тёмное утро

                Темное Утро.
               Глава 1. Выжившая.
1832 год. Греция. Утро. Обычное утро. Прохладная погода. Декабрь.
Это утро отличается от других тем, что в этот день родился мертвый ребенок. Она не принесла радость семье *******. Она родилась мертвой. Она появилась в этот свет спустя 8 лет после свадьбы ее родителей. Да, это была девочка. Ее родители знали, что она родится мертвой.
Ребенка отвезли хоронить, но тут произошло чудо. Она пошевельнула пальцем. Это было чудом. Никто не верил своим глазам.
-Такого не может быть - говорили они друг другу.
Но случилось. Это случилось. Она ожила. Ее отвезли к маме. Она была так счастлива. Будто ей подарили новую жизнь. Она думала, что ее жизнь больше никогда не будет прежней, но это чудо вернула ее к жизни.
Семья ******* была простая семья. И не богатая и не нищая. Рождение этого чуда подарило всем счастья.
-Она очень редкостная, она родилась два раза. Первый раз родилась мертвой, а второй раз словно выжила. Словно как птица феникс ожила от своего праха - говорила пожилая, мудрая старуха. -Как назовете её? - спросила она у родителей.
-Зо.. Её звать Зо - сказал отец.
Зо - с перевода означало "выжившая".
-Добро пожаловать в жизнь, Зо - сказала мудрая та самая мудрая женщина.
 Все на Зо смотрели как на чудо. Ведь она была мертвой, но вдруг ожила. Ее мать ни на шаг не отходила от нее.
Проходит 3 года. Зо уже очень красивая девочка. У нее были большие черные глаза, черные брови очень длинные ресницы, пока короткие, но прямые черные волосы. Она не была похожа ни на маму ни на папу. Когда она улыбалась, все говорили, что звезда рождается. Зо только только училась говорить. Она рисовала, нет, она не рисовала как ее ровесники. Она рисовала один знак. Единственно, что она рисовала - это был тот самый знак. Никто не понимал что это означает, даже возможно, она сама тоже не понимала.
-Что за знак? - спросил отец у той самой женщины.
Женщина молчала. Отец думал, что она не знает и поэтому не настаивал, но на самом деле она знала что это означает.
                Часть 2.
               Свет или тень?
Годы прошли незаметно. Зо выросла. Она теперь ни чудо-ребенок, ни та самая маленькая девочка, которая рисовала тот самый непонятный знак. Она уже прекрасная, очень красивая девушка. Зо даже забыла про то, что она рисовала. Она просто радовалась жизни. Читала книги всякие, свой день проводила в саду со своей нянькой.
Парни сделали бы все, чтобы эта красавица хоть раз посмотрела на них, но она даже не замечала их.
Та самая пожилая, премудрая женщина следила за ней. Она думала, что что-то не так. Она ее подозревала.
-Почему она за Вами постоянно следует? - спросила нянька у Зо.
-Я не знаю. По словам мамы они и в детстве не отходили от меня ни на шаг. Я их уважаю. Они очень умные, очень мудрые, я хочу быть как они. - ответила Зо.
-Почему Вы говорите "Они", даже когда ее рядом нет? - спросила с удивлением няня.
-Я не знаю, мадам. - ответила уже с безразличием она.
В один день женщина позвала девушку к себе. Она жила в очень маленьком доме. В ее комнате было очень много лечебных растений, очень много книг, бумаг и все такое.
Зо пошла к ней и зашла в ее дом.
-Подойдите сюда - обратилась она к Зо.
Зо подошла к ней. Женщина достала одну бумагу, где был тот самый знак.
-Вы знаете что это? - спросила она у девушки.
-Да, мне это пару лет назад показывала мама и говорила, что этого я рисовала до пяти лет, а потом в один день прекратила этого делать - ответила она на лице с улыбкой. -Я даже не помню это.
-Нет! - вдруг воскликнула женщина.
Девушка опустила голову. Она не понимала, в чем дело.
Женщина встала с места и подошла к ней. Она смотрела на нее со злобными глазами. Старуха удержала ее за лицо.
-Кто ты, Зо? Ответь мне - сказала она.
-Вы меня пугаете. Я простая девушка, которая родилась в простой семье. - ответила встревоженно она.
-Нет! Ты родилась мертвой! Ты должна была умереть! - говорила старуха, смотря прямо в ее глаза.
Зо не знала что ей ответить, она хотела уйти, но женщина удержала ее крепко за руку.
-Вы мне делаете больно, отпустите - сказала Зо. -Я не знаю что вы хотите узнать про меня, но я Вам скажу, что меня звать Зо. Да, я родилась мертвой. Но это просто чудо Бога. Я не чудо, я простая девушка - продолжила девушка.
Женщина отпустила ее. Она убежала с ее дома.
-Мадам, где Вы? - закричала она.
-Я тут. С Вами все хорошо? - спросила няня у нее.
-Пойдем, пойдем отсюда. Они сошли с ума - ответила девушка встревоженно.
Они ушли домой. 
