Фэнтези книга Лакремонт тайна суккубы - 4 глава

Мы шли во главе большой процессии, на этот раз одних только магов.
Пройдя почти через всю академию, мы вышли к каменной лестнице, уходящей под землю, внизу виднелись массивные двери. Кроме того, вниз вел колодец, в который бросали созданных во время практик монстров. Но этот колодец был в другой части академии, там, где проходили практические и экзаменационные работы студентов.
Я первым начал спускаться, подошел к двери и поднял мощный засов.
Дверь открывалась наружу, внутри было темно, я зажег свечу в фонарике и вошел внутрь. Лореена следовала за мной. Мы оказались в маленькой продолговатой комнатке со второй такой же дверью в конце.
Как только дверь за Лорееной за крылась, я достал красный воск и начал закрашивать им стекла фонарика.
-Что ты делаешь? Тебе заняться нечем? – в недоумении спросила она меня.
Это старый прием ночных охотников, - ответил я.
- Ты хочешь сделать красный фонарь как те, что весят у входа в бордели?
«Почти… только это не простой фонарь», - сказал я, завершив работу.
Когда мы выходили ночью на орков диких племен, а орки ночью видят очень хорошо, то мы перед этим садились в комнату с красным фонарем…
- И что? – в ее голосе появилось любопытство.
Чем дольше ты смотришь на красный фонарь, тем лучше видишь в темноте.
А теперь смотри на фонарь, - повелел я.
- Фи! Вот еще! Лучше давай от сюда выбираться – ответила она.
Ты видишь в темноте? – спросил я.
-А ты как думаешь? – спросила она, коснувшись кончиком указательного пальца моего носа.
- Ты меня видишь? – лукаво спросила она.
Вижу силуэт и глаза светятся.
- а теперь? –спросила она, проявляясь в темноте.
Да. Ты сейчас держишься за сережку на правом ухе, - ответил я.
Ой, правда! – изобразила она удивление.
Можешь выбросить фонарик, он тебе больше не нужен.
Как ты это сделала?
Я просто пробудила дремлющую в тебе способность. Одну из многих нужно сказать.
Не найдя что ей сказать, я задул фонарик, и оставил его стоять на месте.
Достал из ножен свой волнистый, извивающийся меч и отодвинул засов тихонько приотворяя дверь, ведущую в неизвестность.
Из темноты повеяло замогильным холодом. Лореена поежилась.
Я осторожно вошел в дверь, держа меч наготове.  Впереди был тускло освещенный коридор, видно было все достаточно четко, хоть и черно-бело.
Мы осторожно пошли по коридору стараясь не вызывать лишних звуков.
Так мы дошли до поворота, за которым неожиданно послышался шорох.
Я поднял руку, вверх давая сигнал, Лореена затаилась. Я занес меч, над головой готовясь нанести один мощный, сокрушительный удар.
Нечто приближалось, уже внятно ощущался смрад разлагающегося тела.
Живой мертвец, появившийся из-за поворота шаркающими шагами был медлителен и неповоротлив, он даже не успел посмотреть в нашу сторону, как лезвие моего меча разрубило его от ключицы, до нижнего ребра, наискось, перерубив и позвоночник. Бьющееся в конвульсиях рассеченное тело зомби светилось в темноте бледным фосфорицирующим светом, создавая жуткое впечатление. Я несколькими взмахами меча расчленил его в суставах, но агония не прекратилась. Мне осталось лишь брезгливо отереть волнистое лезвие обрывком одежд зомби.
Лореена застыла с округлившимися глазами, судорожно сжимая какой-то свиток. Я привел ее в чувства, поцеловав ручку. Она не отрывала взгляда от жутких шевелящихся обрубков.
Все будет хорошо, по крайней мере, пока они появляются по одному, - прошептал я ей на ушко, нежно приобняв ее за талию и уводя дальше от этого места. Мы продолжили свой путь по коридорам неизвестности.
Миновали ряд открытых комнат вдоль коридора. У одних в проемах были двери, у других не было, а у иных двери были выломаны и валялись рядом, со следами ударов и когтей.
Кое-где нам попадались мумифицированные остовы людей, скелеты, отрубленные части тел, застывшие обожженные тела и стены, пол пропитанный кровью. Иногда тишину нарушал далекий скрип двери или зловещий стон, вздох. Порой шоркающие шаги медленно приближались и удалялись, проходили мимо. В такие минуты мы надолго останавливались, молча, вслушиваясь в тишину, боясь шелохнуться. Казалось, что даже дыхание, биение сердца может нас выдать.
