Не приду

Я от ветра устал
И от моря продрог.
За тобою бежал
Всё по глине дорог.
Не догнал. Не беда,
Что все ноги  разбил.
Никого никогда
Так ещё не любил.
Ты прочтёшь этот стих
И поймёшь, что мой звук
Абсолютно не стих
В  абсолюте разлук.
Снова к звёздам чужим
Ухожу по волнам
И кричу: « Не тужи!
Будет счастье и нам»
Только разно оно
Это счастье моё…
Или голубь в окно…
Или вновь вороньё!?
Мне бежать по любви
Снова быть мне  в «АД»у
Ты меня позови.
Сам к тебе не приду


Рецензии
«не зови, не проси, не бегай…»
Надеюсь, придёт само
хорошо быть в плену у «АД»у, наверно
Но никто не зовёт
А я сам не пойду.)))
горделивый ваш герой, скажу я вам.)
как всегда, понравился стих!

Любовь Беленькая   20.04.2018 10:30     Заявить о нарушении
Не приду, как знаю
Не зовёшь, как хочешь
За тобой я бегать не могу.
Позовёшь, но поздно
Не приму устал я
Сам к тебе наверно побегу.)))
шутливый экспромт, вдохновилась.)

Любовь Беленькая   20.04.2018 10:38   Заявить о нарушении
Благодарю,милый мой критик!

Фёдор Ивановски   21.04.2018 06:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.