-Зо, все хорошо? Ты почему такая бледненькая? - спросила мама у нее.
-Её, жен... - хотела сказать нянька, но ее перебила девушка.
-Не волнуйтесь, я просто устала. Все хорошо. Посплю немного и отдохну.
Она зашла в свою комнату. Думала о той самой женщине.
-Почему она спросила у меня, "кто ты?" - думала она про себя.
Девушка вышла из комнаты. Она пошла к своей маме.
-Где мои детские вещи? - спросила она у нее.
-Солнышко, что случилось? - спросила волнуясь она у Зо.
-Ничего. Просто вдруг мне стало интересно. Вы же их не выбрасывали?
-Все в подвале. - ответила она ей.
Девушка сразу же спустилась в подвал. Тут были всякие игрушки, книги, которые ей читала ее няня и в одном углу были бумаги. Она быстро взяла эти бумаги. Посмотрела на одну, там был нарисован непонятный ей знак. Посмотрела на вторую, там тоже был тот самый знак. Далее на третью, четвертую, пятую но все одно и то же.
Она не понимала что это означает. Девушка сел на пол. Окружила себя этими бумагами и думала, она закрыла глаза. И вдруг она увидела солнце. Солнцу, которую прикрывала какая-то темная тень. Это была луна. Она сразу же испугавшись открыла глаза.
-Боже, что происходит? - спросила она у самого себя.
Она встала. Собрала все бумаги и вышла из подвала.
Увидев ее в таком состоянии, няня быстро спросила у нее.
-С Вами все в порядке?
-Да. Мадам, если мама спросит про меня, то скажи ей, что спит или что-то придумай - сказала она ей.
-А Вы куда идете? - спросила она у Зо и хотела посмотреть на бумаги, которые так крепко держала она, но Зо не дала ей смотреть и убежала.
Она прибежала к той самой старухе. Зашла в ее дом.
-Я знала, что ты придешь - сказала ей женщина.
Девушка положила все свои бумаги на ее стол.
-Расскажите мне все - сказала она ей.
-Знаешь, Зо, твое имя означает "выжившая" - сказала она ей совсем спокойно.
-Я это знаю конечно же - ответила Зо ей и не дала ей закончить свое предложение.
-Слушай меня и не перебивай.
<<Зо>> означает не только "выжившая", но и <<жизнь>>. Но ты не жизнь, Зо. Ты смерть. Все думают, что ты прекрасное чудо, добрая, красивая, но это не так. Каждый раз, когда ты рисовала, я видела в тебе не милого ребенка, а ведьму, дьявола и всякое темное. Нет идеальных людей, Зо. Когда мы рождаемся, мы делимся на 2 человека: хорошего и плохого. А далее уже сами выбираем, кем нам стать. Но ты, Зо, ты не такая. Ты родилась мертвой, но потом снова ожила. Тебя спасла твоя ТЕМНАЯ сторона, а СВЕТЛАЯ умерла вместе с тобой - рассказала она ей.
Девушка не знала что ей ответить, она не понимала. Она до сих пор еще никому не причиняла злость, но тут говорят ей, что она дьявол.
-Вы сошли с ума - сказала она наконец. -Вы большая сказочница. Это все в книгах бывает. Да и я не первая, кто родилась мертвой, а потом выжила.
-Садись и возьми перо - сказала она ей.
Она сделала то, чего она сказала ей.
Женщина подала ей бумагу.
-Рисуй. - сказала она ей.
-Что мне рисовать? - спросила она у нее. - Я даже не знаю как я это рисовала.
-Закрой глаза. Сконцентрируйся - ответила она ей.
Зо закрыла глаза. Она начала чертить.
Она нарисовала. Но не тот самый знак, а похожее.
-Что это? - спросила встревоженно старуха.
И тут девушка сожгла эту бумагу. Она это сделала своими руками. Женщина была не в себя от увиденного.
-Как это, черт возьми, ты сделала?
-Тебе это не касается - ответила девушка и открыла глаза. Когда она открыла глаза, цвет ее глаз изменился. Глаза у нее были как у змеи.
-Ты не Зо. Ты та самая Зо. Ты темная сторона Зо. Ты Дьявол.
-Я не дьявол. Я сама смерть. Я убиваю всех подряд и теперь мне мои демоны передали, что какая-то старуха сует свой нос куда не надо - усмехнулась она.
Она достала нож, чтобы убить женщину.
-Зо, стой! Ты сейчас где-то там. Не давай ей победить тебя. Зо! - воскликнула вдруг старуха.
Девушка посмеялась.
-Зо больше нет. Ее никогда не было. Она умерла тогда, когда родилась я. 18 лет тому назад. В 1932 году. Тот самый мертвый ребенок родился мертвым из-за меня. Я родилась, она умерла. А все эти непонятные 18 лет для меня были просто тюрьмой. Я каким-то образом была взаперти в теле вашей доброй идиотки. Вы саму смерть назвали <<Зо>>. Как можно смерть назвать жизнью? Вы издеваетесь надо мной? Но теперь я свободна. Я смогу убить любого первого встречного - рассказала она ей.
