Я не хочу, чтоб ты была мне Матерью Терезой

Я не хочу, чтоб ты была мне «Матерью Терезой»!
Не жалость – чувство,
                что в тебе хочу я пробудить!
И пусть моё желание покажется нетрезвым:
Хочу к тебе как можно ближе быть!

Ты для меня как ценная картина в галерее,
Как сон,
        который нестерпимо больно отпускать:
К тебе я прикасаться только взглядом своим смею,
Тебя хочу увидеть я опять!

Ведь ты источник множества моих фантазий,
Что пробиваются сквозь маску добродушной простоты.
Ты можешь обвинять меня в потоках слов несвязных,
Но сладкого рассудка помутненья
            Причина, как не странно – тоже ты!

Печально.
         В этой жизни полной удивительных «сюрпризов»
Дозволено мне только лишь мечтать.
И первая фантазия среди моих капризов:
Чтоб мою руку ты в своей хотела сжать…


Рецензии