Фэнтези книга Лакремонт тайна суккубы - 3 глава

Я стоял на пороге своей комнаты, осматривая казавшуюся мне знакомой обстановку.
Мой взгляд остановился на полном доспехе, стоявшем в углу, и тут на меня нахлынули воспоминания.
/
…Тишина опустевших улочек приграничной деревушки нарушается лишь порывами ветра, который заставляет свистеть древки стрел, вонзенных в тела убиенных крестьян.  Распахнутые настежь двери и окна начинают жалобно скрипеть, оплакивая погибших хозяев.
Я захожу в один из домов, за мной следуют несколько рыцарей и маг.
Мы опять опоздали, - слышу я свой голос, - опять опоздали…
Такой маленький домик впитал в себя столько боли и ужаса, слез и отчаяния, тающей надежды на то, что мы прейдем их спасти…
Тело растерзанной женщины лежало подле детской колыбельки, у ребенка были выгрызены внутренности, откушены пальцы и высосаны глаза.
Увидевшие это рыцари начали, медленно пятился назад, только маг стоял, молча подле меня.
Было больно, чувство вины переполняло тело, где-то внутри тлел уголек ярости, неудержимой жажды мести.
Я перевернул тело женщины, сжимавшей в правой обглоданной руке кухонный нож. Было видно, что она была еще жива, когда из нее вырывали куски мяса, пожирали живьем. Она была молода, очень молода. Слишком молода, чтобы быть матерью мёртвого ребенка.
Они не могли далеко уйти, - отстраненно произнес я.
       Тут раздался оглушительный женский визг, и мы, не раздумывая, бросились на звук. Стоявшие на улице рыцари пришпорили коней в направлении бревенчатого двухэтажного дома, из которого, не умолкая, выла терзаемая жертва. Никто не обратил внимания на заколоченные окна…
Лошади, ждавшие нас, начали дико ржать и рвать поводья, отломили жердь, к которой были привязаны и ринулись проч.  Я и сопровождающие меня трое рыцарей и маг были вынуждены идти к дому пешком. Мы не торопились, зная, что основные силы рыцарей уже внутри.  Они профессионалы, они знают свое дело, они спасут жертву и покарают убийцу.
      Мы были уже рядом, когда крик стих, у дверей появилось несколько фигур, которые закрыли ее и подперли заранее приготовленными бревнами. Обильно политый маслом дом вспыхнул мгновенно.
Наш маг начал творить заклинание, но красно-оперенная ржавая стрела пронзила его голову на вылет, заставив смолкнуть навечно.
Мы обнажили клинки и ринулись в бой с криком, - ЗА КОРОЛЯ!..    
/
Воспоминания не отпускали. Я стоял, последи комнаты, держась за голову и не замечая скупую слезу, стекавшую по слегка небритой щеке.
В голове вспыли имена тех, кого мы тогда потеряли в огне, их лица и перекошенные оскалы орков которых мы рубили.
    Я достал свой меч и поцеловал изящно извивающееся фламберское лезвие.
Это был меч редкой работы, сплав хрупкого, но неимоверно твердого и ковкого, но упругого.  Это был метеоритно-кристаллический меч эльфийской работы. Меч с шелестом вошел в ножны, мой конек – клинковый бой на Поединке Всевышнего Суда бесполезен, ибо поединок проходит на копьях…
Дверь без стука отворилась, на пороге стояла леди ректор, в памяти неожиданно всплыло ее имя, и воспоминание о том, что я должен был провести с ней какие-то важные переговоры.
Приветствую Вас леди Афрамегона, - склонив голову, произнес я.
-Привет зятёк, мы давно уже перешли на «ты», - с удивлением ответила она.
Просто, никак не могу подавить в себе излишнюю вежливость, - ответил я.
Тяготят воспоминания? – спросила она.
Да, как-то уж очень ярко, ответил я.
Это воспоминания настоящего Лакремонта. Он погиб в том бою…
Вы хотите сказать, что я не Лакремонт?
Сейчас ты Лакремонт, ты обладаешь его реальной памятью, но потом ты все вспомнишь. Это идеальная легенда для тебя. Ты очень похож на него. Я знала его живым, хоть и видела всего один раз, когда была еще маленькой девочкой.
