Фэнтези книга Лакремонт тайна суккубы - 11 глава

А это он! Убийца! Убийца правоверных! – заголосил тот же фальцет.
Четыре щитоносца с копьями прошли в таверну сомкнули строй в направлении меня. За их спинами стоял священник и толпился народ.
Ну что-ж, произнес я, вынимая меч и опуская забрало, чему быть того не миновать, второй рукой я достал из-за спины кинжал попутно сбрасывая с себя плащ, скрывавший блеск редких для этих мест доспехов Ордена.
Назови себя безбожник! – провизжал монах.
Я, дон Граэр дэ, Лакремонт имею честь убивать или умирать. Здесь и сейчас!
Произнес я, опрокидывая ногой стол в сторону щитоносцев рванулся на право взмахнув мечем в левой руке, срубив наконечник копья крайнего щитоносца. Вскочил на другой стол и прыгнул на лево за спины строя погружая колющим ударом меч в крайнего стража так и не успевшего достать свой меч взамен обрубленного копья.
Вынимая увязший в теле меч, я ненадолго замешкался за это время трое бросили бесполезные копья и обнажили мечи.
Мне пришлось отразить удар меча кинжалом, но я ловко зафиксировал гардой лезвие врага и нанес свой сокрушительный удар под мышку пронзив уязвимое место доспеха, а после отступить на шаг уходя от ударов двух мечей.  Я снова обошел врагов против часовой стрелки так что один полностью закрывал меня от второго. Делаю глубокий выпад и мой меч поражает бедренную артерию врага.  Пытаюсь дотянуться до последнего.
Чувствую толчок в спину, это был удар копья подоспевшего с улицы пятого щитоносца. Разворачиваюсь к нему и получаю рубящий удар по шлему мечем потом кто-то ухватился и повис на моей левой руке и ему я вколол в него кинжал по самую гарду, руку отпустили. Чувствую мощный сдвоенный толчок в грудь, меня слегка швыряет назад, это два арбалетчика выпустили в меня по болту. Не замечая проникших в грудную клетку стальных жал, оперенные древки болтов торчали из моей кирасы, направляю кинжал на арбалетчика, жму потайную кнопку и лезвие кинжала выбрасывает пружина, скрытая в рукояти, арбалетчик падает с лезвием, вонзенным в переносицу.
Беру меч двумя руками выкрикивая, -  лакоста де фальконе, мазафака! - делаю сокрушающий удар сверху в низ. Что-то прилетает скользом по козырьку шлема, так что затрещала шея. С хрипом ХААА!!! - с моих губ слетают рвущиеся из легких брызги крови.  Кидаюсь на перезаряжающегося арбалетчика разгоняя строй новоприбывших мощными ударами с верху в низ, по моим доспехам скользят чужие удары. Получи! – врезаюсь я в арбалетчика пронзая его мечом на сквозь так что меч вязнет в деревянной стене за спиной стрелка. Не могу вынуть меч, на меня наваливаются со всех сторон, сыплются удары, чувствую, что меня поднимают, отрывая от земли куда-то несут, пытаюсь вырваться, но бесполезно.
 Лореена стояла, забившись в угол и ждала, глядя как с десяток воинов подхватили Лакремонта по двое за ноги по двое за руки и потащили на улицу где уже ревела ожидающая зрелищ толпа.
Она легко могла здесь все испепелить, но было не время и Лореена дала выволочь себя из таверны и нести потоком толпы под выкрики, не сулящие ничего доброго.
Жечь ведьму! Смерь убийце правоверных! Смерть им! На костер! Во славу Светлого Владыки! - разносилось в толпе.
Их будет судить сам патриархат – послышался фальцет монаха.
Сегодня великий день патриархат в нашем городе! – торжествующе верещал он. Несите их на площадь. Узрите правосудие патриарха!
Волны толпы несли нас на эшафот, на котором уже закрепили два столба и тащили хворост с поленьями.