-Я тебе скажу, почему ты была взаперти. Потому что Зо - жива. Она существует. Она сейчас внутри тебя.
-Гори в аду! - воскликнула девушка и воткнула нож ей в прямо в сердце.
-Зо.. - промолвила женщина и закрыла глаза. Навсегда.
Девушка или сама смерть исчезла.
Родители и няня Зо везде ищут ее.
-Может она у старухи? - спросила вдруг няня.
-Кто знает. Пойдем. - сказал ее отец.
Они пришли в дом женщины, а когда зашли они увидели труп той самой женщины.
-О боже, кто это сделал? - спросила мама.
-Вы ищите дальше. А с ней я разберусь - сказала няня.
Они согласились и ушли.
Мадам заметила те самые бумаги. Странно конечно, что она их забыла сжечь. Она не знала что ей делать.
-А что будет, если я тоже нарисую? - подумала она про себя. -Попытка не пытка. - сказала она и бросилась рисовать.
У нее получилось это сделать.
-Это ни к чему - подумала она про себя, но не поняла, что она только что сделала большое дело.
                Глава 3.
        Внешность обманчива.
А тем временем смерть шла по лесу. Она была одета в длинное черное платье. Она будто кого-то искала, но вдруг она упала и закричала, она будто бы потеряла сознание. Да, это все рисунок няни. Один парень каким-то образом появился в лесу, он заметил на земле лежащую красавицу. Он взял ее на руки. Он смотрел на нее долгими взглядами.
-Какая ты красивая... - сказал он и начал бить по щекам, чтобы она очнулась.
-Ладно, видимо придется по своим опытам работать - подумал он про себя.
Он читал какое-то заклинание и вдруг закричал:
-Во имени сатаны очнись!
Она открыла глаза.
-Я знал, что сработает - усмехнулся он.
-Где я? Что со мной произошло? А ты то еще кто такой? - спросила она у него.
-Меня звать Амон. Я гулял по лесу и заметил такую красавицу и решил помочь - сказал он.
-Как я тут оказалась? Я же недавно была у старухи... - промолвила она.
-Давай пойдем ко мне, а потом ты задашь всякие вопросы. Давай вставай - сказал он и подал ей руку.
Она согласилась. Они шли по лесу.
-Уже темнеет. Мои родители беспокоятся наверное и я устала ходить - сказала она и остановилась она.
-Устала? Хорошо. - сказал он и взял ее на руки.
-Эй, что ты делаешь? - спросила она.
-Много вопросов задаешь, красавица - сказал он. -Кстати, как тебя звать?
-Зо.. - сказала она.
-Что оно означает? - спросил он с удивлением.
-Выжившая - ответила она.
Парень задумался. Он кажется знал про эту историю.
Он продолжал нести ее на руках и даже не уставал.
Они пришли в один почти заброшенный дом.
-Это твой дом? - спросила она встревоженно.
-Нет. Это дом моих предков. Я не живу тут - ответил он.
-А почему меня сюда привез? - спросила она снова. -То что ты красивый парень не означает, что я буду с тобой тут торчать - сказала она.
-А значит считаешь меня красивым - усмехнулся он.
-Всё, я ухожу - сказала она и решила уйти.
Парень прочел снова заклинание и Зо потеряла сознание.
-Прости, но пока не время тебе уходить, красавица - сказал он, взял ее на руки и отвез себе домой.
Когда он хотел войти в дом, у него не получилось.
-Что, черт возьми, происходит? - спросил он у самого себя. -Ну конечно. Это из-за тебя, красавица. - обратился он к ней. -Ладушки. Что-нибудь сейчас подумаем.
Он поставил ее на землю и сам вошел в дом, вернулся он на руке с толстой книгой. Он пролистал страницы и нашел то, чего искал.
Там было написано: "если в дом не можете войти, то значит у того самого человека где-то есть этот знак, либо на бумаге, либо на теле, либо в душе".
-Надеюсь, он у тебя не в душе, красавица - сказал он.
Он начал искать у нее в платье этот знак. -Видимо он у тебя не на бумаге. - сказал он. -Придется тебя раздеть - усмехнулся он. Он начал постепенно снимать с нее платье. -Какое прекрасное тело - подумал он про себя. -Ну где этот чертов знак?
Знак находился у нее в левом плече. Он будто только появился, был черного цвета, но в то же время и красным.
-Оу, вот оно. Кажется мне придется его уничтожить. Но как? - подумал он про себя.
Он начал листать книгу и прочел:
"Если Вы хотите уничтожить этот знак, либо сделайте его невидимым, либо сожгите его".
-Сжечь? Такое прекрасное тело как можно сжечь? - спросил он будто у книги.
Он прочел заклинание невидимки и вдруг девушка исчезла.
-Ой, кажется я что-то не так сделал. Когда же я начну нормально контролировать свои силы?
Он вернул девушку обратно и убрал знак. Он начал ее снова одевать. Взял ее на руки и вошел в дом. Поставил ее на кровать. Прочел заклинание и она проснулась. Она открыла свои большие глаза.