-Я не хочу этого, но законы академии выше меня, - сокрушенно продолжила она, прежде чем я успел открыть рот.
Я знаю, никто бы не устоял против ее магии! В прочем и без магии ни один мужчина не устоял бы–  она обняла меня за плечи, прижавшись холодными полными губами к моей шее. Мои руки парализовала неведомая сила, глаза подернулись дымкой. Кончик ее клыка оцарапал мою шею, и она слизнула фиолетовым языком выступившую каплю крови, зажмурилась смакуя.
Мне, почему-то кажется, что она не единственная кто накладывал на меня чары, - с трудом произнес я заплетающимся языком не в силах пошевелиться.
Нет! – она вздрогнула от моих слов, широко распахнув глаза, отпрянула от меня.
Тебе не зря так кажется, но поверь мне, зла я тебе не причинила, придет время, когда ты все поймешь и будешь рад моему дару.
- Какому дару?
Еще не время говорить об этом. Ты все поймешь, когда станешь одним из нас. Но для этого тебе нужно время.
В ее прозрачных бледно голубых глазах с вертикальными зрачками стояли слезы, - беги, ты не переживешь поединка. Тебя ничто не обязывает. Просто беги. Память к тебе вернется позже.
Я дал обет! – непреклонно произнес я.
Я не могу бросить ее на растерзание тварей из лабиринта.
Бояться следует Лореену, а не тварей лабиринта – подумала Афрамегона, но в слух произнесла – беги, утром будет поздно.
Я исполню свой обет или умру – закончил я, глядя ей прямо в глаза.
Итак, она сделала свой выбор, а ты свой.
- Иного я и не ждала. Прощщай…
Внезапно свет для меня погас, меня подхватили неведомые волны закружило и понесло, куда-то вверх далеко, далеко слышался шум водопада. Потом я открыл глаза, было утро, я полулежал в кресле своей комнаты. Как я в нем оказался и что этому предшествовало, на всегда осталось для меня загадкой.
Откуда-то из глубины сознания всплыли чужие воспоминания:
/
Смотрите парнишки, это королева темных эльфов – сказал рослый мускулистый орк гоблинам, закованным в кандалы.
На некотором удалении от них стояла высокая черноволосая эльфийка в декоративных доспехах. Они не знали, что предназначение этого снаряжения служит всего двум целям, защитить лучницу от сорвавшейся тетивы и выразительно подчеркнуть ее красоту, от чего доспехи казались декоративным украшением. Она стояла, лукаво улыбаясь, увидев, что гоблины смотрят на нее она, послала им воздушный поцелуй и кокетливо помахала одними пальчиками.
Нравится? - спросил он их. Те дружно закивали, пуская слюну. Орк добродушно ухмыльнулся, обнажая клыки, незаметно подмигнул второму орку стражу, стоявшему недалеко с алебардой в руках.
Так вот парнишки, вам всем сказочно повезло. «Тот, кто добежит до нее первым получит не только свободу, но и саму королеву», - сказав это орк еще шире улыбнулся. А из последнего мы потом сделаем плов.
Только бежать следует всем вместе и по команде, - добавил он, доставая ключи.
Спустя несколько мгновений шестеро грязных гоблинов были освобождены от сковывающих их цепей.
Они азартно сорвались с места и рванули к ней, каждый предвкушал плоды своей победы. Они толкались, ставили друг другу подножки и вскоре растянулись в цепь. Бежавший последним выл от досады, но не терял надежды.
Она дала им добежать до середины, в ее бесцветных глазах вновь за тлели огненные угли. Королева молниеносно извлекла стрелу с широким треугольным наконечником, и наложила ее на тетиву лука, который она до того прятала за спиной и четырьмя пальцами натянула во всю длину.
Улыбка лидера бегущих так и осталась на отлетевшей с плеч голове, которую срезало широким наконечником летящей, с чудовищной скоростью, стрелы.
Бегущие следом не сразу поняли, что произошло и бежали все также, когда новая стрела пронзила следующего и ее наконечник, разделив сердце на две части выглянул из-под лопатки.
Королева натянула новую стрелу в пол длины, и метко отправила в живот третьему, который согнулся пополам и завыл от поразившей его боли.