Толпа осыпала нас проклятьями, когда стражи привязывали нас к столбам.
Скоро ты испечешься прямо в своих доспехах и останешься в них на всегда в назидание другим еретикам, прокричал мне над ухом один из палачей.
Эшафот окружил двойной строй щитовиков, они спиной к спине опустились на колено, уперев щиты и копья в землю. Одни копья были обращены внутрь к эшафоту, другие наружу к окружающей толпе.
Это конец, -подумал я.
/
Ты безоружен?  - возник голос Лореены в голове.
- есть кое-что под кирасой, но я все равно не достану, подумал я, глядя на нее.
- я не думала, что все получится именно так, - пронеслись ее слова в голове.
Я ожидала, что нас приведут на допрос к патриарху, и я смогу его убить.
Моя мать родная сестра нынешнего короля, мы с тобой могли бы стать королем и королевой. Мои наивные мечты погубили нас.
Два пепельных ворона бессмысленно метались в небе над площадью.
Прощай любимая ты мое самое светлое воспоминание в этом мире.
По глазам Лореены потекли слезы, - прощай любимый.
/
На балконе находящегося напротив эшафота административного здания появилась группа людей в церемониальных одеяниях и сопровождении рыцарей храмовников.
Внемлите смертные! – раздался с балкона мощный голос.
Шум в толпе мгновенно оборвался, и возникла мертвая тишина.
Узрите величие патриарха наместника бога на земле! – торжественно произнес тот же голос.
На балкон величественно прошествовал невысокий полноватый мужчина в бесформенных белых одеяниях, гладко выбритой головой без ушей, широким приплюснутым носом с широкими ноздрями и белой бородой до пояса. На золотой цепи до живота свисал символ веры золотой столб, оплетенный веревками звездой на вершине и костром внизу языки пламени, которого достигали середины. В правой руке патриарх держал серебряную утреннюю звезду.
Этот гуманоид совсем с другой планеты, всплыла из подсознания мысль.
Патриарх воздел руки к небесам и сказал – Здравствуйте благословенные!!!
Толпа отозвалась криками ликования.
Возрадуйтесь блаженные!  - громогласно произнес он, нарушая вновь возникшую тишину.
Ибо сегодня, волею бога свершится великое правосудие, - продолжил он.
Видите, этого еретика? – произнес он, указывая перстом на привязанного к столбу истекающего кровью Лакремонта.
Он убийца правоверных! Ведьмин приспешник! Нет ему прощения!
Смерть ему!!! Смерть! – заголосила на разные лады толпа.
Верно, говорите блаженные, - подбодрил патриарх толпу.
Только смерть через сожжение заслуживает он.
Жечь его! Жечь! – донеслось из толпы.
Но сначала он должен увидеть, как сгорит его ведьма! – патриарх сделал жест палачу.
Поднятый факел из рук палача выхватил внезапно спикировавший пепельный ворон. Второй ворон начал клевать связывающие Лореену веревки освобождая ей руки. Ворон с факелом кидался на обступивший ее палачей.
Грозным взором Патриарх наблюдал исподлобья за этим действом.
Толпа возмущенно шумела.
Руки Лореены были освобождены, она привычным движением направила в Патриарха огненный шар.
Толпа охнула увидев, как Патриарх воздел руку и огненный шар угас, не долетая до цели.
Патриарх вздернул рукой и с его пальцев сорвались молнии зажигая костер под Лорееной.
По толпе прокатились возмущенные возгласы, - колдун!  он колдун!
«Этот город потерян», - сказал Патриарх храмовым рыцарям, - сжечь здесь все и всех. Он обернулся и ушел с балкона, увлекая за собой пышную свиту.
С трибуны раздались команды и щитовики устремились копьями на толпу.
Рыцари храма спускались на площадь, обнажая мечи.
