Михо Саакашвили

Сон про Михо Саакашвили. Совсем недавно.
Короткий, но знаменательный сон хочу вам рассказать. Перед этим сном я услышал по радио сообщение, что известный грузинский политик -авантюрист Михо Саакашвили перешёл со своими сподвижниками (тоже грузинами) через границу из Польши в Западную Украину, во Львов. И позже много раз слышал по радио «Эхо Москвы» о том, какую бузу устроил Михо в Киеве. И вот вижу как-то сон.

 Какая-то большая комната, столы, на них папки, бумаги. Входит женщина с большой стопкой исписанных рукописных листов. Обращается к Михо Саакашвили: «Нужно перепечатать эту рукопись. Пожалуйста, чтобы к вечеру перепечатанная рукопись была у меня». « Я не смогу этого сделать,- отвечает Михо, - т.к. у меня другое задание. Я должен через мясорубку прокрутить несколько килограммов филе хека, что вон в той большой кастрюле, и нажарить рыбных котлет для Порашенки». Финала сна не было. А Михо, кажется, нажарит котлет президенту Парашенке.

 Этот неуёмный экспрезидент Грузии очень хочет стать президентом Незалежной Украины. Ждём. А пока его отправили по этапу из Украины в Польшу. А сегодня (15.02.18) я увидел в интернете Михо Саакашвили в автобусе в Нидерландах, где ему вручили документ, подтверждающий, что он – гражданин Евросоюза. И он утверждает, что вернётся снова на Украину, получит (вернёт) гражданство Незалежной и продолжит свою борьбу на политической арене.


Рецензии
Нет слов! БРАВО! Отлично написано.👍👍👍

Галина Дуплякина   05.09.2018 13:49     Заявить о нарушении
Галина, спасибо за солидарность.
Всего доброго. М.П.

Михаил Пахомов   05.09.2018 18:54   Заявить о нарушении
СПАСИБО! Вы меня развеселили! Замечательно написано! С уважением к Вашему творчеству!

Раиса Безродная   18.04.2023 20:15   Заявить о нарушении