Оставшиеся трое метнулись в разные стороны, один назад, второй направо, третий, налево обходя ее с боку.  Она развернулась достала узкую бронебойную стрелу и метко попала ей в колено тому, кто пытался обойти ее справа, гоблин несколько раз перевернулся и завопил завертелся на месте держась за раненую ногу. Эльфийка улыбнулась ему и развернулась назад, где уже слишком близко к ней оказался другой, он был в прыжке его в глазах было торжество казалось он успел, он тянул к ней свои заскорузлые руки с желтыми корявыми ногтями.
Внезапно его полет остановился, и гоблин загорелся, зависнув прямо воздухе.
Королева сжала пальцы вытянутой вперед руки в кулак, согнула в локте и стряхнула, на землю осыпался пепел, оставшийся от погибшего быстрой смертью везунчика. Последний дикий гоблин почти добежал обратно, там его поймают орки и закуют обратно в кандалы, - подумала она, разворачиваясь к тому у которого из ноги торчала стрела. Он уже обломил древко с фиолетовым оперением и начал отползать от медленно приближающейся эльфийки.
Она шла грациозной походкой, покачивая бедрами неумолимо догоняя покалеченного беднягу.
Помилуй, госпожа, не убивай, я ведь не тролль я ни в чем не виноват.
Ни тролль? - переспросила она удивленно. Откуда ты знаешь? - зло прошипела она, вынимая из ножен шпагу.
-все знают, что тролль сделал с тобой, - ответил гоблин, втягивая голову в плечи.
/
Утром, посланный за мной страж застал меня облаченным в полные доспехи, с мечем на поясе и щитом за спиной.  Я опирался на копье.
    «Ваш конь подготовлен к Поединку Всевышнего Суда, следуйте за мной, господин», - сказал мне темный эльф.
Суть такого поединка заключалась в том, что победа давалась тому, кто оправдан волей богов, а смерть тому, кто осужден богами.
Грубо говоря, осужденному давался шанс оправдать себя, победив в этом бою.
При дворе короля в таких поединках участвовали рыцари осужденной и осуждающей стороны, но в академии некромансеров было иное обыкновение. Некромансеры выставляли со своей стороны погибшего, в незапамятные времена, чемпиона копейных турниров, поднятого еще самим ныне неназываемым главой некромансеров из могилы. Победить его никому не удавалось, так как он был сыном тролля.
Откуда-то из подсознания вновь возникло видение чужого прошлого.
/
Полная луна ярко освещала побережье чистой реки, чьи воды были столь прозрачны, что без труда можно было увидеть его обитателей.
Из-под воды вынырнула высокая длинноногая изящная темная эльфийка с распущенными фиолетовыми волосами до колен. Ее глаза светились бирюзовым цветом, она села на гладкий прибрежный камень и начала расчесывать и укладывать свои волосы. Она любовалась своим отражением. Журчание речной воды скрыло звуки шагов, приближающейся опасности. Подкравшийся сзади тролль бесцеремонно ухватил ее за волосы. В испуге она метнулась было в воду, но волосы не пустили ее. Тролль захохотал, видя ее неудачу, и подхватил несчастную огромной лапищей. Девушка выворачивалась из всех сил, обломала об толстую шкуру тролля свои длинные изысканно украшенные ногти. Даже острые клыки не помогли освободить ей. Тролль неумолимо уносил ее прочь от реки в свою холодную пещеру. Она кричала, взывая к помощи, но напрасно, она слишком далеко ушла от родового замка.
Утром следопыты некромансеров нашли пещеру тролля, который с громогласным ревом вышел на встречу окружившим пещеру копьеносцам и лучникам.
Он устремился в атаку и с разгона уперся в копья стражей, эльфы стреляли из луков, но троллю это не доставляло большого вреда. Пытаясь дотянуться до обидчиков, тролль все сильнее нанизывал себя на острые копья.
Он грозно ревел, ломая древки, но слабел, и в него вонзались новые стрелы и копья. Когда монстр был повержен и пришедшие за своей королевой стражи увидели ее, то были поражены тем как почернели ее волосы, а глаза потеряли свой цвет. Ей помогли встать, она выхватила чей-то кинжал и с яростью стала обрезать свои волосы дрожащими руками.
/
Что это было, мысленно задал я себе вопрос едва картины чужих воспоминаний погасли на фоне реальности. Но тут пошла вторая волна.