-Привет - усмехнулся он.
-Что произошло? - спросила она у него.
-Ты просто потеряла сознание, дорогуша - сказал он ей.
-Отвези меня обратно - сказала она ему.
-Нет, Зо. Такого пока не будет - сказал он.
Она встала, чтобы уйти, но дверь резко закрылась
-Что? - спросила она.
-Тебе нельзя пока уходить - сказал он ей. -Ибо у тебя внутри есть какая-то темная сила и это, поверь мне, не очень хорошо. Я попробую его уничтожить, но будет очень больно тебе, а я не могу это сделать против твоей воли.
-Так, ты колдун какой-то?
-Почти, на самом деле я дьявол.
-О боже. Все вы сошли с ума. Сейчас же открой дверь, я хочу уйти.
 Она накинулась на него.
-Успокойся уже - сказал он ей.
Она била его. -Пусти меня, я сказала!
Он поцеловал ее в губы, но какая-то сила оттолкнула его от нее.
Он не понял в чем дело.
-Какого черта ты меня целуешь? - спросила она и вытерла себе губы.
-Чтобы ты успокоилась, но какая-то сила не дала мне тебе целовать - сказал он. -Пожалуйста, Зо, не сопротивляйся и дай мне сделать это заклинание.
-Ты сказал, что мне будет больно.
-Если ты будешь смотреть мне в глаза, то не будет.
Девушка долго думала, но потом согласилась.
-Не бойся - сказал он ей.
Он начал читать заклинание.
-Больно! - закричала девушка. -Прекрати! Она упала на колени и продолжала кричать от боли.
-Подними голову и смотри мне в глаза! - воскликнул он.
-Не могу! - ответила она и упала в обморок.
-Женщины.. Почему вы не можете терпеть такую маленькую боль? - спросил он. -А ну иди сюда - сказал он и взял ее на руки.
Парень решил, что она когда проснется будет голодной и решил что-то приготовить.
Пока он готовил, девушка проснулась и решила убегать.
Она встала и подошла к двери.
-Попусту стараешься, Зо - сказал он. -Ты из этого дома не сможешь выйти.
-Пусти меня, пожалуйста - сказала она.
-Все это для твоей безопасности - ответил он ей.
-Ты сам сказал, что ты дьявол. Вдруг убьешь и меня - сказала она.
-Хочешь узнать все про меня? Так я тебе расскажу, только отойди от этой двери, иначе мне придется делать тебе снова больно - сказал он и тяжело вздохнул.
-Ладно, ладно, ничего не делай - сказала она и села на место свое.
-Когда мне было 13 я узнал про своих сил. Я умел разговаривать с животными, я мог оживить любые погибшие растения. Я мог править лесом. Но в один день мне во сне сказали, что я не колдун и это не дар. Мне сказали, что я дьявол и я могу сделать все что захочу. Но из-за того что я дьявол, из-за того, что я плохой я убивал. Я сжигал леса, дома людей.
Девушка побледнела. Она знала, что он плохой, но не думала, что он убивает и прижалась к стене.
-Не бойся, тебя я не собираюсь убивать - усмехнулся он. Во-первых если бы я хотел твоей смерти, то я бы оставил бы тебя умирать, твое пятно на плече тебя бы уничтожило, а во-вторых ты очень красивая - продолжил он.
-А откуда ты знаешь про пятно, которое у меня на плече? - спросила она с удивлением.
-Ну мне пришлось посмотреть на твое тело и уничтожить его - усмехнулся он.
Девушка постеснялась.
-Ты видел мое тело? - спросила она со стыдом.
-Да, оно прекрасное - усмехнулся он.
Девушка кинула на него подушку.
-Больше так не делай - разозлилась она.
-Ладно, ладно - сказал он. -Хочешь знать, что я дальше делал? - спросил он у нее.
-Да - промолвила она.
-В один день меня избил отец, а я от ярости убил его. Нет, не ножом и не топором. Я сжег его. Он умирал на моих глазах. Он умолял меня, чтобы я остановился, но этого я не сделал. Этого увидела мама. Она была в шоке. Она взяла нож, чтобы убить меня. Я не стал ее трогать, потому что мама - это святое, но когда она подняла руку свою, чтобы убить меня, она сгорела. Я пытался ее спасти, но у меня не получилось. Оказалось, что те, кто попытается меня убить - умрет сам. Я ведь дьявол. Я бессмертен. А знаешь что дальше было? Я убил всех. Всех из своей семьи: двух братьев, одну старшую сестру, а младшую я не хотел трогать. Но знаешь, когда человек начинает убивать, он не может себя останавливать. Я убил и ее, а потом я проклял все и убежал во Францию, но вот неделю назад я вернулся. Я вернулся в свой лес. В этот лес, а сегодня я встретил тебя и я помогу тебе, чтобы ты не стала такой как я.
Девушка молча слушала его историю.
-Решать тебе, Зо. Станешь ли ты дьяволом, который всех убивает или дьяволом, который делает добро, то есть ангелом - сказал наконец он ей.