Нас тяготила усталость. Во флягах была вода, но легкий утренний голод уже давно перерос в нечто большее, а еще хотелось спать. Мы не знали вечер сейчас или уже утро.
/
Мы осмотрели очередную комнату, свободную от признаков нежити и жизни. Просто пустая комната с голыми каменными стенами. Дверь у этой комнаты была исправна и открывалась внутрь, засова не было.
 «Сделаем здесь привал», - сказал я.
Только очень тихо, - ответила Лореена.
Я закрыл дверь в комнату и аккуратно забаррикадировал ее всевозможным хламом.
Лореена устроила скромный ужин из имеющейся у нас провизии.
Насытившись влюбленные уснули.
/
Уже не первый месяц фавориты королевы понуро слонялись по замку лишенные ее былого внимания. После череды нелепых выходок королева вновь заперлась в своих покоях и никому не показывалась.
Никто не удостаивался чести посетить ее как в былые времена.
Королеву скрутило новой судорогой, слабеющим голосом она позвала, - Франтиир!!! Голос ее подводил, она почти беззвучно звала вновь и вновь.
Наконец дверь распахнулась. На пороге появился темный эльф в пурпурных доспехах при шпаге и длинном кинжале. Войдя, он преклонил колено, но увидев состояние, в котором находилась королева, вскочил и взволнованно бросился к ней.
Ее покрывал холодный пот, она была белее молока, она сжала руку верного фаворита ледяными пальцами и сказала, - он жрет меня изнутри, я умираю. Она с трудом откинула одеяло, обнажив округлившийся живот.
Ночное платье и простыня были пропитаны голубой кровью королевы.
Возьми кинжал, - с трудом произнесла она, режь живот.
Я не могу поднять на тебя руку, моя королева, - сокрушенно произнес Франтир.
-Тогда зови Чейзу! Она меня не пожалеет, - прошептала королева, -если я умру, убей ее.
Фаворит почтительно поклонился и опрометью выбежал из покоев королевы, на ходу указав стоявшему у двери орку, с двуручным мечем, что бы никого не пускал. Чейзу он застал с бокалом вина в объятьях Эрнона, одного из забытых фаворитов королевы.
Пепельноволосая эльфийка ловко выскользнула из рук любовника и поправив платье бегом последовала зову немногословного Франтира.
Эрнон убедительно скрывая досаду, осушил бокал вина и вышел из комнаты.   Всеми признанный красавчик и любимец женщин, включая саму королеву, Эрнон впервые получил отказ, но был верен своей клятве.
Он послал слуг к другим фаворитам и фавориткам, а ближайших посетил лично. Спустя час у покоев королевы собрались все 377.
Злобно скалясь, орк-страж по имени Багруз преграждал фаворитам вход, в покои королевы, держа свой огромный меч перед собой.
Из-за дверей королевских покоев раздался ужасающий пронзительный вопль королевы, от которого стыла кровь в жилах фаворитов, а по спине пробежали мурашки.
Одна из фавориток не выдержала и, натянув лук, процедила сквозь зубы, - пусти или умри орк!
Багруз угрожающе поднял меч и тут же получил стрелу в слабо прикрытую шею. Еще мгновение и в него вонзилось около пяти десятков стрел.
Он еще не успел упасть, а фавориты уже открывали двери в покои королевы.
/
Франтир стоял лицом к двери, не видя происходящего за спиной. Он помнил слова королевы, завещавшие убить Чейзу, если она умрет и потому был готов схватить рукоять кинжала и…
Он не видел, как руки Чейзы озарились сверкающим ореолом, она склонилась над учащенно дышащей королевой она творила не ведомую мужчинам магию.
Тягостно тянулись минуты, но ему не было позволено оглянуться, он терпеливо и покорно ждал, смотря в закрытые двери и слушая за ними множественные шаги и грозное рычание орка стража.
Внезапно королева исторгла ужасающий крик, срывающийся на испуганный визг.
Он обернулся и увидел вскочившую на ноги королеву, испуганно вжимающуюся спиной в высокую спинку кровати, под одеялом, что-то было.
Тут за дверьми послышался шум, и створки резко отворились наружу. Франтир резко обернулся, увидев столпившихся фаворитов, вы меня тоже убьете? – спросил он, демонстрируя пустые руки.