/
Королева не показывалась из своих покоев уже 4 дня, ей было очень плохо. Ее постоянно рвало, трясло и сводило судорогами, она ничего не ела и никого не хотела видеть.
Один из верных фаворитов принес королеве череп мучившего ее тролля, чем вызвал ее первую с момента постигшей ее неудачи улыбку, хоть и не вернуло цвета ее поблекших глаз.
Она попросила поставить его на столик у кровати со стороны ног, так что бы она могла, лежа видеть отполированный белый череп дикого тролля.
Тролли существа одинокие, они годами бродят по округе, игнорируя друг друга, и лишь временами подчиняясь инстинктам брачного периода, они начинают искать подходящую особь.
Тролли существа всеядные, они могут питаться корешками, плодами, грибами, орехами, ягодами и травами. Не брезгуют они падалью, ловко ловят рыбу. Охотятся они редко, если им удалось добыть свежатину, все равно дадут ей немного протухнуть перед съедением.
Поймавший королеву тролль был молодым и глупым, он еще не достиг тех ужасающих размеров, которые присущи его старшим собратьям. Тролль подросток, подчиняясь, зову природы, случайно набрел на молодую темную эльфийку, способную поразить своей красотой любого.
И хотя теперь королева пошла на поправку, для ее уже было ясно, что на этом ее страдания еще не кончились. Она боялась в этом кому ли либо признаться, ее успокаивало лишь о то, что у нее еще есть время что-то придумать, до того, когда ее тайна станет очевидна.
Ей нужно будет снова уйти скрыться от всех, что бы никто ни узнал о ее позоре.
/
Наследственные черты темных эльфов передается по женской линии вследствие чего связь темной эльфийки и тролля не порождает жуткого монстра, а просто очень большого темного эльфа с невероятной силы.
Ни один конь не в силах служить этому великану, специально для него был создан полуконь полу рептилия. Жуткий плотоядный гибрид, послушный своему седоку.
     Меня проводили в конюшни, где стоял мой верный конь, жеребец редкого белого окраса.  Мой конь был свеж и резв, я оседлал его без помощи слуг, и мне подали копье. Я поехал через широкую улицу к месту Поединка Всевышнего Суда, в процессии сопровождающих меня слуг и оруженосцев, предписанных согласно важности текущего ритуала.
Когда я выехал на ристалище, меня встретили восторженные крики. Темные эльфийки сидящие на трибунах, не стесняясь ничего, посылали мне воздушные поцелуи.
Я вытянул руки в стороны, и обратил лицо к небу, слегка отклонившись в седле назад, подставляя, сверкающую метеоритной сталью, грудь солнцу.
Я наполнил легкие свежим воздухом, так как будто я дышу в последний раз.
Мой оппонент был уже больше трехсот лет как мертв, он стоял на другом конце ристалища, опустив забрало.  Его никто не приветствовал, у него даже имени не было, но его боялись, очень боялись…. Многим он являлся во сне, о нем рассказывали страшные сказки, называя Рыцарем Смерти. Мне было, искренне жаль этого рыцаря, лишенного имени, жизни и покоя. Он был обречен, служить ритуалу Всевышнего Суда вечно, защищая чуждые ему интересы некромансеров.
Он поднял копье вверх, приветствуя меня. Я ответил тем же жестом.
Леди ректор восседала на специально установленном постаменте, а ступенью ниже, в окружении двух стражей, сидела белая, как снег, Лореена.
Афрамегона встала. Трибуны погрузились в мертвую тишину.
За нарушение кодекса академии, за совершение запретного прелюбодействия с чужестранцем.  Лореена, моя приемная дочь, исключается из академии, ее ждет лабиринт. Это в случае если Лакремонт погибнет. Если она выйдет из подземелья живой, то будет свободна.
Если же Лакремонт одержит победу или останется жив, то он обязан жениться на ней, но лабиринта им не миновать. Такова наша древняя традиция, сказала она, разведя руками. Афрамегона подняла руку, затрубили фанфары, и поединок Всевышнего Суда начался.
       Копья склонились напротив щитов, жестко прикрепленных на броне у локтевого сгиба.