 Началась кровавая бойня, всех кто не успел уйти, с пути рыцарей и щитовиков ждала гибель. В цитадели затрубил большой рог, ворота города закрывались, над городом нависла смерть.
Опаленная огнем, но свободная от веревок Лореена, с трудом вышла из костра и упала вниз с эшафота, пепельные вороны без следа растворились на ветру.
/
И тут я вспомнил все. Кто я, откуда и с какой миссией был отправлен в этот мир. Теперь я знал, что портал в лабиринте некромансеров оказался той самой лазейкой через который крысы, занесли заразу на землю.
В 2048году на земле случилась жуткая эпидемия.  Разносчиками заразы были крысы и клещи. Ученые установили внеземное происхождение заразы, но как она попала на землю оставалось загадкой более 200 лет.
Лишь в 2248 году была обнаружена планета источник.  Как вирус преодолел космическое пространство, так и осталось загадкой.  На планете, царило темное средневековье. Открыто вмешиваться в жизнь внеземной цивилизации запрещали своды законов галактического содружества, принятые всеми разумными гуманоидными расами.
Предстояла долгая деликатная работа, которая не должна выделяться на фоне средневековой обыденности и не должна нарушать хода местной истории.
Было невероятной удачей то что, мне было позволено провести переговоры с Афрамегоной - владычицей темных эльфов, населяющих земли, под которыми находится портал на землю.
Я получил ее разрешение не только на доступ к порталу, но и на размещение постоянной исследовательской станции и полный контроль портала. Разумеется, все это было не даром.
Мой конь нес меня из города через подъемный мост под которым был стремительный поток воды. Сам город находился посередине широкой реки. Он был как огромный корабль с высокими бортами крепостных стен возвышавшимися над бурной водой. Поперек города проходил единственный мост через эту реку и единственный торговый путь в земли недоступные смертным.
Я должен был достигнуть места посадки челнока, который должен был забрать меня на орбиту, но этому не суждено было случиться.
/
Грубая бурая шерсть свирепого быка стояла дыбом, он рыл копытом землю, из его ноздрей вырывался горячий пар, глаза налились кровью. Бык склонил голову, направляя острые рога к не прошеной гостье.
Сейчас он сорвется с места, пронзит рогами, разорвет клыками, затопчет копытами, сравняет с землей месиво из крови, мяса и крошева костей...
Хрупкая и беззащитная, девушка замерла скованная путами леденящего ужаса.
Она смотрела широко открытыми остекленевшими глазами, в которых отразилась ее смерть.
Мучительно затянувшееся мгновение, громовым раскатом взорвал рёв огромного бешеного быка.
Он ринулся на жертву, казалось ничто не в силах его остановить.
Девушка резко развернулась и побежала как никогда прежде. Ветер дул в лицо, кустарник цеплялся за ноги и рвал платье, дыхание срывалось, на глазах выступили слезы, с губ сорвался стон, она поскользнулась и упала в траву.
Казалась, боги отвернулись от нее, отдавая в руки страшной смерти, она зажмурилась, ожидая смерти, сжалась в маленький, жалкий, нежный, беззащитный комочек.
Смерть не наступала, она слышала топот копыт, совсем рядом и звуки мощных ударов, сотрясающих саму земную твердь.
Вот, вот ее постигнет не завидный мучительный конец существования.
Последним усилием, открыв глаза, она увидела скачущего во весь опор наперерез быку рыцаря с длинным копьем наперевес.  Огромный бык был пронзен копьем насквозь. Он завалился назад и в бок, пробороздив землю по инерции. Рыцарский конь высоко перепрыгнул рогатого зверя, погасил скорость и подвез своего хозяина к затаившей дыхание девушке.
Как тебя зовут рыцарь? - спросила она, убирая ладонью прядь со лба.
- Лакремонт.
/
Как Вас зовут милая девушка? – спросил Лакремонт спешившись возле спасенной.