-Помоги мне это решать - сказала она.
-Я помогу, но не сегодня, ты очень устала сегодня. Кстати, я приготовил тебе суп, голодная наверное.
-Да, очень..
-По-правде, я не знал что ты ешь, ибо ты сейчас человек, а я дьявол.
Он налил суп и дал ей кушать.
-Ради Бога, что это такое? - спросила она и еле сдерживала свой смех.
-Ну суп..
-Тут только вода и лук - посмеялась она.
-Ну уж, простите, принцесса, но я не готовлю уже как 8 лет - сказал он.
-Ладно, я потом что-то сделаю, а сейчас у нас есть одна маленькая проблема - сказала она.
-У нас их много, милая - усмехнулся он.
-Мои родители, они сейчас сошли с ума наверное - сказала она.
-Давай я тебе кое-что покажу - сказал он и вышел из дома.
Девушка стояла за дверью.
-Не собираешься выходить из дому? - спросил он.
-Ты же сказал, что я отсюда не смогу выйти - сказала она.
-Дай мне руку - сказал он.
Когда она подала ему руку, у него будто рука сгорела.
-Эй, не надо так со мной - усмехнулся он.
-Прости, прости, я не специально - сказала она и опустила голову. -Тебе больно?
-Нет, заживет - сказал он и улыбнулся.
Она вышла из дому. -Так, что ты покажешь мне?
-Любимое животное? - спросил он у нее.
-Зайчики наверное - ответила она.
Он прочел заклинание и рядом с ним оказался кролик.
-Вау, как ты это сделал? - спросила она с восхищением.
Еще одно заклинание и он сделал из кролика девушку. Копия Зо.
-Ух ты, это же я - сказала она. -А почему голая? - спросила она разозлившись.
-Извини уж, но у зайцев не бывает одежды - усмехнулся он.
Девушка сняла свою накидку и подала зайцу.
-Мда уж... - сказал Амон.
Он прочел заклинание и девушка исчезла.
-Куда она делась? - спросила Зо у него.
-К твоей семье. Они подумают, что это ты и прекратят искать - усмехнулся он.
-Прикольно конечно - сказала она.
-Я хочу быть как ты... - вдруг сказала она.
-Что? Ты хочешь быть "убийцей"? - спросил он у нее с удивлением.
-Нет, я хочу быть такой, каким ты сейчас: хорошим, умным, понимающим - сказала она.
Парень улыбнулся, подошел к ней, посмотрел в ее глаза. Девушка потянулась, чтобы поцеловать его.
-Не делай этого, Зо - сказал он.
-Почему? - спросила она.
-Потому что сгоришь. Я не умею любить. Потому что любовь - это хорошее чувство, а я не должен испытывать это чувство. Потом ты уйдешь и я уничтожу себя, уничтожу все хорошее. И это будет плохо - сказал он.
-Я не уйду.. - сказала она.
-Что?
-Не уйду. Мне надоела эта жизнь: читай, кушай, спи, просыпайся, гуляй в саду и потом все снова повторяй. Я будто просто тупо хожу туда сюда. Будто бы не живу. Я хочу жить. Я хочу жить с тобой - ответила она.
-Ты хочешь жить с дьяволом. Ты хочешь любить дьявола. Это опасно, Зо.
Она поставила свою руку на сердце парня.
-Ты не плохой. Ты дьявол, который хочет любви, я это чувствую - сказала она.
Он обвил руками ее талию и поцеловал. Они обожгли все вокруг. Это поцелуй сжег все вокруг них.
-Амон...- промолвила она.
-Исправим - сказал он.
Он прочел заклинание и все снова ожило.
-Это так прекрасно - улыбнулась она.
-Я знаю - усмехнулся он.
                Часть 4.
               Любовь или боль?
Копия Зо уже пришла домой. К ее семье.
-Зо! - воскликнула мама и обняла ее, далее и папа обнял.
-Где Вы были? - спросила няня.
Она молчала, ведь не умела разговаривать.
-Не молчи - сказал папа.
Она поднялась в свою комнату.
Мама хотела пойти за ней, но мадам остановила ее.
-Оставьте ее в покое некоторое время, пожалуйста - сказала она ей.
-Ладно.. - сказала мама.
-Сегодня похороны старухи - сказал отец.
-Ах, да.. Интересно, кто ее убил? Вроде она никому еще не причиняла вреда - сказала мама Зо.
-По- моему что-то связанное с Зо - промолвила няня.
-Что? - спросила мама
-Еще два дня назад старуха позвала ее к себе, но потом я не знаю что ей сказала, но Зо испугавшись убежала из ее дома - ответила няня.
-Вы хоть понимаете что Вы несете? - спросил со злостью папа.
-Простите, я просто сказала свое мнение - сказала няня.
-Держите свое мнение при себе, мадам - сказала мама.
                ***
Зо проснулась и заметила одну толстую книгу. 
-Как же я соскучилась по книгам.. - сказала она про себя.
-Это не такая книга, которую ты читаешь - сказал Амон.