Закройте двери и не пускайте сюда никого, - велела окрепшим голосом королева, - Франтир, будь с ними, со мной останется Чейза.
Франтир покорно вышел, закрыв за собой двери, королева осталась наедине с верной фавориткой.
Этого не может быть! – сказала королева, - я никогда не слышала о том, чтобы такое случалось.
- Я тоже вижу это впервые, - отозвалась Чейза, приоткрывая край одеяла и заглядывая внутрь.
Что с ним делать, - я была готова к тому, что родится любой монстр, и я сама туте же придушу его. Но это…
«Я слышу, как бьется его сердце», - сказала Чейза.
Королева села на кровать и сбросила одеяло на пол.
На пропитавшихся ее кровью простынях лежало яйцо.
Об этом никто не должен узнать, - сказала королева, склоняясь ближе и прижимая ухо к яйцу.
Он сопит и скребется, сказала она, с трудом сдерживая улыбку.
Дай мне свой кинжал, велела королева. Чейза повиновалась.
Если там уродец, то ему не жить, а если нет…
Может быть, его нельзя так сразу открывать, - высказала свое предположение Чейза.
После твоего лечения во мне достаточно сил что бы держать в нем жизнь если он того достоин.
/
Фавориты понуро смотрели на труп верного орка. Нельзя воскресить, если не любишь, бросил кто-то.  Королеве не нужен тупой зомби, - добавил другой некромансер.
Из рядов темных эльфов нерешительно вышла та, чья стрела была первой, она, молча, опустилась на колени утыканного стрелами трупа, роняя слезы в растекшуюся по полу зеленую кровь.
Помогите мне, - с трудом глотая слезы, сказала она. Окружающие смотрели на нее с удивлением, но 27 фаворитов вышли, образовав круг, в центре которого оказалась она и орк.
Круг некромансеров озарился зеленым сиянием, стрелы покинули тело убиенного, раны начали затягиваться, стоящая на коленях эльфийка впилась поцелуем в мертвые губы.
Орк встал, держа целующую его эльфийку на руках. «Я знаю мне нет прощения Багруз, просто не держи зла», - сказала она, завершив поцелуй.
 Зато нам больше не нужно скрывать свою любовь, - ответил орк крепче обнимая любимую.
/
Двери королевских покоев отворились, и на пороге показалась сама Афрамегона с младенцев эльфенёнком на руках.
Смотрите! Это мой первенец, Аур, сказала она, поднимая малыша, так что бы все видели его. Завтра будет бал в честь его рождения, продолжила она.
Фавориты разразились поздравлениями и ликующими возгласами.
/
Спустя часы скитаний, путь нам преградила новая дверь, которая неожиданно, для нас, оказалась заперта. Казалось, из-за двери пробивался тусклый свет.
Что там скрывается, выход или обитель монстров, мы не знали.
Встретить таком месте запертую дверь и не узнать, куда она ведет, - подумал я, прикладываясь ухом к двери. Я прислушался.
За дверью стояла мертвая тишина. Я попробовал заглянуть в щель, пытаясь определить природу сочащегося из-за нее света. Я ничего не смог разглядеть, но почувствовал, как оттуда потянуло свежим воздухом.
Внезапно дверь с силой дернули. Даже мое сердце дрогнуло от неожиданности.  Кто-то затаился там и прислушивался к нашему движению все это время, а мы даже не подозревали об этом. Послышалось, как кто-то заворочался и засопел.
Грохнул мощный удар в дверь, потом еще, и еще. Удары гулко отдавались в стенах лабиринта.
И, конечно же, не остались не замеченными для других обитателей лабиринта.
Дверь сильно сотрясалась, но не желала сдаваться. Я ждал, держа наготове меч. Лореена, стоявшая за мной, схватилась за мое правое плече и потянула на себя. Я повернулся и увидел, как по коридору к нам медленно приближаются зомби. Потом обернулся и увидел, что с другой стороны тоже. Мы попали в западню. Мертвецы медленно приближались, тянули к нам свои руки, жаждали схватить и разорвать. Я по удобнее перехватил меч двумя руками, встал в боевую стойку, готовый к бою. Но я понимал, что на два фронта ничего не смогу сделать. Но тут Лореена преобразилась. Из ее уст громогласно вырвалось заклинание, и перед наступающими зомби выросла огненная стена, перегородившая им коридор от стены до стены, от пола до потолка. Но зомби продолжали идти вперед, они входили в огонь, загорались, шли дальше пока не превращались в пепел.
