Юная художница

Она рисует с тех пор, как научилась держать ложку и карандаш.
Ей недавно исполнилось девять лет, учится во втором классе. На
три дня с родителями приехала погостить к дедушке и бабушке...
Привезла альбом со своими рисунками, фломастеры, акварельные краски
оставила дома. Листаю альбом...Удивительной красоты рисунки поражали
своей естественностью. Она рисует с натуры...
  -  Сонечка, откуда берёшь образы для картин?
  -  Они встают передо мной и я их заношу на бумагу или полотно.
Больше всего люблю рисовать животных. В альбоме у меня есть портреты людей.

Хочешь я фломастерами тебя нарисую?  -  Рисуй!  Нарисовала!
  -  В классе ты, наверное, отличница?  -  Нет! Но учусь без троек.
У нас есть двоечники, ленивые, не хотят учить уроки. Анастасия Сергеевна
замучилась с ними... Вечерами с папой хожу на каток, хорошо катаюсь на
коньках. Дома много моих картин в рамках...  -  Тебе надо ходить
в художественную школу и тогда уж будешь настоящим художником натуралистом.
Знаешь, что  означают буквы СССР? Вам учительница что-нибудь рассказывает
о прошлом нашей страны? -  Рассказывает! Я знаю, что означают буквы СССР!
Знаю, как пьяницы развалили огромную страну и мы все об этом сожалеем...

Знаю, кто был Сталин - великий Вождь!...
Из шкафа достаю седьмой сборник "Наша Родина - СССР" выпуск декабрь 2017.
под редакцией современного русского поэта В.Н.Ворсобина. Где много опубликовано
 моих стихов и песен... Хочешь подарю тебе эту книгу?
  -  Хочу и очень! Делаю дарственную надпись и вручаю ей.
Она взяла, поцеловала книгу и прижала к сердцу. Подарок буду
беречь! Дам почитать Анастасии Сергеевне...

*** Пусть знает поколение двухтысячных, что была такая  СТРАНА
СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК -  СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!

04.03.2018.


Рецензии
Милая художница:-)))А про СССР помнить надо, чтобы учитывать большие достоинства и большие недостатки этой системы и не наступить на грабли второй раз:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   04.03.2018 14:52     Заявить о нарушении
У каждой системы свои недостатки так же и у людей...
Спасибо!

Тамара Терёхина   04.03.2018 20:07   Заявить о нарушении