелуи.
Утром Генка остался на работе, Алина вернулась в коммуналку.

Продолжение-http://www.proza.ru/2018/03/05/133
 


Рецензии
Знаешь, Эмбер, я вот всегда, хоть уже и не молода, думаю в таких случаях - не проще-ли рассказывать любимым всё, без утайки.
Но ведь в жизни именно так и случается: кто-то что-то скрывает из благих побуждений, разумеется. А результат - проблемы, часто непоправимые.

Отлично передаёшь психологическую атмосферу. Может кому-то и будет скучно читать, но я любитель психоанализа, поэтому меня твои яркие рассказы притягивают как магнитом.
Спасибо!
С теплом,

Людмила Белан-Черногор   04.03.2018 08:44     Заявить о нарушении
Людочка, именно так. Мы сами себе создаем проблемы, а потом пытаемся их решить. А как хотелось, чтобы все было правильно и четко в жизни! Вот и Алине хочется, да теперь уж поздно. Скоро финал, и все проблемы придут к логическому концу. Думаю, он не получится хорошим, к сожалению. Спасибо за теплые слова, всегда жду тебя на страничке и знаю, что ты оценишь мой скромный труд. С теплом души, Эмбер.

Эмбер Митчелл   04.03.2018 10:39   Заявить о нарушении