Воодушевленная эффектом своего заклинания, Лореена повернулась в сторону других зомби и повторила заклинание. Но стена появилась немного дальше, так что четверо зомби, оказалось, по нашу сторону огня, а остальные за огнем. Настало время моего меча, и я ринулся в бой, отрубая головы, руки и ноги, живучих, но медлительных тварей.
Когда я покончил с последним мертвецом и обернулся назад, то увидел, как сквозь огонь проходит доспешный кентавр с двумя топорами.
Он посмотрел на Лореену склонил голову в полупоклоне и ушел обратно.
Что это было? –спросил я.
Забудь, - ответила магичка, неожиданно зло, посмотрев на меня.
И тут рухнула дверь… 
Проем рухнувшей двери заслонила огромная фигура, тянущая руки к Лореене. Я не успевал ей на помощь, но когда я увидел то, что произошло в следующее мгновение, заставило меня встать закатиться от смеха.
Пыль осела, было отчетливо видно мощное тело детеныша тролля, который клянчил у Лореены, что нить вкусненькое.
-Агу, мама, ням – ням, - говорил тролленышь.
-Как же тут выжил, маленький мой, - сюсюкала Лореена.
-Знакомься Лакремонт, его зовут Пакос, нас разлучили на восьмом семестре, - обратилась она ко мне.
-Ути-пути-муси-пуси, мой малыш, - продолжала она сюсюкать тролленку.
Аха-ха-ха, здравствуй Пакос! – сказал я, продолжая смеяться.
-Это твой сынок? - спросил я ее.
-Еще одно слово… - она недобро сверкнула оранжевым отблеском, в глазах обнажив в улыбке неожиданно длинные клыки.
Я вошел в комнату и медленно осмотрел ее. Комната была круглая, напротив двери была другая, открытая внутрь дверь за ней была лестница в низ, а верху высоко было небо. Мы оказались в колодце.
Лореена! – позвал я ее.
Ну что тебе? Не видишь, я занята, - ответила она.
Ты хочешь отсюда выбраться? – спросил я.
Она тут же оказалась рядом.
Можешь телепортироваться на край колодца? – спросил я.
Она посмотрела наверх, достала свиток, сорвала печать, произвела какие-то пасы руками и исчезла.
Прошел час. Потом прошел второй час, ее не было…
Я сидел, молча в центре колодца, а ее тролленышь по началу водил вокруг меня хороводы, а потом потерял ко мне интерес и ушел в коридор.
Прошло еще пара часов, но Лореена   не явилась мне.
Наступила ночь, небо затянули тучи, пошел холодный дождь.
Стоять мокнуть и мерзнуть было совсем не весело, и я начал спуск по бесконечной лестнице, плотно закрыв за собой дверь, зная, что неразумные монстры никогда не догадаются потянуть на себя ручку двери.
Я и не помышлял о том, чтобы считать ступени. Я просто шагал во тьме до тех пор, пока не ощутил странной легкости во всем теле, казалось я начал парить в воздухе, а потом меня швырнуло в низ, но лестница теперь уже вела вверх она лежала как бы поперек и стала очень странной исчезли ступеньки появились каменные перекладины и короткие железные перила. Из глубины памяти всплыло четкое знание что это и не лестница вовсе и от сюда лучше побыстрее убраться.  Я попытался повернуть назад, но неведомая сила разворачивала меня туда куда я шел изначально. Я шагнул вперед, потом еще и еще, перешагнул через перила второй не лестницы как увидел где-то вдалеке с права свет. Свет явно приближался, послышался нарастающий шум не обещающий ничего хорошего.  Я рванул вперед и споткнулся о первую ступеньку новой лестницы идти теперь предстояло вперед и вверх. Поднявшись на десяток ступеней, я оглянулся назад, увидев что-то до боли знакомое, но смертоносное перемещающееся в только что покинутом мною тоннеле.
 Лестница становилась все шире, а потолок выше, в конце заалела заря встающего солнца. Теперь с каждым шагом подниматься стало тяжелее. Это заставило меня чаще останавливаться. Внезапно справа раздался осипший хрип, на него отозвались другие и тогда я рванул на всех изо всех сил.
https://vk.com/interfent


Рецензии