Секретное оружие русских

(но Пентагон не отдыхает)

Возьми меня за руки,
Дай мне полный поток твоей любви,
Лилита!..


(еще скажу, кто говорит по-русски - русский)


Рецензии
Умница!
Дай Бог Вам и ЛЮБВИ И УДАЧИ ВО ВСЁМ

Вербум   13.03.2018 09:27     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за светлые слова, за добрый свет!
СПАСИБО ВАМ! СПАСИБО!

С уважением, Николай

Министрель   13.03.2018 09:54   Заявить о нарушении
Эдуард, Вы русский?
Высказались… Теперь Вам станет легче, мой голос за Путина.

МОЙ ГОЛОС ЗА ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА ПУТИНА,
ПРЕЗИДЕНТА СИЛЬНОЙ РОССИИ!

Министрель   13.03.2018 16:36   Заявить о нарушении
...в 1975 году я родился,
в 1985 году мне было 10 лет, я помню, у меня была Родина,
в 1995 году мне было 20 лет, я считал, что "у меня нет Родины"
(люди спивались, люди погибали в бандитских разборках, люди погибали в непонятных военных действиях, люди брали справку, что нет зарплаты, чтобы проехать в трамвае, и т.д.), - прошу прощения! - далее,
в 2000 году затонул "Курск" - сейчас стала известна причина: "Чего греха таить, мы хорошо знаем, в каком состоянии тогда находилась армия."...

Поэтому я очень плохо отношусь, очень плохо отношусь (здесь все плохие слова, которые недопустимо произносить) к Горбачеву, Собчакам, Нарусовой, говорящей "русские не достойны жизни", и т.п.
http://пятаяколонна.рф/docs/post135.html

Они, эти предатели и упыри, украли из моего отрочества и юности Родину, разворовали ее, пустили на ваучеры, поставили на колени и плевали в лицо, как делают и сейчас в своих поганых высказываниях!

В 2018 году мы говорим о сильной России, с которой считаются в мире, мы говорим - и видим восстановленные и укрепленные вооруженные силы нашей страны! Мы заходим в гипермаркеты, где обилие товаров... Я не желаю снова потерять Родину!

Скорейшему благополучию социальной сферы и свержению существующего американского ига послужит будущая реформа конституции Российской Федерации!

Министрель   13.03.2018 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.