Мы сошлись с порядочного разбега, наши копья устремились друг в друга. Мое копье ударило в кристаллическую кирасу мертвеца и взорвалось тысячей щепок, не пробив его брони.  Его удар сорвал с крепления мой щит, с грохотом отлетевший на десяток шагов, мы разошлись и развернулись.
Я достаю меч и пришпориваю коня. Мы снова стремительно сближаемся.
На этот раз копье Рыцаря Смерти угодило мне в кирасу, в районе груди. Удар был такой силы, что с меня сорвало шлем едва, не сломав шею.
Я лег спиной не хребет лошади, переводя дыхание, в метеоритной кирасе появилась внушительная вмятина, было очень трудно дышать.
Если бы кираса была кристаллической, она бы раскололась на острые как стекло осколки, и я был бы мёртв. Едва я привстал, уткнувшись лицом в холку коня, а мой соперник уже на разгоне и копье его целит в меня.
Еще удар и темнеет в глазах, я чувствую, как лечу, слышу вой восторженной публики. А потом меня больно ударила земля, на которую, я упал. Зрение вернулось, и я увидел острие копья, направленное мне в лицо, мертвым всадником, возвышавшимся надо мной. Трибуны парализовала мертвая тишина.
Увидев, что я пришел в сознание, мертвый всадник с шипением произнес из-под глухого шлема –прощщай…
Он поднял своё копье, и его конь чистой иноходью унес его с ристалища под тишину замерших трибун.
Ко мне подбежали слуги, положили на носилки и понесли. Я поймал пристальный взволнованный взгляд Лореены, она на расстоянии питалась определить, я жив или уже не жилец.
Меня отнесли в шатер, стоявший за ристалищем. Когда с меня снимали кирасу, я почувствовал острую боль, ребра были переломаны.
 Я не мог подняться, жестокая боль пронзала тело при попытке встать.
Но, превозмогая боль, я повернулся на бок, оперся на руку, ноги коснулись пола. Я медленно встал, меня шатало, во рту был привкус крови.
Где мой меч? – с трудом произнес я.
- Вот Ваш меч, господин, - ответил мой оруженосец, протягивая его мне двумя руками, почтительно склонив голову.
Я протянул руку к мечу и чувствуя, что теряю равновесие оперся, удерживаемые оруженосцем ножны.
-Вам нужен покой, - произнес оруженосец.
Я тяжело закашлялся, сплевывая кровь, на земляной пол в шатре.
Я должен выполнить данный обет, - ответил я, с трудом застегивая ремешки подвески ножен на бедре и поясе.
В сопровождении двух стражей в шатер уверенным шагом заходит Лореена и тут же бросается ко мне, ее глаза горят фиолетовым огнем, а ладони окаймляет искрящееся свечение. Ты жив, самое страшное теперь позади, говорит она. Никто еще не выживал после копейного удара отца.
Я чувствую, как зашевелились мои ребра, захрустели и встали по местам как прежде, но без боли и помутнения исчез привкус крови во рту, появилась какая-то неописуемая легкость и бодрость захотелось бегать в припрыжку и радоваться как ребенок.
Ого! – восторженно произнес я. Как это ты?
Толи еще будет – подмигнула она и бросилась в мои объятья. Ее глаза снова обрели ярко голубой цвет, а волосы стали золотыми.
Не знал, что такое возможно, сказал я после долгого поцелуя.
Любя это несложно. Не отвлекайся сейчас, нам нужно спешить, теперь все будет хорошо.
Исцеленный магией Лореены, я облачился эльфийскую метеоритную кольчугу. Поверх кольчуги я надел легкую гофрированную кирасу, наплечники, наручи, защищающие руку от запястья до локтя и высокие кованные метеором сапоги и перчатки из драконьей кожи, а на голове эльфийский шлем с забралом.  На поясе был мой верный меч и большая фляга.
Лореена тоже была готова, с большой сумой, наполненной свитками и пузырьками.
Более не стесненная ограничениями студентки академии, она отрывалась по полной, подчеркивая свои дивные формы всевозможными вырезами и кружевами вычурной одежды с элементами легкого декоративного доспеха.
Как я тебе? - спросила она, поцелуешь невесту?
Дивное, свадебное платье - ответил я, снова обнимая Лореену.
https://vk.com/interfent


Рецензии