- Лореена, - ответила златовласая красавица, утопив в своих выразительных бездонных глазах сознание рыцаря.
Платье на ней было сильно порвано, но он не замечал ничего кроме ее глаз.
Она взяла его за руку, и он помог ей взобраться на коня.
Он вез златовласое сокровище забыв обо всем, она сидела перед ним не отводя взгляда. Конь вез их в замок некромансеров туда, где его ждало вкусное сено.
/
Внезапно ослабевшие веревки вернули меня в реальность
Тут же в столб воткнулся второй кинжал, разрезав еще одну веревку.
Фигура в черном плаще кивнула, лукаво подмигнув мне, исчезла в толпе.
Я изо всех сил дернулся и начал медленно, но уверенно освобождаться.
Это заметил один из палачей который лихо, ухмыляясь, направился ко мне с топором в руках.
Не мешкая, я вытащил пистолет из-под кирасы, снял с предохранителя, и палач бодро раскинул мозгами по эшафоту познакомившись с пулей.
Второго палача убрал сдвоенным выстрелом в грудь. Гильзы покатились по эшафоту падая в щели между плохо подогнанных досок.
Я подошел к краю эшафота и посмотрел в низ. Там лежало ее обожженное тело, уцелела только голова, на всем, что было ниже шеи не нашлось ни одного целого места. Кожа сходила с нее лоскутами обнажая кровоточащее мясо. Смотреть на это было невыносимо больно.
Вокруг бушевала бойня храмовники повсюду убивали людей, стоял невероятный гвалт.
Лакремонт, вижу тебя, готовься к эвакуации, произнес чей-то голос прямо в ухе.  Молчавший все эти дни имплант снова работал. Я посмотрел вверх на приближающийся диск космического челнока и склонился к безжизненной Лореене поднимая ее на руках.
Диск завис в трех метрах над поверхности выдвинув длинный трап, по которому спустились люди в белых бронескафандрах, подхватили с моих рук Лореену и положили в реанимационную гравикапсулу, которая тут же поднялась в челнок.
Возвращаемся, - сказал знакомый голос.
Спасибо Владимир, пожал я руку старому другу.
/








///
Развеянный ветрами прах,
белеют кости на равнине.
Здесь дремлет боль и жаждет страх,
земля полита ржавой пылью...
С дождем впитался в землю пепел
и обернулся меч в песок.
Здесь ночь, пропитанная былью
давно минул погибших срок.
Никто не помнит, что здесь было
что за руины, чей скелет?
О том не ведают былины,
и выживших в помине нет.
Порой в ночи поблекнет пламя
и звезд печален хоровод.
И ветер треплет в небе знамя
и войско древнее идет.
Печальных песен нам неведом
давно непамятный язык.
Никто не помнит даже время,
когда на свете был, сей миг...
////

ОТ АВТОРА
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
Мой псевдоним Марк Карлин, некоторые материалы публикую здесь   http://www.proza.ru/avtor/efariarh и здесь https://vk.com/lakremont
ТАЙНА СУККУБЫ это первая книги ЛАКРЕМОНТ, вторая часть будет называться КРОВЬ СУККУБЫ.
Основной хештег #Lakremont
Спасибо за внимание.

///
Вот строй фаланги
В щепы копья
Ломались о стену щитов
И вдоль нее несутся кони
И вдоль нее струится кровь
В ее рядах трепещут стяги
Фанфары, барабанный бой
И королевская корона
Блестит на всаднице с косой
Горят глаза жестокой Чейзы
На гибель воинов ведет
И каждый враг бежит пред ликом
Которому чужда любовь
Но вот стрела достигла цели
Она пронзенная лежит
Но воинов сомкнулись стены
И круг щитов ее хранит
Подняв на руки, уносили
Из поля боя от врагов
Она найти не сможет силы
Чтоб смерти избежать оков
///
https://vk.com/interfent


Рецензии