-Доброе утро, прости, если взяла без разрешения - сказала Зо.
Амон подошел и взял у нее книгу. -Пока рано трогать ее. Это книга магии и всего такого - сказал он ей.
-Ладно, как скажешь - сказала она.
-Зо, я уже должен сделать то заклинание и помочь тебе - сказал он тяжело вздохнув.
Девушке стало не по себе. Она боялась.
-Зо, ты должна. Понимаю, что тебе больно, но я должен помочь тебе. Возьми себя в руки - сказал он.
-Хорошо - сказала она.
-Уверена? - спросил он.
-Да. Сделай это уже - ответила Зо.
Она на этот раз смотрела в его глаза. Он начал читать заклинание и ей по-прежнему стало больно. Она кричала изо всех сил, но держалась.
Заклинание все увеличивалось и увеличивалось, а крики Зо все стали громче и громче.
-У меня получилось - сказал он. Зо сидела на полу с закрытыми глазами.
-Зо, все хорошо? - спросил он у нее.
-Спасибо за свободу - сказала девушка и открыла глаза.
-Смерть... - промолвил он и поклонился.
-Дьявол. - усмехнулась она.
-Нет, я не дам уничтожить ей Зо - подумал он про себя. -Я должен сделать эту магию, но она сильная, у меня не получится. -Попытка не пытка, Амон, давай - сказал, собрал все свои силы и использовал против нее.
Она удержала за голову.
-Что ты делаешь? Я твой хозяин. Прекрати - закричала она.
-Верни Зо! - воскликнул он.
-Разочаровал ты меня, дьявол. Глупый ты парень. Ее больше нет! - кричала она.
-Хватит! - сказал он и швырнул ее на стену со своей силой.
-Ты сейчас делаешь больно не только мне, но и своей любви - усмехнулась она. -Какой позор! Мой дьявол влюбился. Вы не сможете быть вместе, глупышка - сказала она. -Хочешь получить Зо? Так держи! - закричала она.
Она удвоилась. Зо лежала на полу неподвижно.
-Зо! - воскликнул он.
-Мы с ней связаны - усмехнулась она. -Убьешь меня - убьешь и ее. Дашь жить - будет жить и она. Тебе выбирать. Ты выберешь свою девушку или весь мир? - спросила она.
-Кажется ты забыла, что я рожденный дьявол. Я выберу третий путь. Снова тебя закрою в теле Зо - ответил он.
-У тебя не получится - усмехнулась она.
-Прости, Зо, но сейчас тебе будет больно - промолвил Амон.
Он прочел заклинание и смерть исчезла, но тут дом начал разрушаться.
-Я иду против всего. Этот знак. Ты не должна находиться в этом доме - воскликнул он. -Зо,очнись! Он взял Зо на руки и поставил за дверью.
Разрушение остановилось.
Он вышел во двор. Зо лежала неподвижно. -Ну конечно, я уже час швыряю твое тело туда сюда.
Он прочел заклинание, но Зо не просыпалась.
-Зо, очнись! Зо! Пожалуйста.. Не оставляй меня.. Зо! - кричал он. -Ты мне обещала не уходить. Так, не уходи! Зо, прошу!
Он понял, что она уже мертва. Он не плакал, ведь дьяволы не умеют плакать, но он кричал, кричал так, что в лесу животных наверное не осталось.
-Нет. Ты не умрешь. Я умру, а ты живи. Ты будешь жить и за меня. Все это из-за меня - говорил он.
И тут появилась одна женщина.
-Все хорошо, Амон.. Она не умрет - сказала она.
-А ты кто такая? - спросил Амон.
-Я ангел и я пришла сюда, чтобы спасти вас и вашу любовь. -ответила она.
-Ты ангел, а я дьявол, а внутри Зо сама смерть, но ты хочешь нам помочь? - спросил он снова.
-Я помогу, но через 5 лет, я ее заберу. Возможно, она тогда умрет, но мы заберем смерть. - сказала она.
-Что? Нет! - воскликнул Амон.
-Ей суждено умереть. - ответила она.
-Тогда давай так. 5 лет ты не подойдешь даже к нам, но в самый пятый год ты заберешь не только ее, но и меня. Зо умрет, а ты убьешь меня - сказал он.
-Ангелы не умеют убивать, Амон - ответила она.
-Дьяволы тоже не могут делать добро и любить, но я же люблю, я же делаю! - воскликнул он. -А теперь верни ее к жизни..
Она подошла к Зо. По ее щекам текли слезы в лицо Зо. Зо открыла глаза.
-С возвращением - сказала она с улыбкой.
-Спасибо.. - промолвил Амон и подошел к Зо.
-5 лет, Амон. Не забывай. 5 лет. - сказала она и исчезла.
-Амон... - сказала Зо. -Что происходит?
-Все хорошо. Все будет хорошо - ответил он и поцеловал ее в лоб.
-Почему мы тут сидим, а не дома? - спросила она.
-Зо, посмотри на плечо. - сказал он.
