Я вот думаю все чаще...

Я вот думаю все чаще
Все оставить позади.
Ведь уехать будет слаще,
Чем хранить тоску в груди.

Устремиться в путь-дорогу,
Жизнь свою везде искать.
И, быть может, понемногу
Сердце вновь начнет пылать.

И, быть может, понемногу
Я начну вдруг оживать,
В чужом краю свою берлогу
Потихоньку создавать.

Нету радости здесь мне,
Не укрыться от печали.
На родимой стороне
Душу резво затоптали.

Солнце! Солнце! Где ты? Где?
Я ослеп иль ты укрылась?
Вижу лишь в своей мечте,
Где в печали ты забылась.

Вижу лишь в мечте своей
Как ты радостно смеешься.
Словно снова средь полей
Жизни светом отдаешься.

Я вот думаю все чаще...
Все оставить позади.
Ведь уехать будет слаще,
Чем тушить мечту в груди.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.