Любовь, которая вернулась

 Меня сегодня утром испугало чувство пустоты и безразличия. Моя душа не парила,
 как всегда, а молчала. Это не знакомое чувство не обрадовало меня, я хотела
 завестись, но так и не смогла. Я ведь не машина , внутри как будто что - то
 перегорело, была сплошная темнота и грусть.

 Не хотелось ни с кем разговаривать, желание понравиться тоже испарилось. Подойдя
 к зеркалу и посмотрев на себя спросила, ты ли это, но в зеркале отражалось мое
 настроение. Его выдавали глаза, они предательски блестели  в них купалась грусть.
 Она прямо выплескивалась через край, брызгая на душу и впитываясь в сердце.

 Стоп, надо что-то делать с этим, подумала я. Вспомни один из хороших эпизодов в
 своей жизни, прокрутись вместе с ним и ощути снова состояние легкой
 влюбленности.
 Я напрягла свои мысли, но они вылетели через открытую форточку, оставив меня
 наедине с внутренней хандрой. Вспомнились слова, что человек не может все время
 пылать,но я пылаю достаточно долго и моя чувственность устав летать , решила
  приземлиться на землю в виде поникшего цветка лотоса.

 Я так не хочу кричала вся моя сущность, но реальность такова говорил в ответ
 здравый смысл. Моей злости на себя не была предела, не я ли хотела тишины и
 покоя в душе, вот и получай и тишину и покой в виде флакона тоски и одиночества.
 Нельзя гневить Бога, мудрые слова, за каждый кусочек счастья, посланный небом
 надо благодарить.

 Радоваться, что ты живешь другим человеком,его заботами и тревогами, взлетами и
 падениями. А я в последнее время была чем то недовольна, вот и получай пустоту 
 и печаль по ушедшему чувству. Все тебе была не так и не этак, любишь ты , но не
 любят тебя, любят тебя, но не любишь ты. Вечная дисгармония человеческих
 взаимоотношений, где нет и не будет никогда золотой середины. Есть только да или
 нет, вот у меня сегодня ничего нет, это да.

 Полный кавардак сама себе в голове устроила, а кто убирать будет, конечно я.
 Пройдусь влажной тряпочкой по закоулкам своей души, проветрю сердце,прочищу
 мозги, может тогда все опять вернется назад. Но это полная чушь, невозможно
 заставить любить нажав кнопку своего подсознания, невозможно.

 День близился к вечеру, а пустота оставалась и не собиралась никуда уходить,
 но с ней я не могла примириться. Ждала , поглядывая на часы твоего звонка,ура
 значит не все еще потеряно, значит не все ушло.И чем дольше ты не звонил, тем
 быстрее я приходила в себя.Легкое волнение приятно щекотало нервы,мне захотелось
 распрямить плечи и вдохнуть полной грудью воздух любви.

 Я чувствовала , что начинаю оживать и наполняться светом тепла и ласки.
 Ты не звонил , я снова нервничаю, поглядывая на часы. Но никогда мне не было так
  хорошо от это щемящего душу беспокойства. О, уже опять начинаешь, разберись в
 себе шептал мне мой внутренний голос. Ну и не надо , ну и не звони, и когда я
 уже была в состоянии разъяренной тигрицы ,позвонил ты.

 Мое сердце учащенно забилось,волна нежности прильнула к душе, которая
 наполнялась тем состоянием , от которого хотелось летать. Услышав твой голос и
 растворившись в нем, я поняла какое это счастье просто любить и принимать это
 чувства ,как подарок судьбы. Я снова жила тобой, ничего не ушло, мне это наверно
 приснилось. Какой ужас, больше не хочу заходить в далекие дебри , где нет тебя.
 Пусть этот сон никогда не повторится, и я буду хотеть слышать твой голос и
 растворяться в твоих объятьях. Ты больше так долго не молчи, ладно.

 


 
 


Рецензии
Лена, вы носитель, нет вы переносчик любви! В вашей любви можно утонуть с головой... Куда мужики смотрят???? С наступающим!

Сергей Вельяминов   07.03.2018 13:50     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей.Переносчик любви, это звучит неплохо. На самом деле эту маленькую миниатюру я написала на одном дыхании за 15 минут. Потому что все так и случилось в этот день со мной. С уважением .

Лена Невская   07.03.2018 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.