Она посмотрела на свое плечо. Тот самый знак снова появился у нее на спине.
-Почему это пятно снова показался? - спросила она.
-Я убрал невидимку, а сейчас снова ее включить не думаю, что получится. - ответил он.
-А что тогда делать будем? - спросила она.
-Сожжем.. - ответил он. -Другого выхода нет. Знак сожжем и смерть останется внутри тебя. Целые 5 лет.
-А после 5 лет? - спросила она с удивлением.
-Давай не будем.
-Ладно.
Он взял железо и подогрел на огне.
-Тебе будет больно - сказал он.
-Потерплю.. - сказала она.
Он хотел сжечь, но не смог.
-Я не могу - сказал он и кинул железо.
-Почему же? - спросила она.
-Как я могу повредить тебе?
-Сделай уже.
Амон поцеловал обнаженное плечо Зо и снова взял железо и поставил на ее плечо. Зо кричала и от боли потеряла сознание.
-Да ладно? Ну хватит уже падать в обморок - сказал разочарованным видом Амон. -Ладно, не буду будить, пока так оставайся.
Парень посмотрел на ее плечо. Знака не было, вместо него был ожог.
-Выглядит, конечно, не так плохо.. наверное..
Он взял ее на руки и увез на тот самый дом. Дом был в ужасном состоянии. Он все исправил. И хотел зайти в дом, но опять какая-то сила не дала.
-Издеваетесь что ли? Знака же вроде нет! Пожалуйста, не говори мне, что их у тебя два и один в душе..
Вдруг Зо очнулась и удержала за плечо.
-Как больно! - закричала она.
-Тшш, тише. У нас проблема похуже..
-Что на этот раз?
-У тебя два знака. И другой, я так понял, в душе.
-Что будем делать?
-Не знаю. Будем жить прям в лесу. Обойдемся и без дома. Главное, со своей темной стороной не уничтожь мне лес.
-Попробую.. - сказала она и обняла его. -Спасибо за все.
-Тебе спасибо, дорогуша..
Глава 5.
            От судьбы не избежишь.
С тем временем копия Зо каким-то образом уничтожилась. Родители Зо не понимали где она, что она делает, жива ли она или нет.
-Найдите мне мою дочь! - кричала на своего мужа мать Зо.
-Найдем.. Обещаю, найдем. - отвечал он.
-Мадам, а что если её украли? - спросила нянька.
-Нет уж, если бы её украли, то требовали бы деньги и все такое. - ответил отец Зо. -Мы продолжим искать её. И обещаю, тебе, найдем.
-Я знаю, что звучит это стрёмно, но может все из-за той женщины? День, когда она пропала, она взяла свои детские рисунки из подвала, а мне сказала, чтобы Вам ничего не говорила. А когда мы появились у той самой женщины, её рисунки были везде. - сказала нянька.
-Вы опять за своё? - закричал отец Зо. -И почему вы только сейчас об этом говорите? Но если бы было так, то Зо бы не вернулась, правда, сейчас опять не известно куда она исчезла.
-Возможно, в этом есть какая-то мистика.. - промолвила она.
-Что Вы несёте? То что мой ребёнок родился мёртвым, потом ожил, а в детстве рисовал какие-то знаки, не означает, что он колдун. - воскликнула мать.
-Извините, мадам, просто уже не знаю о чем думать. - сказала нянька и расплакалась.
-Успокойтесь, пожалуйста. Мы знаем, что Вы любите Зо не менее нас. Мы найдём её.
                ***
С тем временем, Зо гуляла в лесу. А Амон спал на траве. Она увидела множество роз, хотела одну оторвать, но как только прикоснулась к ней, все розы подсохли.
-Амон! Амон! - закричала она и прибежала к нему.
-Можно было и по нежней разбудить. - ворчал он.
-Я убила твоих роз.
-Я тебе говорил, не надо уничтожать мой лес.
-Прости пожалуйста. Я хотела одну оторвать, а в итоге все...
-Я понял, я понял. Сейчас исправим ситуацию. Покажи мне где эти цветы.
Когда они ходили вместе, места где шел Амон, росли цветы, но из-за того, что Зо была рядом, все уничтожалось.
-Почему я все уничтожаю?
-Дорогуша, в тебе живет смерть, что ты ожидаешь? Самое странное то, что я сам дьявол, но ещё никогда не сжигал растения.. Если что только людей. - усмехнулся он.
-Вот! Вот эти розы! - воскликнула она.
-Мда, выглядит уже не так красиво. Зо, постой пожалуйста подальше.
Она отошла на пару шагов.
Он закрыл глаза и читал заклинание.
-Вау! Все как прежде! Какие они красивые! - закричала она.
-Я знаю. - улыбнулся он.
-А можно мне одну из них?
-Знаешь, Зо, они сейчас тебе просто нравятся, поэтому ты хочешь их оторвать, а когда ты начнешь любить их, ты будешь их каждый день поливать, чтобы они не погибли. Научись любить.
-Ты разозлился?
-Нет. На тебя я не могу злиться. Да и ты не видела мою злость.
-Ты вроде дьявол, но умеешь любить, бережешь растений, животных, меня..
-Но не людей.
-Но ведь я тоже человек.
-Ты не человек, ты ангел, у которого в душе смерть.
Слёзы потекли по её щекам.
-Эй эй эй, ты чё плачешь?
-Я не хотела быть такой.. Я хочу быть такой как ты..
-Дорогуша, во всём виновата не ты. Не ты выбрала эту жизнь, эту судьбу.
Зо улыбнулась и обняла его. Через несколько минут они слились в поцелуе..
-Я люблю тебя - сказала Зо.
Амон улыбнулся, но ничего не ответил.
-А ты, Амон? Ты не любишь?
-Зо, я который раз говорю тебе, что дьяволы не умеют любить.
-Но ты не такой, дьявол.. Ты хороший...
-Замолчи! Как ты посмеешь назвать дьявола хорошим? Как?! Совсем страх потеряла?
-Амон, что с тобой?
-Уходи! Сейчас же! Пока я тебя не убил, вернись к своей семье! И не смей даже кому-нибудь обо мне рассказать.
-Хорошо.. Спасибо за всё.. - сказала она в слезах и убежала.
-Прости, Зо.. Но так будет лучше.. 5 лет ровно.. Ты должна эти 5 лет провести со своей семьей. Я дьявол. Я не заслуживаю любви. Я не умею любить. Такова правила. Дьявол не может любить ангела, ибо он дьявол. А ангел может. Без любви эта жизнь, на вряд ли, имеет смысл. Я не смогу дать тебе этот смысл, так найди его с другим. Будь счастлива, Зо.. Если, конечно, сможешь. Хотя бы эти 5 лет проводи в тишине, с людьми, которые любят тебя. Надеюсь, я не сделал тебе больно. А если даже сделал, то это только для того, чтобы ты была счастлива. Ты не можешь жить тут со мной в лесу, есть то, что едят дьяволы, не можешь оставаться в этом аду. Хоть и здесь красивые цветы, поющие птицы, тут есть дьявол. То есть я. А рядом с дьяволом жизнь уже ад. Ты не заслуживаешь такую жизнь. - сказал Амон про себя и смотрел на ее следы.
-Ты сделал правильный выбор.. - появилась та самая девушка в белом. То есть ангел.
-Какой из тебя ангел? Я сделал больно невинной девушке, а ты хвалишь меня. - ответил он.
-Ты отпустил её.. Не дал остаться с тобой и превратиться в такого как ты. Не дал, чтобы её тёмная сторона уничтожила весь этот лес. Ты любишь Зо, не так ли?
-Я дьявол! Я не умею любить. А сейчас уходи отсюда.
Девушка исчезла. А Амон сжёг весь лес от злости.
-Пусть горит всё! Зачем мне этот лес? Зачем эта красота? Я дьявол, слышите? Я плохой! Я сын смерти! Я убиваю. Я не люблю! Слышите? Не люблю! Я тот, который убил своих родителей, сестер, брата! Разве я хороший? Убивать всех это хорошо?! Нет! - закричал он и упал на колени.
                ***
Зо шла, но не знала куда.
-Куда мне идти? Я не знаю путь! - подумала она про себя.
Снова появился ангел. На этот раз рядом с Зо.
-Привет, смерть.. Ой, точнее, Зо. - сказала она.
-Ты кто такая? И как ты тут появилась?
-Слишком много вопросов.
Она поставила свою руку на её голову и Зо исчезла.
Зо очнулась у ворот своего дома. Она не понимала в чём дело. И не помнила ни того, что она смерть, ни своей первой любви, ни ангела.
Её заметила её же нянька.
-Зо! - воскликнула она и побежала на улицу.
-Что? Как? - спросила непонимая мать Зо.
Все выбежали на улицу.
-Зо! Доченька! - побежала к ней мама и обняла её.
-Ты где была? - спросил строго отец, но обнял её.
-Мадам, мы переживали за Вас. - сказала нянька.
-Я.. Я не знаю.. Я не помню.. Где я была.. Что я делала.. Оставьте меня в покое! Я ничего не помню! - закричала она и убежала в свою комнату.
-Я не узнаю свою дочь.. - сказала мама.
-Я поговорю с ней.. Не давите сейчас на неё, пожалуйста.. - сказала нянька.
Зо сидела у себя в комнате, пыталась все вспомнить, но у неё ничего не получалось.
-Мадам, можно войти? - постучалась нянька.
-Входите.
-Я так переживала за Вас. - сказала она и обняла Зо.
-Я ничего не помню.. Не могу вспоминать.
-Не заставляйте себя. Может Вам лучше принять душ и лечь спать? Так будет намного лучше.
-Вы правы. - ответила она. -Амон! - вдруг воскликнула Зо.
-Мадам, кто такой Амон? - спросила в недоумении нянька.
-Я не знаю. Просто вдруг захотелось закричать его имя. - ответила она.
-Вам всё же лучше принять душ и потом лечь спать.
-Хорошо.


Рецензии